Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Они вообще напоминают бесхвостку, когда в парят. Там все тело принимает форму бесхвостки. Но профиль тут же меняется, когда он увидел чтото и захотел "упасть". В этот момент это совсем другой летательный аппарат.Для режимов парения нужно другое крыло.
Даже у орлов разомкнуты лишь несколько концевых перьев и крыло с отнтсительно болдьшим удлинением.
Им, в отличие от самолёта, статическая устойчивость не очень-то нужна. Самое интересное - у птичьего хвоста почти нет вертикальной проекции - однако складывается впечатление, что лишившийся рулевых перьев голубь испытывает проблемы в первую очередь именно с курсовой устойчивостью.Они вообще напоминают бесхвостку
Если посмотреть замедленное видео дикой пчелы - её таки колбасит. Даже заметнее, чем внедорожник на разбитой дороге.Птицы незначительно проседают по высоте при взмахе вверх. Насекомые нет кроме бабочек.
Бывает, что кажется и запредельно передняя (у жуков). Но нужно учитывать амплитуду взмахов. У пчелы она очень ограничена вперёд, зато перекрывает почти всё брюшко.А вот сильно интересует расположение крыльев у насекомых практически у головы.Центровка запредельно задняя.
Отнюдь. Достоверно известно, (по ископаемым останкам) что существовали ящеры весом более сотни килограмм и размахом крыльев до 16 м. А также найдены в Аргентине останки птицы с размахом крыльев около 6 м и предположительно весом около 60 кг.Полет как у насекомых возможен только для аппаратов в размере насекомых. Для насекомого воздух вязкий примерно как для нас вода. Упавший комар со сломанным крылом не разобьется о землю в отличие от человека или птицы.
Копировать полет птиц тоже возможно но для БПЛА в размере таких же птиц.
Для пилотируемого применения использовать природные аналоги не получится из за отсутствия ныне существующих в природе аналогов со взлетным весом в сотни килограмм. Тут использование природных решений от более мелких существ скорее может пойти во вред чем на пользу. Тут придется изобретать что то свое совершенно новое если и правда есть сильное спортивное желание построить летающий аппарат с циклически движущимся крылом.
А что если использовать моторы без коленвала, в которых поршень движется по прямой? Такие бывают. И электромотор, если очень заморочиться, можно сделать линейным. Можно использовать гидравлику.вращательного движения в колебательное
Это подойдёт только закрылку Болдырева - в самый раз . Для махолёта можно применить гидравлику . Частота взмахов как раз подходит !А что если использовать моторы без коленвала, в которых поршень движется по прямой?
Паровая машина что-ли? Где момент без оборотов и вообще возможен без движения?Проблема на мой взгляд больше лежит в силовой установке. Преобразование вращательного движения в колебательное делает силовую установку сложной, дорогой и тяжелой. Как только появится простой и дешовый двигатель прямого действия подобный мышце, это значительно упростит облегчит и удешевит аппарат. Вот тогда эта тема получит сильный толчок к развитию.
Надеюсь это шутка.Короче, насколько я понимаю махолет возможный сегодня это смесь качественного крыла (бесхвостки с удлинением) и паровоза, очень короткого взмаха. Сделать такое был бы способен Бестлер и Хортен в одном теле. Вероятность рождения такого человека с каждым днем меньше, она и раньше не была высокой. Либо дорогу толжны протаптывать массово менее талантливые, но дисциплинированные в большом количестве.
я иговорю о линейном поршневом, который обеспечит крыло необходиым моментом на коротком ходе, в непосредтвенном приводе поршень-крыло. Какой еще поршнево двигатель вы сможете использовать в этой конструкции? Про электромотор этого типа забудьте, столько меди и железа в воздух не поднимется.Надеюсь это шутка.
Линейные электродвигатели, поршневые двигатели прямого действия давно известны!
се ля ви.Но у нас предпочитают каждый год тротуарную плитку менять, чем вкладывать в науку.
говорят что земля маленька была, правда не говорят в какую эпоху. килограмм мяса и костей мог весить меньше на более легкой планете. оттого и было все гигантскимОтнюдь. Достоверно известно, (по ископаемым останкам) что существовали ящеры весом более сотни килограмм и размахом крыльев до 16 м. А также найдены в Аргентине останки птицы с размахом крыльев около 6 м и предположительно весом около 60 кг.
Её так и назвали Аргентавис.
Сейчас существуют материалы высокой прочности превосходящие природные.
Моделированием птиц также сейчас много занимаются и постройка аналогов птиц и насекомых уже давно не фантастика. Пока это штучные экземпляры, но необходимость в таких БПЛА существует и вероятно скоро мы увидим их широкое применение.
Отнюдь. Достоверно известно, (по ископаемым останкам) что существовали ящеры весом более сотни килограмм и размахом крыльев до 16 м. А также найдены в Аргентине останки птицы с размахом крыльев около 6 м и предположительно весом около 60 кг.
Её так и назвали Аргентавис.
Сейчас существуют материалы высокой прочности превосходящие природные.
Моделированием птиц также сейчас много занимаются и постройка аналогов птиц и насекомых уже давно не фантастика. Пока это штучные экземпляры, но необходимость в таких БПЛА существует и вероятно скоро мы увидим их широкое применение.
Чушь. Это сколько миллиардов тонн надо на Землю сбросить, чтобы гравитацию увеличить?говорят что земля маленька была, правда не говорят в какую эпоху. килограмм мяса и костей мог весить меньше на более легкой планете. оттого и было все гигантским
Ветка со сторонниками эволюции действительно тупиковая...Тупиковая ветвь развития
Да,слыхали.Ветка со сторонниками эволюции действительно тупиковая...
Я постоянно летаю на махолете (не раз писал про него) - проще и эффективней конструкции не бывает... Угадаете как называется?
нет, рост массы земли типа связан с частицами излучаемыми Солнцем и улавливаемыми землей. Какая то редкая теория, давно чтото читал, даже не подскажу где можно ознакомиться.Чушь. Это сколько миллиардов тонн надо на Землю сбросить, чтобы гравитацию увеличить?
Да и разреженость атмосферы тоже не могла так сильно упасть, чтобы могли летать только мелкие живые существа. Даже в разреженой атмосфере Марса вертолет летает. Если конечно верить НАСА.
Эпоха гигантизма на Земле это просто этап эволюции. Тупиковая ветвь развития. После катаклизма, нарушились пищевые цепочки и выжили более мелкие животные.