JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Уже поправил.=KASPERWING (G/S=10), V =18 km/h =running young man/women !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уже поправил.=KASPERWING (G/S=10), V =18 km/h =running young man/women !
Су будет как у обычного крыла с учетом его удлинения.Летит в горизонте со скоростью 5 м/с аппаратик
с нагрузкой на крыло 10 кг/ кв.м...
Сколько,получается, у него Су = ?
А кто сказал, что при том горизонтальном полете (относительно плоскости земли) отсутствовали восходящие потоки воздуха?Потому что Вы не знаете как, чем и куда нужно мерить.
Я спрашиваю себя о том же. Кроме автора поста, больше никого.А кто сказал, что скорость горизонтального полета относительно воздуха была равна 5 м/с?
Это всё нужно объединить в один вопрос: чем и как измеряли?А кто сказал, что скорость горизонтального полета относительно воздуха была равна 5 м/с?
...
А чем была измерена скорость набегающего воздуха или скорость того крыла относительно воздуха?
А чему была равна абсолютная погрешность измерения чем то в виде показометра скорости 5м/с на которую была направлена стрелка показометра ?
Я очень хочу узнать как измерять воздушную скорость в районе 5 м/с хотя бы с точностью 5 %.Это всё нужно объединить в один вопрос: чем и как измеряли?
Кстати вот это хороший вопрос. Мне тоже нужно его решить.ЗЫ=в каком направлении летит это крыло ? (ВКВ1-А)
=посмотрите на соотв.ветках=3 разных способа...Это всё нужно объединить в один вопрос: чем и как измеряли?
Если Вас волнует вопрос круглого крыла, то оно как и любое крыло находится в скошенном потоке.Размещение датчика вблизи крыла требует дополнительной продувки, ведь крыло изменяет движение воздуха и угол атаки будет отличаться от фактического угла набегания потока на крыло.
Нет. ДУА ставится на огромном удалении от крыла, где поток не скошен никоим образом.Если Вас волнует вопрос круглого крыла, то оно как и любое крыло находится в скошенном потоке.
Поэтому угол атаки измеряется не между хордой крыла и направлением полета, или между хордой и вектором скорости невозмущенного потока вдали крыла, а непосредственно между хордой и направлением скошенного потока. в районе крыла.
Поскольку у круглого крыла очень малое удлинение, то для создания подъемной силы требуется отбрасывать воздух вниз с большей скоростью чем для крыльев с удлинениями порядка 8 -20.
Вот именно этот скос и делает более пологую зависимость коэффициента Су от якобы угла атаки между хордой и направлением полета (почти до 45 градусов), как это думается всяким там дисколетчикам.
На самом деле у дискового крыла истинные углы атаки небольшие, как и для крыльев с различным удлинением.
Вы правы с точки зрения принятых положений в аэродинамики.ет. ДУА ставится на огромном удалении от крыла, где поток не скошен никоим образом.
Пользуясь своей методикой расчета я получаю те же данные как и все по устоявшейся традиции в теоретической аэродинамике, но только быстрее и проще.Ясно: пусть ваша теория продолжает помогать в создании длинной линейки ЛА, имеющими выдающиеся характеристиками.
То есть, по Вашей версии, при равных массах и скоростях летательных аппаратов, для крыла размахом 5 метров и удлинением 20, отбрасывать воздух вниз нужно с меньшей скоростью, чем для дископлана с тем же размахом 5 метров?...Поскольку у круглого крыла очень малое удлинение, то для создания подъемной силы требуется отбрасывать воздух вниз с большей скоростью чем для крыльев с удлинениями порядка 8 -20...
Так принято, потому-что это удобно исследовать в аэродинамической трубе. Во флоте ещё раньше поняли разницу между истинным ветром и вымпельным ветром, даже таблицы специальные составляют для удобства управления парусной яхтой.Вот так и на счет углов атаки.
Все считают классическим углом атаки угол образованный между хордой крыла и тем самым невозмущенным потоком вдали крыла.
Если в голове не держится , зачем себя мучить?!Может Вы подскажете где мне прочитать?
В свое время Вы меня несколько раз отсылали по точному адресу за знаниями..
За что я Вам благодарен.
Я так понял, что это не удержалось в Вашей голове, и потому зачем Вам себя мучать какими вопросами не доступные Вашему мозгу.Если в голове не держится , зачем себя мучить?!
Вот так и в аэродинамике обстоят дела.Для меня сейчас измерение угла атаки это вопрос практический, потому решу его тоже практически.