Aleksfomik
ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Не думаю, что так.Лапшин слился.
Да и я тоже не вижу никакого особого смысла в прямом диалоге с таким дерзким дилетантом, в образе которого тут высапаете вы...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не думаю, что так.Лапшин слился.
Вы считаете себя грамотным не зная о существовании импульсной теории подъемной силы крыла?Да и я тоже не вижу никакого особого смысла в прямом диалоге с таким дерзким дилетантом,
Вы предпочитаете какой-то изогнутый? 😁...не вижу никакого особого смысла в прямом диалоге...
Ну канечнажанет!Вы считаете себя грамотным
Ну кто так начинает??? 🤭Вы считаете себя грамотным не зная о существовании импульсной теории подъемной силы крыла?
Хочешь надёжности при знакопеременных нагрузках, убирай из силового привода кривошипно-шатунный механизм.Хочешь знакопеременных нагрузок - ставь нечто похожее на композитную рессору.
Какая вообще надёжность какой КШМ?Хочешь надёжности при знакопеременных нагрузках, убирай из силового привода кривошипно-шатунный механизм.
Этот тип привода однозначно для махолёта не подходит...Какая вообще надёжность какой КШМ?
Какая вообще надёжность какой КШМ?
Один вопрос куда в ВМТ и НМТ девается кинетическая энергия крыла?
Пусть даже часть% от максимального значения.
Через редуктор 1:60 обратно в маховик ДВС?
Если говорить о таком подходе?
Ну так они и признали что эта схема не масштабируетсяКстати, все эти вопросы:
можно переадресовать разработчикам махолётов «Рарок" и последующих...
Мы же вроде как преобразуем "силу" двигателя в аэродинамическую. Если этого не делать, тогда аппарат летательным не станет....После прохождения тех точек крыло начинает ускоряться. А вот эти инерционнае силы гасить аэродинамическими силами не надо...
Не слышал.Ну так они и признали что эта схема не масштабируется
Верно.Мы же вроде как преобразуем "силу" двигателя в аэродинамическую. Если этого не делать, тогда аппарат летательным не станет.
Правильный вопрос на 74 странице словоблудия. Куда? В силовой элемент крыла, ломая его в дребезги пополам.Один вопрос куда в ВМТ и НМТ девается кинетическая энергия крыла?
Страус, засунув голову в песок, думает, что он уже просто в полете, без всяких там заморочек...В первую очередь аппарат должен просто полететь и без всяких там заморочек...
Да, бросьте.Правильный вопрос на 74 странице словоблудия. Куда? В силовой элемент крыла, ломая его в дребезги пополам.
поделюсь схемой моделки с машущим приводом, сделанной мною более полувека назад.
Отправляйся-ка вновь в игнор, Генрик.
=ingener ? / logoped ?от этого бреда уши вянут.