Махолет и машущий полет в моем видении

...Если только часть аэродинамических сил затрачивать на помощь в ускорении при начале движения крыла от ВМТ и НМТ...
Большие перелётные птицы, в прямолинейном установившемся полёте, не только в нижней мёртвой точке, но и при всём ходе до верхней мёртвой точки, так и делают, при этом теряя скорость, но не подъёмную силу. То есть, подъёмная сила на крыле направлена всегда вверх.
Если так делать в верхней мёртвой точке, то полёт тут же закончится.
...для махолётов взлетным весом не больше 150 кг...
Нет махолётов массой даже в 50 кг 🙂
Говорит удивляется тупости человеческой, которое сделало пилотируемый мускулолёт вертолётного типа, а у самого только лучшая в мире библиотека по вихрям.
Спасибо, повеселили 😁
 
Не угадали. Вы много видели авиамоделей с алюминиевыми лонжеронами? Там было несколько вариантов, это которые я видел, разные комбинации уголь-стекло-дерево. Парни, что строили, студенты и аспиранты к тому же авиамоделистами были.
И, что, их старшие товарищи в МАИ спокойно смотрели, как молодые мучаются единственным освоенным ими методом конструирования: "ломается-просто добавь материала"? И никто даже не пытался рассказать, как аналогичная задача была решена конструкторами первых вертолетов? Мдаа, не повезло парням с наставниками...

Поэтому, подъемную силу, получится, можно получив, лишь оттолкнувшись от окружающего воздуха, отклонив его вниз. А, в этом случае, между этим , и оставшимся в покое, воздухом, есть граница, на которой из- за разницы скоростей, и образуются вихри, перемещая любой предмет в воде, это очень легко наблюдать. Чем большие массы, воздуха вовлекаются в процесс - меньше скорость их отбрасывания и тем меньше мощности приходится тратить на килограмм подъемной силы - соответственно, мощность вихрей окажется меньше.
Это справедливо для "поршневого" скоса. Современный уровень техники позволяет организовать скос с градиентами скорости на краях, исключив вихри или минимизировав их. На птиц тут можно не ориентироваться, по эволюционным причинам им ни полипланное крыло, ни вибрирующий предкрылок недоступны 🙁 Мне вообще махание всей плоскостью вокруг оси у корня крыла малоинтересно.

Вот с этим согласен полностью. Аппараты с вращающимся приводом летают уже более 100 лет, а рукотворные махолеты - никак не взлетят, всё чего-то не хватает.
Ума не хватает. Сон разума рождает такое:
1720057765998.jpeg
 
...Ума не хватает...
Как Вы это определили?
Например, при отказе одного, двух или даже трёх двигателей, этот аппарат продолжит полёт, безопасно доставив "тушку".
Это значит у создателей нет ума? Записал 🙂
Так же, много мелких пропеллеров, меняют обороты сильно быстрее одного большого.
Так же, не требуется громоздкий редуктор и автомат перекоса.
Короче ума у них нет 😁
 
Как Вы это определили?
Например, при отказе одного, двух или даже трёх двигателей, этот аппарат продолжит полёт, безопасно доставив "тушку".
Это значит у создателей нет ума? Записал 🙂
Так же, много мелких пропеллеров, меняют обороты сильно быстрее одного большого.
Так же, не требуется громоздкий редуктор и автомат перекоса.
Короче ума у них нет 😁
Про теорию отказов не слышали случайно? Там первый множитель именно количество элементов. Если про данную "заумную" кракозябру, то разорвавшийся один винт скорее всего разобьёт два соседних, дальше крен и крах
 
Излишняя кинетическая энергия, свыше израсходованной на отталкивание от воздуха, запасается в упругом элементе и возвращается в начале следующего полуцикла - никаких проблем.
Ну да, т.е. кинетическая энергия массы крыла в ВМТ вся гасится упругим элементом? Лонжерон в точке контакта с этим упругим элементом должен удержать момент от половины веса аппарата + момент от силы торможения массы крыла и чем больше частота колебаний, тем больше энергия торможения. Хотите сказать, что легко, без проблем можете спроектировать такой лонжерон из ныне применяемых материалов для аппарата способного поднять в воздух хотя бы одного человека? Именно поднять, а не поддерживать (типа планирующего полета с покачиванием крыльями).
 
