Махолет и машущий полет в моем видении

точнее сказать рядом крыльев. Даже у насекомых тандемы более в моде. Кто то скажет, что нет, мол жук имеет одну пару крыльев. А я отвечу что две пары крыльев и обе активные, но только одна пара пропульсная.
 
Для режимов парения нужно другое крыло.
Даже у орлов разомкнуты лишь несколько концевых перьев и крыло с отнтсительно болдьшим удлинением.
Они вообще напоминают бесхвостку, когда в парят. Там все тело принимает форму бесхвостки. Но профиль тут же меняется, когда он увидел чтото и захотел "упасть". В этот момент это совсем другой летательный аппарат.
 
Они вообще напоминают бесхвостку
Им, в отличие от самолёта, статическая устойчивость не очень-то нужна. Самое интересное - у птичьего хвоста почти нет вертикальной проекции - однако складывается впечатление, что лишившийся рулевых перьев голубь испытывает проблемы в первую очередь именно с курсовой устойчивостью.

Птицы незначительно проседают по высоте при взмахе вверх. Насекомые нет кроме бабочек.
Если посмотреть замедленное видео дикой пчелы - её таки колбасит. Даже заметнее, чем внедорожник на разбитой дороге.

А вот сильно интересует расположение крыльев у насекомых практически у головы.Центровка запредельно задняя.
Бывает, что кажется и запредельно передняя (у жуков). Но нужно учитывать амплитуду взмахов. У пчелы она очень ограничена вперёд, зато перекрывает почти всё брюшко.
 
Полет как у насекомых возможен только для аппаратов в размере насекомых. Для насекомого воздух вязкий примерно как для нас вода. Упавший комар со сломанным крылом не разобьется о землю в отличие от человека или птицы.
Копировать полет птиц тоже возможно но для БПЛА в размере таких же птиц.
Для пилотируемого применения использовать природные аналоги не получится из за отсутствия ныне существующих в природе аналогов со взлетным весом в сотни килограмм. Тут использование природных решений от более мелких существ скорее может пойти во вред чем на пользу. Тут придется изобретать что то свое совершенно новое если и правда есть сильное спортивное желание построить летающий аппарат с циклически движущимся крылом.
Отнюдь. Достоверно известно, (по ископаемым останкам) что существовали ящеры весом более сотни килограмм и размахом крыльев до 16 м. А также найдены в Аргентине останки птицы с размахом крыльев около 6 м и предположительно весом около 60 кг.
Её так и назвали Аргентавис.
Сейчас существуют материалы высокой прочности превосходящие природные.
Моделированием птиц также сейчас много занимаются и постройка аналогов птиц и насекомых уже давно не фантастика. Пока это штучные экземпляры, но необходимость в таких БПЛА существует и вероятно скоро мы увидим их широкое применение.
 
Проблема на мой взгляд больше лежит в силовой установке. Преобразование вращательного движения в колебательное делает силовую установку сложной, дорогой и тяжелой. Как только появится простой и дешовый двигатель прямого действия подобный мышце, это значительно упростит облегчит и удешевит аппарат. Вот тогда эта тема получит сильный толчок к развитию.
 
вращательного движения в колебательное
А что если использовать моторы без коленвала, в которых поршень движется по прямой? Такие бывают. И электромотор, если очень заморочиться, можно сделать линейным. Можно использовать гидравлику.
 
А что если использовать моторы без коленвала, в которых поршень движется по прямой?
Это подойдёт только закрылку Болдырева - в самый раз . Для махолёта можно применить гидравлику . Частота взмахов как раз подходит !
 
Проблема на мой взгляд больше лежит в силовой установке. Преобразование вращательного движения в колебательное делает силовую установку сложной, дорогой и тяжелой. Как только появится простой и дешовый двигатель прямого действия подобный мышце, это значительно упростит облегчит и удешевит аппарат. Вот тогда эта тема получит сильный толчок к развитию.
Паровая машина что-ли? Где момент без оборотов и вообще возможен без движения?
 
Короче, насколько я понимаю махолет возможный сегодня это смесь качественного крыла (бесхвостки с удлинением) и паровоза, очень короткого взмаха. Сделать такое был бы способен Бестлер и Хортен в одном теле. Вероятность рождения такого человека с каждым днем меньше, она и раньше не была высокой. Либо дорогу толжны протаптывать массово менее талантливые, но дисциплинированные в большом количестве.
 
Короче, насколько я понимаю махолет возможный сегодня это смесь качественного крыла (бесхвостки с удлинением) и паровоза, очень короткого взмаха. Сделать такое был бы способен Бестлер и Хортен в одном теле. Вероятность рождения такого человека с каждым днем меньше, она и раньше не была высокой. Либо дорогу толжны протаптывать массово менее талантливые, но дисциплинированные в большом количестве.
Надеюсь это шутка.
Линейные электродвигатели, поршневые двигатели прямого действия давно известны!
В 80х годах прошлого века, один наш соотечественник на таких двигателях сделал сапоги скороходы.
Вопрос только в их совершествовании и производстве.
Зачем сюда тащить паровой двигатель?
Нужно только желание и средства для реализации. Всё уже давно придумано.
Но у нас предпочитают каждый год тротуарную плитку менять, чем вкладывать в науку.
 
