Махолет и машущий полет в моем видении

Да и я тоже не вижу никакого особого смысла в прямом диалоге с таким дерзким дилетантом,
Вы считаете себя грамотным не зная о существовании импульсной теории подъемной силы крыла?
Ну, ну, грамотей.
 
...не вижу никакого особого смысла в прямом диалоге...
Вы предпочитаете какой-то изогнутый? 😁
Предположу, что Вы интуитивно поставили знак равенства между такими понятиями как "удлинение крыла" и "длина крыла". Отсюда каша в голове.
По моим наблюдениям, многие здесь на форуме, да и мои товарищи парапланеристы, когда слышут фразу типа "крыло с большим удлинением", то по умолчанию воображение рисует длинное крыло, то есть с большим размахом 🧐
Хотя, связи то никакой.
Особенности человеческой психики. Понять и простить 🙏
 
Вы считаете себя грамотным
Ну канечнажанет!
А только начинающий интересант!

Вы считаете себя грамотным не зная о существовании импульсной теории подъемной силы крыла?
Ну кто так начинает??? 🤭

Попробуйте ещё разок, только уже как Адесит: -

"Ви считАете себЕ грамотЕем не знАя о сучествовАнии импульснОй теорИИ подъЁмной сИлы крИла?

Ну такисадИтеся пожЯлюйста поудобнЕе, сейчАс Я вАм всЁ такираскажЮ!"

А дальше вы должны начать своё повествование...
 
Кто за чем, а мы полаять...

Гав.jpg
 
Хочешь надёжности при знакопеременных нагрузках, убирай из силового привода кривошипно-шатунный механизм.
Какая вообще надёжность какой КШМ?
Один вопрос куда в ВМТ и НМТ девается кинетическая энергия крыла?
Пусть даже часть% от максимального значения.
Через редуктор 1:60 обратно в маховик ДВС?
Если говорить о таком подходе?
 
Какая вообще надёжность какой КШМ?
Этот тип привода однозначно для махолёта не подходит...
Даже при условии использования электропривода с особым запрограммированным алгоритмом работы в зависимости углового положения крыла при машущих движениях.

Кривошипно-шатунный привод предполагает как можно более минимальный диаметр окружности, описываемой осью кривошипа.

А это значит, что ход кривошипа будет таким, что для обеспечения достаточной угловой амплитуды махов шарнир для тяги от кривошипа на крыле придется устанавливать как можно ближе к оси основного махового шарнира.

Что в свою очередь повлечёт необходимость увеличивать прочность и лонжерона крыла и всего силового скелета привода.

В общем КШМ - это отстойный вариант...
 
По поводу кинетической энергии крыла в НМТ и в ВМТ в моменты быстрого замедления при подходе крыла к этим точкам мне видится, что основная доля той энергии будет гаситься только аэродинамическими силами и даже без вмешательства систем управления и регулирования.

После прохождения тех точек крыло начинает ускоряться. А вот эти инерционнае силы гасить аэродинамическими силами не надо.

То есть, и это сделать можно, но тогда резко снизится энергетическая эффективность махолёта - это во-первых.
И во-вторых, недостатком такой методики станет усложнение и конструкции системы регулирования скручиванием крыла и алгоритма работы силовых приводов.
 
Кстати, все эти вопросы:

Какая вообще надёжность какой КШМ?
Один вопрос куда в ВМТ и НМТ девается кинетическая энергия крыла?
Пусть даже часть% от максимального значения.
Через редуктор 1:60 обратно в маховик ДВС?
Если говорить о таком подходе?

можно переадресовать разработчикам махолётов «Рарок" и последующих...
 
...После прохождения тех точек крыло начинает ускоряться. А вот эти инерционнае силы гасить аэродинамическими силами не надо...
Мы же вроде как преобразуем "силу" двигателя в аэродинамическую. Если этого не делать, тогда аппарат летательным не станет.
 
Ну так они и признали что эта схема не масштабируется
Не слышал.
Видимо что-то из их высказываний я упустил.

Хотя не совсем понятно об чём речь, об типе привода или о схеме самого аппарата...
 
Мы же вроде как преобразуем "силу" двигателя в аэродинамическую. Если этого не делать, тогда аппарат летательным не станет.
Верно.

