Long EZ

P

pilot29

Сайт по строительству Vary-Eze

http://www.escobal.com/VE/
 
V

volodya

Ребята , подскажите конструкцию стыковочного узла основных крыльев Long-Ez или Vary-Eze. Я лишь догадываюсь ,но сам мудрить не решаюсь!  
мой E-mail: kvs@cabletv.dp.ua
 на www.escobal.com/VE нашёл только общие фото. Заранее благодарю. :)
 
P

pilot29

[quote author=volodya link=1131214460/25#47 date=1139869274]Ребята , подскажите конструкцию стыковочного узла основных крыльев Long-Ez или Vary-Eze. Я лишь догадываюсь ,но сам мудрить не решаюсь!  
мой E-mail: kvs@cabletv.dp.ua
 на www.escobal.com/VE нашёл только общие фото. Заранее благодарю. :)[/quote]

Кое-что отправил - смотри почту.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Long EZ прибыл в Ригу  :D
На следующей неделе обещали доставить до Москвы! Как пройдем таможню, выставлю фотки. Впереди регламент и осмотр. Может будем перекрашивать.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Engine:  Lycoming 0-235-C2C
Horsepower:  115 hp
Max. Gross Wt:  1325 Lbs.
Empty Wt:  886 Lbs.
Max. Fuel:  52 U.S. Gals.
Range:  1,390 nm 1,600 sm
Top Speed:  190 kts 219 mph
Length:  16 feet 9 inches
Wing Span: 26 feet 1 inch
Height: 7 feet 10 inches
Seats:  2

The Long EZ (designed by Burt Rutan) is a home-built EXPERIMENTAL aircraft built from "scratch". With a set of plans, some fiberglass, Styrofoam and epoxy just about anyone could build their own airplane. Building time can range from several months to many years.

Long range efficient flight was the intent of the Long EZ's design. With 52 gallons of fuel staying in the air for over 10 hours and travel up to 1600 miles is possible. Equipped with a rear seat fuel tank, a Long EZ was flown 4800 miles. Another Long EZ with a stock non-turbocharged engine was flown to an altitude of 35,027 feet.

In addition to civilian use of the Long EZ, the United States Army used the Long EZ for military research. It was equipped with a forward looking infrared camera and used as a forward observation test aircraft.

If you can't afford a military fighter the Long EZ may be the next best thing. It's cockpit is equipped with a semireclined chair, side stick controller on the right console making aerobatics and long range flight very comfortable.

All airplanes can glide; however, the Long EZ is so efficient that with an altitude of 5 feet over the landing end of a runway, and an airspeed of 120 knots, the engine can be turned off, then the aircraft can climb back to an altitude high enough to fly a 360 degree landing pattern and land on the same runway.

As a result of the Long EZ's efficiency it has an airbrake on the belly and both wing tip rudders can be deflected outward to increase drag allowing the aircraft to descend at a higher rate.

Stalling most airplanes can be a bad thing. Long EZ's have a small wing (called a canard) in the front of the plane. Whenever a Long EZ has its airspeed decreased to a point that the airplane will no longer fly, the front wing will stall and fall just to the point where the aircraft is again flying fast enough to sustain flight. This design feature makes the Long EZ one of the safest airplanes ever built. It will not stall and fall out of the sky like other airplanes can. Because the airplane will not stall like most airplanes it will not spin.

When ever you see a Long EZ parked, the nose is on the ground. All the weight of the engine is behind the center of gravity; consequently, when the pilot gets out of the aircraft with the nose landing gear extended the plane can fall over onto the engine. Before the pilot climbs into the plane the nose landing gear must be extended.


http://www.longezairshows.com/new_page_3.htm
 
P

pilot29

Жаль, что у меня нет сейчас лишних 20 килобаксов :'( :'( :'(

Миша!
А что это за лючок между фонарем и канардом?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Это лючек доступа к авионике с тыла  ;). Очень удобно ковыряться в проводах при такой установке...