Надеюсь это шутка.
Линейные электродвигатели, поршневые двигатели прямого действия давно известны!
я иговорю о линейном поршневом, который обеспечит крыло необходиым моментом на коротком ходе, в непосредтвенном приводе поршень-крыло. Какой еще поршнево двигатель вы сможете использовать в этой конструкции? Про электромотор этого типа забудьте, столько меди и железа в воздух не поднимется.
 
Отнюдь. Достоверно известно, (по ископаемым останкам) что существовали ящеры весом более сотни килограмм и размахом крыльев до 16 м. А также найдены в Аргентине останки птицы с размахом крыльев около 6 м и предположительно весом около 60 кг.
Её так и назвали Аргентавис.
Сейчас существуют материалы высокой прочности превосходящие природные.
Моделированием птиц также сейчас много занимаются и постройка аналогов птиц и насекомых уже давно не фантастика. Пока это штучные экземпляры, но необходимость в таких БПЛА существует и вероятно скоро мы увидим их широкое применение.
говорят что земля маленька была, правда не говорят в какую эпоху. килограмм мяса и костей мог весить меньше на более легкой планете. оттого и было все гигантским
 
Отнюдь. Достоверно известно, (по ископаемым останкам) что существовали ящеры весом более сотни килограмм и размахом крыльев до 16 м. А также найдены в Аргентине останки птицы с размахом крыльев около 6 м и предположительно весом около 60 кг.
Её так и назвали Аргентавис.
Сейчас существуют материалы высокой прочности превосходящие природные.
Моделированием птиц также сейчас много занимаются и постройка аналогов птиц и насекомых уже давно не фантастика. Пока это штучные экземпляры, но необходимость в таких БПЛА существует и вероятно скоро мы увидим их широкое применение.

Про (предположительно) летающих ящеров за давностью лет неизвестно как и насколько хорошо они летали. А также какие тогда были условия полета. Может там давление было выше, кислорода содержалось больше или условия атмосферы был такие что мощные восходящие потоки встречались сильно чаще чем сейчас.
Про большую птицу тоже не известно использовала ли она активный полет или парила в потоках подобно горным орлам.

Что касается моделирования птиц для создания небольших птице-подобных БПЛА это имеет перспективы. И хотя "птицелет" летает хуже обычных "fixed wing uav" он имеет огромное преимущество в скрытности путем маскировки под целевой объект своего копирования - птицу. У обычного БПЛА с винтом в спектре отраженного сигнала радара присутствует характерная модуляция с частотой вращения винта обусловленная доплеровским эффектом. Также присутствует характерный акустический шум винта. А махолет-БПЛА в этом плане будет трудно отличим от птицы.
 
говорят что земля маленька была, правда не говорят в какую эпоху. килограмм мяса и костей мог весить меньше на более легкой планете. оттого и было все гигантским
Чушь. Это сколько миллиардов тонн надо на Землю сбросить, чтобы гравитацию увеличить?
Да и разреженость атмосферы тоже не могла так сильно упасть, чтобы могли летать только мелкие живые существа. Даже в разреженой атмосфере Марса вертолет летает. Если конечно верить НАСА.
Эпоха гигантизма на Земле это просто этап эволюции. Тупиковая ветвь развития. После катаклизма, нарушились пищевые цепочки и выжили более мелкие животные.
 
Тупиковая ветвь развития
Ветка со сторонниками эволюции действительно тупиковая...
Я постоянно летаю на махолете (не раз писал про него) - проще и эффективней конструкции не бывает... Угадаете как называется?
 
Ветка со сторонниками эволюции действительно тупиковая...
Я постоянно летаю на махолете (не раз писал про него) - проще и эффективней конструкции не бывает... Угадаете как называется?
Да,слыхали.
Это называется полет с крыши на чердак .
 
Очень странно что никто не может угадать, ведь на сегодня Аква-Скиппер единственный рабочий махолет - хоть "летает" он в воде но для ЛА единственное важное отличие это число Re которое для воды гораздо выше...
Его эффективность очень легко проверить - если обычным кролем я проплываю 150 метров то на аква-скиппере проплываю за то же время километр и устаю меньше...
P.S. хочу как-нибудь провести тест - на мускульной тяге люди смогли разогнаться по воде больше 20 узлов с помощью воздушного винта - мне интересно смогу ли на аква-скиппере достичь такой скорости...
 
Чушь. Это сколько миллиардов тонн надо на Землю сбросить, чтобы гравитацию увеличить?
Да и разреженость атмосферы тоже не могла так сильно упасть, чтобы могли летать только мелкие живые существа. Даже в разреженой атмосфере Марса вертолет летает. Если конечно верить НАСА.
Эпоха гигантизма на Земле это просто этап эволюции. Тупиковая ветвь развития. После катаклизма, нарушились пищевые цепочки и выжили более мелкие животные.
нет, рост массы земли типа связан с частицами излучаемыми Солнцем и улавливаемыми землей. Какая то редкая теория, давно чтото читал, даже не подскажу где можно ознакомиться.
 
Назад
Вверх