Да. Меня не отпускает идея сделать композитный предкрылок постоянного сечения (технологически он прост) и механизм, который будет его качать вверх-вниз с флюгированием (вверх и вниз чтобы разные углы занимал). Тут единственно сложное - этот колебательный механизм, точнее преобразование вращения двигателя в колебания.
Там всё ещё интереснее - эти разомкнутые перья образуют многощелевое крыло, которое имеет ламинарное обтекание даже с углом атаки до 40-45градусов. Таким образом эволюция выжала максимум подъёмной силы. А в режиме парения эти перья снижают индуктивное сопротивление...
Для режимов парения нужно другое крыло.
Даже у орлов разомкнуты лишь несколько концевых перьев и крыло с отнтсительно болдьшим удлинением.
Но лучшие парители это конечно альбатросы.
У них самое большое удлинение и вообще нет разомкнутых перьев на конце крыла. Все точно так же, как и в большой авиации. И взлетать они с земли могут только на ветру. Или прыгая со скал, куда они пешим ходом могут добираться сотни метров. И приземляются они очень смешно. Можно поискать видео в интернете.
Так что каждоек крыло у птиц заточено на свои предпочтительные режимы полетов, связаные с особенностями проживания и добычи пропитания.
Ну а на счет предкрылка, если имеете в виду Болдырева, то тамэффективность очень низкая.
Я даже не беру во внимание проблемы связаные с преобразованием вращательного движения в возвратно-поступательное.
Эффективность мащущего крыла при вертикальном взлете максимальна тогда, когда путь пройденый концевой частью крыла более чем в 10 раз превосходит хорду.
Путей тут несколько.
1. Это увеличеие амплитуды колебаний.
К примеру голубь машет на взлёте практмчески на 180 градусов. Хлопая крыльями за спиной и перед грудью.
2. Разбиение концевой части крыла на узкие элементы с малой хордой, чтобы моменты перекладки углов перьев, при изменении направлеия движения крыла были минимальны.
3 Увеличение размаха, при уменьшеии хорды, повышая качество но в этом случае появляются ограничения по амплитуде, если взлет с разбега и исключается разбиение законцовки на элементы.
Вибропредкрылок вообще считаю тупиковым путём.