На всякий случай ссылки на форумы по канардам (всем):

http://canardaviationforum.dmt.net/index.php

http://www.canardzone.com/forum/

Очень много полезной информации по канардам и всему, что с этим связано.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Сегодня, точнее вчера вечером растаможили Long-EZ  ::). Завтра закатываем в цех и начинаем приводить в порядок. По дороге его немного поцарапали  :mad: т.к. он нормально не лезет в контейнер, а американцы запихнули его не очень правильно и не раскрепили. Крылья и канард не пострадали, а фюзелях позацепляли. Ремонт ожидается не сложный, плюс будем делать более качественное выведение поверхности и перекраску. Вот не знаю, под кого его раскрасить  ???
 

bersek

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moskow
Long EZ уже в Москве??!
Поздравляю!!! с прибытием.
.
Ну уж закипит, вокруг него должданного, теперь работа ))
 

Bomber

low & slow
Дмитрий, поздравляю с прибытием Long EZ!
И, пользуясь случаем (извините, что запоздало!), спасибо за экскурсию Вам, Сергею aka Miracle и всем ребятам, которые всё очень интересно показали и рассказали. Хочется пожелать всяческой удачи - в полётах, в строительстве, в том деле, которое делаете!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Миш, дверцы супер  :eek: Просто, как автомат Калашникова  ;D Отпиши мне подробнее или дай ссылку на эти шайбы, как работают, где взять и т.д. Весной буду на Сан и Фан, прикуплю и поставлю.
Что-то не могу найти нигде в документации про угол установки канарда  :(. Можешь прислать ссылку, где это точно описано?

Сегодня приступили к вылизыванию поверхности, нос (канард и крышку отсека аккумулятора) зализали. Через недельку всё будет выглядеть совсем по другому. Зачинили все места, где покоцали при транспортировке. Обслуживание двига будет на следующей неделе. Также планируется смена приборов, для соответствия нашим стандартам и требованиям. Прежде всего высотомер  :D. Дурацкий прикуриватель, болтающийся на проводке будет установлен фиксированно. Ну и ещё куча всяких мелочей. Документация для регистрации в ГА, почти готова. Заявка будет в полном виде уже ко вторнику, а РЛЭ и РТО на следующей неделе также ожидается. Будем регистрировать в ГА и к майскому слету надеюсь уже будем летать  8).....

Миш, обнаружили одну засаду, которая мне не очень нравится, точнее никуда не годится. Редуктор подъема передней стойки с очень маленьким передаточным числом. Всего за несколько оборотов колесо выходит полностью. Так как число маленькое, не хватает силы сидя в передней кабине поднять самолет. Что, механическая ручка подъема может поднимать Long-EZ только без пилота? Я эту часть буду переделывать. Может была какая-то документация на другую механическую систему подъема?
Нашли много приятных вещей в конструкции, например антенна длиннющая для маркерного маяка вклеена в канард и её разъем интегрирован (вклеен в тело канарда). Нет проводов, которые могут оторваться и место для установки очень удобное. Сделаю такое-же на Velocity следующих моделей. Еще куча всяких мелочей и думаю ещё найдем интересное в будущем  :D. Читаю форумы по Long-EZ и голова потихоньку пухнет  ;D от английского и кучи полезной информации......
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Угол установки канарда мне нужен для оформления технической документации на самолет. У нас для прохождения всех процедур нужно заполнять большую форму, в которой миллион цифр и расчетов. Не важно, стороишь ли ты самолет по известным чертежам или сконструировал что-то своё, ты должен заполнить все таблицы. Ну и мне для себя конечно нужно знать  ;). Есть ли разница в угле установки канарда GU и Roncz? Нигде не могу найти....  Фотографии буду выкладывать чуть позже, сейчас пока совсем немного и первое, что будем делать всё сдирать и отламывать  ;D, ну а потом делать заново...... по возможности  ;D Завтра обещали достать высотомер "правильный" с нашими метрами и давлением в мм.рт.ст. Американский придется снять, он тут не годится.

Миш, канард крепится на болты диаметром менее 5 мм (2 штуки). Отверстие под этот болт в вашей таблице диаметров сверел #10. Я хочу увеличить диаметр этих болтов, а то выглядит это как-то совсем ненадежно. В Velocity стоит 6 болтов, а тут всего 2 штуки на Jesus bulkhead. Установить болты сверху как на Velocity не получится т.к. крышка канарда и канард неразъемные и места дополнительного крепления нет.
 

bersek

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moskow
[quote author=Forum Admin link=1131214460/50#73 date=1141249470]Вот не знаю, под кого его раскрасить  ???[/quote]
:D
В Мишкиных ссылках оно какой красавец есть
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Миш, спасибо  за море ссылок :D
Этот окрашенный в черные пятна канард я видел на прошлом Ошкоше. На нем мужик прилетел из Англии  8). У него на одном борту приклеен небольшой градусничек, который показывает температуру поверхности, где покрашено черным. Англичане это могут себе позволить  ;D они же в основном в тумане  ;).
 
Вверх