Махолет и машущий полет в моем видении



=2 м размах, 3,1 кг +1 кг полезная нагрузка !!!

b008.jpg

BILD 8 : 3m-Schwinge in der großen Komponentenwaage

=po "naukie" !

=проводились наземные испытания аппарата ок. 35 кг...!


-надо учить немецкий и чешский...
 
Последнее редактирование:
Простой кривошипный механизм по нескольким основным причинам отпадает аназначна.
 
Последнее редактирование:
То, что вы схематично изобразили - это этап десятый.
Для начала полететьбы с обычным нескладывающимся крылом...
Я не согласен с вашим мнением. Делать, чтобы переделать не очень хороший путь. А складная конструкция нужна при подъёме крыла, для уменьшения сопротивления и сил энерции. Я не верю в эффективность крутки крыла.
 
Screenshot_20210920_203440.jpg



Ну, дело, конечно, хозяйское, но в принципе во всем мире принято идти от простого к сложному. А у вас получается так, что вы сразу все плюшки хотите залимонить в абсолютно неизведанный механизм.
 
Я не согласен с вашим мнением.
-форма и кинематика махания не столь важны=
=нужно добиться скатывания вихрей,которые уносят энергию от крыла...

=даже на простецком веере при гармонических колебаниях
можно получить агромадную тягу/подьёмную силу!

 
-форма и кинематика махания не столь важны=
=нужно добиться скатывания вихрей,которые уносят энергию от крыла...

=даже на простецком веере при гармонических колебаниях
можно получить агромадную тягу/подьёмную силу!

...Лебедь тянет в облака, рак пятится назад, а щука тянет вводу...
подходы разные. Одно дело махание в полёте, другое на взлёте. Я не видел ни одной птицы, которая перед взлётом разбегается, гармонически помахивая крыльями.
 
...Лебедь тянет в облака, рак пятится назад, а щука тянет вводу...
подходы разные. Одно дело махание в полёте, другое на взлёте. Я не видел ни одной птицы, которая перед взлётом разбегается, гармонически помахивая крыльями.
А я видел много раз. Гуси взлетаюти с земли и с воды с разбега, помахивая крыльями не складывая их при махе вверх.
Из-за ограничености маха,, (шасси короткое) и максимального взлётного веса( накопленый жир) амплитуда маха не большая около 20 градусов.
Утки, к стати тоже, взлетают так же, быстро перебирая лапами, набирают взлетную скорость.
 
На сколько я понимаю, аппарат с таким типом создания тяги сможет только висеть не двигаясь относительно воздушных масс в продольно-поперечном направлении (то есть в штиль он будет висеть над одной точкой) и/или медленно (считанные синтиметры в секунду) изменять высоту висения над той выбранной точкой.

У такого аппарата своя ниша конечно же нашлась бы, но к махолётам это не имеет уже абсолютно никакого отношения.
 
Я бы его назвал примерно так:- "аэродинамически ливитирующая платфорима.".
 
ливитирующая платфорима.".

=там нет левитации=обычный реактивный привод,только заместо
сплошного выхлопа (джет или пропеллер) веер "отбрасывает" вихорьки...
 
Назад
Вверх