Про теорию отказов не слышали случайно? Там первый множитель именно количество элементов. Если про данную "заумную" кракозябру, то разорвавшийся один винт скорее всего разобьёт два соседних, дальше крен и крах
Тут надо считать вероятность того что винт именно разорвется таким образом чтобы задеть соседние. На практике обычных коптеров модельных размеров отказавший двигатель как правило к аварии не приводит если двигателей хотя бы 6 а лучше 8. Были случаи улета плохо закрепленного винта.
 
При всем уважении, от этого бреда уши вянут.
Вскользь посмотрел на бред многодума.
Вот интересно, а Генрих не задумался о том, что ни одно из якобы изобретений этого недомногодумного "гения" в области авиации не только не воспроизведено кем то, но и самим "теоретиком" не доведено даже до стендовых испытаний?
А обещания он горазд рассыпать неправо и налево. Ну прям таки революцию предлагает в мире техники, а никто не хочет пользоваться.
Сплошные буйные вихри в голове у этого многодума носятся.
Какая то гаражная мастерская, висят некие тряпки, палки и даже масляные станции для колебания зонтиков.
Ну очень он напоминает мне одного из севастопольского махолетчика выкладывающего на страницах форума некий ржавый хлам, выдавая его за почти полетевший махолет.
 
, по эволюционным причинам им ни полипланное крыло, ни вибрирующий предкрылок недоступны
И слава богу , у них более совершенная метода , кстати махание у птиц имеет многовариантность взаимодействия с воздушной средой !
 
И, что, их старшие товарищи в МАИ спокойно смотрели, как молодые мучаются единственным освоенным ими методом конструирования: "ломается-просто добавь материала"? И никто даже не пытался рассказать, как аналогичная задача была решена конструкторами первых вертолетов? Мдаа, не повезло парням с наставниками...


Это справедливо для "поршневого" скоса. Современный уровень техники позволяет организовать скос с градиентами скорости на краях, исключив вихри или минимизировав их. На птиц тут можно не ориентироваться, по эволюционным причинам им ни полипланное крыло, ни вибрирующий предкрылок недоступны 🙁 Мне вообще махание всей плоскостью вокруг оси у корня крыла малоинтересно.


Ума не хватает. Сон разума рождает такое: Посмотреть вложение 557105
Бросьте.
Сравните спокойное состояние воздуха с его же состоянием после пролета любого ЛА: неподвижные до того, массы, стали двигаться вниз, а на их границе с неподвижными образовались вихри.
 
...Такие чуда летят меньше чем "крыло" даже не в разы, а на порядок.
Что означает сие словосочетание - "летят меньше"?
Аппарат или летит, или не летит, как гипотетический пилотируемый махолёт 😁
Третьего не дано.
Или имелось ввиду летят хуже в плане дальности/экономичности? Ну так самолёт не может висеть на месте. С точки зрения вертолётчика, самолёт бесцельно просвистевний вдаль, висит на порядок хуже и не выполняет задачу.
Вы же понятия не имеете какое тех.задание стояло перед созданием этого "чуда", но высказать свой вывод посчитали долгом.
Про теорию отказов не слышали случайно? Там первый множитель именно количество элементов...
Про дублирование систем, не слышали случайно?
 

Не понимаю зачем эти достижения рывков тяги на месте к затраченной мощности ? При размерах винта таких же как размах крыльев махолета тяга винта будет еще выше особенно если усреднить и растянуть короткие импульсы тяги машущего крыла на весь период его колебания.
Но задача летательного аппарат совершать какую механическую работу над полезной нагрузкой - поднимать ее опускать или перемещать горизонтально а не висеть. И делать это с какой то нужной скоростью. И вот как только начинает учитываться скорость так сразу достижения максимальной статической тяги на единицу мощности становятся никому не интересны.