Хотя... 🤔🤔🤔

Если только часть аэродинамических сил затрачивать на помощь в ускорении при начале движения крыла от ВМТ и НМТ , то аппарат летательным такиостанется...

И вполне возможно, даже потребная мощность для таких же полетов останется прежней, то есть даже не вырастет...

В таком варианте все необходимые аэродинамические силы будут продолжать появляться но только не вся сила будет направлена только лишь на создание подъёмной силы и пропульсивной силы, то есть силы тяги.
Какая-то часть аэродинамической силы в таком варианте будет затрачиваться на помощь крыу.

Но такой фокус осуществим был бы только в полёте с приличной поступательной скоростью.
То есть, на скоростях выше среднего: для махолётов взлетным весом не больше 150 кг - выше 50 км/ч...

Но эт уже нюансы, которые обычно уходят на план наверное десятый.

В первую очередь аппарат должен просто полететь и без всяких там заморочек...
 
Один вопрос куда в ВМТ и НМТ девается кинетическая энергия крыла?
Правильный вопрос на 74 странице словоблудия. Куда? В силовой элемент крыла, ломая его в дребезги пополам.
В первую очередь аппарат должен просто полететь и без всяких там заморочек...
Страус, засунув голову в песок, думает, что он уже просто в полете, без всяких там заморочек...
 
Дядямиша, проходите мимо если по делу ничего толкового говорить нЕчем.
 
Правильный вопрос на 74 странице словоблудия. Куда? В силовой элемент крыла, ломая его в дребезги пополам.
Да, бросьте.
Излишняя кинетическая энергия, свыше израсходованной на отталкивание от воздуха, запасатеся в упругом элементе и возвращается в начале следующего полуцикла - никаких проблем.
Заодно, поделюсь схемой моделки с машущим приводом, сделанной мною более полувека назад.
Вначале, для проверки работоспособности схемы, я сделал макет в виде двух шестеренок равным числом зубьев, соединенных между собой; к одной из них был сделан привод от электромотрчика. На периферии каждой шестеренки закрепил по оське, на которые надел по лопасти, соединенных между собой. При включении, периферийные части шестеренок двигались назад, и V- образная структура из двух лопастей, вершиной вперед, вначале раскрывалась, одновременно перемещаясь назад, а потом схлопывалась почти до схождения лопастей, выдавливая воздух из постранства между ними, затем. Двигаясь вперед, раскрывалась... и процесс повторялся.
Данный макет я установил на лодочку, которая плыла довольно бодро, что дало мне основание перейти к летающему варианту.
Кинематика осталась ровно той же, но конструкция модели отличалась в корне. Крыло представляло собой треугольник наподобие дельтаплана, с центральным стержнем, и шарнирно соединеннымис ним в передней части, боковыми. Обшивка из лавсановой пленки для упаковки букетов располагалась между этими стержнями так,что в крайнем положении была натянута, хлтя и несильно.
В задней части среднего центра размещался кронштейн, на котором крепился резиномотор, другой частью закрепленный за носовую часть стержня; на резиномоторе вместо винта стоял шкив, с ремешками из резиновых колец, вырезанных из велосипедной камеры: один из них был связан со шкивом прямой передачей, а с другим восьмеркой. Таким образом, шкивы при работе резиномотора вращались в противоположные стороны, как и на макете с шестеренками. Каждый шкив был связан с задней чатью соответствующего бокового стержня, так, что при работе происходило так же, как и в макете, но из-за конического движения боковых стержней, воздух вдавливался не только вниз, но и назад.
Вначале пришлось учить этот дельтаплан летать без мотора, в планировании - подобрать центровку, убрать перекосы и пр - это не так трудно. Затем, запускал с края оврага на частично заведенном резиномоторе - так аппарат не успевал потеряться и переходил в планирование. Затем, резиномотор заводился на полные обороты и полет стал полноценным...не считая мук с разносом шкивов и радиуса закрепления боковых стержней.
Так я убедился, что машущий полет возможен, но его эффективность недостаточна.
Однако, оглядываясь на события середины шестидесятых годов, не могу не гордиться оригинальностью пришедшей тогда в голову идеей и упорством в доведении ее до демонстратора технологии.
По идее, данная схема позволяет использовать большую, почти не ограниченную площадь крыла, и, подобрав параметры, достигнуть пилотируемости.
Но мне самому это давно неинтересно
 
Назад
Вверх