Я писал, что в той втулке лопасти не имеют ни горизонтального, ни вертикального шарниров.
Я был не прав?
Оказывается я был прав, нет там этих шарниров.
Я писал, что при таком жестком креплении лопастей действуют большие нагрузки на втулку и на узел креплении лопастей.
Я что, то же был не прав?
Подумайте сами так это или не так?
Я писал, что это не есть супер-пупер решение для скоростного вертолета.
И опять я был не прав, или все таки был прав?
Европейцы чуть раньше подняли свой скоростной вертолет с одним несущим винтом.
Там они применили два тянущих винта вместо одного в хвосте дующего поперек направления полета и еще небольшое крыло для разгрузки несущего винта.
И это решение значительно лучше американской конструкции.
По крайней мере у европейцев не разрушается на первых этапах втулка несущего винта.
Американцы задумали тот вертолет в первую очередь для вояк, а там бы крыло было бы к месту.
Так что по совокупности бестолковых решений и тут американцы слепили, как Вы образно высказались, то самое Г.
И не надо обязательно быть патриотом России, достаточно проанализировать что и у кого лучше получилось.
У европейцев получилось лучше.
Заметьте, я воспринял адекватно информацию как про американский, так и про европейский скоростной вертолет и сделал вполне адекватный вывод даже не в пользу России.