Для висения на месте эффективнее всего вертолет с бесконечно большим диаметром винта и бесконечно малой удельной нагрузкой на ометаемую площадь. А вот как только оптимизируют вертолет для скорости полета 200 км/ч так сразу оптимальный винт становится сильно меньше а нагрузка выше. А теперь надо ответить на простой вопрос. Сколько процентов от времени среднего типового полета вертолета занимает его висение а сколько длится полет на крейсерской скорости ? Какой режим выгоднее оптимизировать ?

Поместите ваш махолет в трубу задайте скорость полета ну пусть хотя бы 50 км/ч и вот тогда замеряйте тягу. И не забывайте мерять ее весь период колебаний с учетом знака а затем усреднять на период колебания. И красивые циферки сразу исчезнут.
 
Излишняя кинетическая энергия, свыше израсходованной на отталкивание от воздуха, запасается в упругом элементе и возвращается в начале следующего полуцикла - никаких проблем.
Дополню.
В организме насекомых есть специальный белок - резилин - способный возвращать 98% энергии, потраченной на его сжатие. Используется в основании крыла. Источник -книга "Полёт насекомого". Так-же повторюсь, часть энергии тратится на изменение траектории крыла, которое вращается "восьмёркой", в конце каждого полуцикла забрасывается вперёд, а не просто оттормаживается. Т.е. изменение направления движения вверх-вниз происходит не только "мотором", но и аэродинамическими силами. Информация с той-же книжки, пересказал как запомнил. Если кому интересно, то там и про расход энергии что-то есть, на основании того какое "топливо" тратится. Траектории движения крыла составлены на основании замедленной съёмки размеченного полосками крыла.

В общем наука уже сказала своё слово, но всё-равно те-же вопросы раз за разом.
 
Я тут исчо где-то прочитал. шо, например, жуку бронзовке помогает летать отсутствие гравитации, которое (отсутствие)обеспечивають ему жесткие крылышки. Даже есть ролик, где эти крылышки никак не хочут падать на землю, если их пытаться опустить выпуклой стороной вверх. Обычный русский изобретатель Гребенников придумал антигравитационную платформу используя этот эффект и даже летал на ней. Может пойти путём антигравитации и ну его - это махание крыльями к лешему?
Там даже есть вариант-наловить побольше насекомых, пришпандорить их к доске-и летай в своё удовольствие сколько влезет. Почему народ не хочет это повторить, а всё изобретает велосипЭд?
Может новую тему нАчать, или она уже обсуждалась?
НАчал, не дождавшись ответа.
 
Последнее редактирование:
зачем эти достижения рывков тяги на месте к затраченной мощности ?

1900 Н/лс это усреднённая Удельня Тяга...

Она у колеблющего крылушка Сильно зависит от Числа Строухаля,
и имеет несколько острых максимумов.
Поэтому вручную таким крылушком управлять трудно !
 
1900 Н/лс это усреднённая Удельня Тяга...

Вы на соответствие закона сохранения энергии не пробовали рассмотреть эти фантазии больной головы?
Возьмите движок в 10 л.с. и покажите на стенде свои магические 19000 ньютоны (девятнадцать тысяч ньютон или 1900 кг тяги по простецки)
А потом смело внедряйте леталки с такой тягой.
Ну как Вы были клоуном, так и остались клоуном. Как верили всяким проходимцам, так и продолжаете верить.
То у Вас вихри живородящие веют над крыльями, то многодумы по ночам посещают, то ускорения в 300 Ж могЁте выдерживать своей попой, то фюзеляжи с отрицательным лобовым сопротивлением мерещатся.
А физику заново не хотите обновить в голове?
 
то фюзеляжи с отрицательным лобовым сопротивлением
=а также крыло,
при Числах Строухаля несколько единиц Сх =- 0,05

ЗЫ=когда-то собирались ознакомится с НЕСТАЦИОНАРНОЙ Аэродинамикой ???!!!
 
Назад
Вверх