Махолет и машущий полет в моем видении

Screenshot_20210926_111614.jpg



Шота вас опять переклинило и мгновенно унесло в сторону...
 
10 секунд качения по земле

-наблюдавший за разбегом В.П.Лапшин определил ускорение "бегалки"
как сравнимое с "обычными" самолётками...

=есть ускорение,есть и скорость,
ещё три взмаха и...полетел !

=Топоров взлетал на ИСТИНЕ на заснеженном озере,
но продолжительному полёту(пока кончится бенцин) мешала
плохая управляемость !

Думается,для медлительного КОНСТРУКТОРА ЭВЕРЕСТА это пустячная проблема ? (тем более,что с инквизицией уже не борется).
 
Что-то новенькое:

=Топоров взлетал на ИСТИНЕ на заснеженном озере,
но продолжительному полёту(пока кончится бенцин) мешала
плохая управляемость !

А вы это придумали сами недавно или это, всё-таки, со слов Топорова?
 
Что-то новенькое:

А вы это придумали сами недавно или это, всё-таки, со слов Топорова?

-у Него можете уточнить=мне рассказывал по СКАЙПу=

даже замеряли разрыв следов лыж на свежем снегу (длину управляемого полёта) !
 
Я думаю что до сегодняшнего дня домыслов и фантазий о результатах работы Топорова и от вас и от Топорова через вас набралось уже вышекрыши.
На этом можно о Топорове и закончить. Тем более, что его время уже давно ушло. Топоров это уже и сам давно понял.

Оставьте его в покое.
 
Я думаю что до сегодняшнего дня домыслов и фантазий о результатах работы Топорова

=так мало знать и так много бумаги марать и чернил изводить....?

Владимир Топоров со своими школьниками опередил на много вёрст
всех махостроителей...

сравним СНЕЖНУЮ ПТИЦУ и АЗАЗЕЛЬ =35 м/ 12 м !
(размах в ТРИ раза больше,чтоб ПОДДЕРЖАТЬ горизонтальный полёт !!!)

ЗЫ=а Кто-нибудь из этой шарашки контактировал с самым Маэстро ?

-а может и втихоря смастерил НАСТОЯЩИЙ махолёт с мышечным приводом ???
 
Владимир Топоров со своими школьниками опередил на много вёрст
всех махостроителей

Он опередил всех только в том плане, что он прекрасно понимал, что для того, что бы махолёт мог лететь в машущем полёте он сначала должен уметь просто лететь.
Правда со своей ИСТИНОЙ он этот этап почему-то решил проигнорировать.
 
а может и втихоря смастерил НАСТОЯЩИЙ махолёт с мышечным приводом ???
Ни один даже самый гениальный авиастроитель не сможет изготовить реальноумеющий махолёт с мышечным приводом.
Действительно грамотный авиаинженер (если он действительно образован) делать махолёт с мышечным приводом не станет даже и пытаться. Паматушта он точно будет знать, что махолёт с мышечным приводом лететь без снижения не сможет в принципе.
 
он точно будет знать, что махолёт

-покажите нам специалиста от нестационарной аэродинамики ?

=почему Канадцы построили такого монстра размахом 35 м ???
(летал немного скуднее топоровского ДЖОРДАНО...)
 
=почему Канадцы построили такого монстра размахом 35 м ???
(летал немного скуднее топоровского ДЖОРДАНО...

Кто такой этот Джордано?
Почему я не вижу как он летал?
Канадский дридцатипятиметровый честно пролетел за счёт мащущих крыльев больше ста метров без снижения и без потери скорости.
Пусть даже и не на чистом мышечном приводе, но он всё-таки летал. И этот факт был зафиксирован на видео и задокументированы все основные параметры того полёта.

Джордано - где за счёт мащущих крыльев летал-то? Опять в фантазиях Топорова штоли?
 
-покажите нам специалиста от нестационарной аэродинамики ?
Вопрос с этой "чудо" нестационарной аэродинамике решается очень просто с помощью черного ящика.
Заключите эту хреновину с якобы нестационарной аэродинамикой в черный ящик и всё станет понятным.
Не важно что там внутри черного ящика твориться. Важно какие параметры на выходе.
А тут с законами физики не поспоришь.
А пока стада верующих в нестационарную аэродинамику под предводительством главного их вожака в стаде многодума продолжают бездумно идти в неизвестно каком направлении выискивая мифические свойства вихрей, торнадов и всевозможных махалок типа вееров и палок с понавтыканых в них перьев.
Им бы физику хотя бы школьную осилить в части законов сохранения энергии.
 
Кто такой этот Джордано?
Чем дальше в прошлое уходят неудачные попытки Топорова обдурить законы физики, тем большими мифами обрастают его поземлебеги.
Подождите немного, и вскоре нам пан Генрих будет развешивать лапшу про то, что Топоров силою своих мышц летал на тысячи километров со сверхзвуковой скоростью.
У них там в Польше и не такое случается.
 
-а может и втихоря смастерил НАСТОЯЩИЙ махолёт с мышечным приводом ???
В следующей жизни всевышний за все страдания и старания сделает его птицей. И он поймет каково это счастье всю жизнь махать ими в поисках поесть, укрыться и плодиться.
 
не смотревши и не читавши

Читать бредовые фантазии Топорова о его якобы полётах на Жордано нет никакого смысла и желания.

Да и для посмотреть у Топорова тоже предъявить общественности нечего.

Слушайте. Бедолага Топоров икать наверное уже просто замучился.
И всё благодаря вам.
Оставьте этого товарища в покое.
 
не в курсе,почему Топоров не вдавался в дискуссию на Форуме ?
Потому, что нечего предложить, а ахинею стыдно выкладывать.
Да и в аэродинамике он так и остался "в коротких штанишках" не далее тех деревенских пацанов.
 
=кому то бисерь не мечут ?

Если бы он небылбы таким трусливым и решился бы на открытые дискуссии на любом авиационном форуме, то перед ним ценного бисера наметалибы "посамыепамидоры".

Я думаю, что Топоров и сам прекрасно понимал, что и в его территории и в его работе есть много изъянов. Именно по этой причине о своих мышечных "махолётах" он мог только рассказывать, не допуская при этом ни малейшего шанса для возбуждения именно научного дискуса.

А поболтать об этом Топоров мог только либо с ещё неграмотными деться либо с журналистами.

Для выхода так сказать "в свет" он не стал использовать мышечные варианты. Он понимал, что его с этими его мышечными фантазиями научный мир раздолбает по полной программе.
Он знал или интуитивно понимал, что ему на вопросы отвечать таки придётся. Так же он понимал, что на вопросы, связанные с мышечными аппаратами ответить он не сможет. Паматушта ответить-то ему было нечем.

По этому для выхода "в свет" он сочинил и состряпал уже моторный аппарат, но ошибся с концепцией. Результат той ошибки мы все знаем - "Истина" непошатнула непоколебимые научные истины.

Нормальный грамотный авиационный инженер на его месте, задавшись в те времена целью спроектировать более-менее нормально летающий моторный махолёт и проанализировав сложившуюся на тот момент обстановку с авиационными конструкционными материалами и с силовыми установками сделал бы для себя вывод : "пока рано, паматушта подходящих для этого материалов пока нет в природе".

И не стал бы смешить научную общественность.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх