Махолет и машущий полет в моем видении

Лучше один раз увидеть его творения,
=до Воткинска рукой подать...

(чтобы повидать самого успешного в мире махолётчика/пилота)

R.jpg


DSC00062.JPG


Zrzut ekranu (51).png
 
Хамить вот только не надо. Это первый признак быдляка. Хочется веровать что вы не из их числа. Вы со своим огромным мозгом путаете КПД элемента и КПД системы в целом. Система машущего движителя выигрывает у системы с винтом. Если желаете теоретического обоснования, то первое правило Жуковского вам в помощь. Спроецируйте на плоскость два движителя: винт и машущее крыло, сравните площадь проекций, и посчитайте кариолисово ускорение, и только тогда будет вам счастье великое.
Вот и сравните, вот и докажите - никто доказывать бессмысленность ваших бредней не станет.
Примените правило Жуковского, сведите все к законам сохранения - будет, по крайней мере, предмет для опровержения.
А с голыми словами - только так, а не иначе, называйте как хотите: ваша беспомощность от этого не пропадет.
 
Ну это ваше личное мнение дилетанта от махолётостроения. Но если учесть что машущее крыло гораздо эффективнее винта, то мышечный махолёт обязательно полетит, но сначала он полетит в моторном варианте, и даже уже полетел как это ни странно вам будет услышать. Когда все системы будут доведены до совершенства тогда полетит и безмоторный вариант и гораздо резвее пересечёт Ла-манш, чем это сделал его винтовой коллега
Однако первым полетел мускулолёт именно с винтом, странно, не правда ли? Хотя вести беседу с вами в конструктивном тоне чревато-обвините в хамстве и сами начнёте хамить, судя по предыдущему ответу.
 
схема привода есть?
-Топоров испытал несколько систем привода,
почитайте "Механика живого неба"...

=нпр.в АЗАЗЕЛЬ резиновые компенсаторы и управление круткой крыла =

1横 波兰 HFH 家用挂壁式冷热两用空调 (youtube.com)

=разгонял аппарат до 50 км/ч, при тяге на месте 12 кГ...

ЗЫ= " первым полетел мускулолёт именно с винтом, "
=да,но почему-то не сразу стали строить с турбореактивным приводом !?
 
Ну это ваше личное мнение дилетанта от махолётостроения.
То, кто тут бОльший дилетант "от махолетостроения" - эт вопросец еще тот...

Живо интересоваться, долго трудиться и нести много пурги о махолетах - это еще не значит, что вы в ентом деле стали уже недилетантом...
 
Однако первым полетел мускулолёт именно с винтом, странно, не правда ли? Хотя вести беседу с вами в конструктивном тоне чревато-обвините в хамстве и сами начнёте хамить, судя по предыдущему ответу.
Отвечаю по порядку. Мускулолёт с винтом полетел почти через 100 лет после самолёта с двигателем, все эти годы собирались наработки что бы мускульный полёт стал осуществим. Махолёт с двигателем, по крайней мер наш, полетел всего 5 лет назад, если ещё 95 лет его доводить до ума то он тоже гарантированно полетит с мускульным приводом. Не припомню что бы где то кому то хамил, если кого и назвал дебилом, то это не хамство, а лишь диагноз, не более того. Люди, никогда в глаза не видевшие махолёт, пытаются учить меня, который построил первый в мире летающий махолёт, это как минимум смешно, как максимум грустно
 
Да, кстати, великим поборникам огромного КПД воздушного винта хотелось бы напомнить, что от трети до двух третей винта работает в тени фюзеляжа и не только не создаёт тягу, но и создаёт аэродинамическую тень, попросту говоря любой самолёт тянет перед собой пятак, который сжирает половину полезного действия винта. Уже одно это делает машущее крыло намного эффективнее.
 
Да, кстати, великим поборникам огромного КПД воздушного винта хотелось бы напомнить, что от трети до двух третей винта работает в тени фюзеляжа и не только не создаёт тягу, но и создаёт аэродинамическую тень, попросту говоря любой самолёт тянет перед собой пятак, который сжирает половину полезного действия винта. Уже одно это делает машущее крыло намного эффективнее.
Докажите.
Типа машущее крыло ничего не "тянет" перед собой? Машущее крыло половину времени занято возвратом в точку начала "отбрасывания". Эффективность, ога )))
 
Да, кстати, великим поборникам огромного КПД воздушного винта хотелось бы напомнить, что от трети до двух третей винта работает в тени фюзеляжа и не только не создаёт тягу, но и создаёт аэродинамическую тень, попросту говоря любой самолёт тянет перед собой пятак, который сжирает половину полезного действия винта. Уже одно это делает машущее крыло намного эффективнее.
Чего, чего?!🤤 какой пятак?
На чем основано это утверждение? И что такое аэродинамическая тень? Откуда взят этот термин?
 
ничего не "тянет" перед собой?

=немножко тянет,но и толкает !

(присмотритес рисунку Владимира...)

ЗЫ=машущие крыло при взмахе вверх "готовит" вихревую
горку чтобы скатится по ней при махе вниз...
А нам (вам) кажется,что мах вверх убыточный !

ЗЫ2=глянте на первый взмах у крупных птиц .

Zrzut ekranu (51).png
 
=немножко тянет,но и толкает !

(присмотритес рисунку Владимира...)

Посмотреть вложение 557794
Да я в курсе. Давно. Совмещение двух функций в одном устройстве неизбежно влечет ухудшение какойто из них, либо, что чаще, обеих. Плата за универсальность.
Машущее крыло, как движитель, половину цикла не используется, равно машущее крыло, как создатель подъемной силы также половину цикла не используется. Какой ещё сверхкпд? Уж сколько лое, десятилетий даже, мы ломаем копья. Махолет может применяться, но в очень специальных областях, типа разведки и прочих.
Имху
 
Типа машущее крыло ничего не "тянет" перед собой? Машущее крыло половину времени занято возвратом в точку начала "отбрасывания". Эффективность, ога
Редкостная глупость. Машущее крыло(правильно разработанное) одинаково эффективно работает на отбрасывание в обоих направлениях. Для этого у него существует автомат-перекос. Вы просто не в теме, но пытаетесь умничать своим огромным умищем. Смешно смотрится
 
Редкостная глупость. Машущее крыло(правильно разработанное) одинаково эффективно работает на отбрасывание в обоих направлениях. Для этого у него существует автомат-перекос. Вы просто не в теме, но пытаетесь умничать своим огромным умищем. Смешно смотрится
Ога. Только никто супер крыла в глаза не видел. И автомат перекоса конечно сильно добавит эффективности махолету(не говоря про массу, габарит, стоимость). Учитывая, что и управляемая автоматом перекоса консоль проходит мертвые точки с минимумом эффективности в них.
На это даже моего умища хватает. А съезжание на личность оппонента, его манеру выражаться, его подписи, опечатки и пр. граммарнацизм, спикчеккинг свидетельствует об отсутствии внятных аргументов. Проверенно ещё со времён ФИДО.)))
 
ЗЫ2=глянте на первый взмах у крупных птиц .

=повторю вопрос/загадку...

-при какой фазе взмаха птицы отрываются от Планеты ?

" никто супер крыла в глаза не видел. " =какава Удельная Тяга
у птиц ( кГ /кВт) ?
 
ЗЫ= " первым полетел мускулолёт именно с винтом, "
=да,но почему-то не сразу стали строить с турбореактивным приводом !?
И шо? В турбореактивном турбины-тоже разновидности вращающихся винтов, а не машущих крылышек.
При нынешнем развитии техники, как говАривал тов. Бендер, сделать самогонный аппа.... простите, изготовить махолёт, если бы это представляло сильный половой интерес-вполне разрешимая задача. В виде небольших моделей , кстати, давно успешно решенная, после появления компактных источников питания и движителей. Однако!!! практическое применение опять же получили БПЛА самолётного, вертолётного и в виде многовинтовых дронов типа. МУхолёты пока отстають, особенно на мускульной тяге.
 
Последнее редактирование:
Люди, никогда в глаза не видевшие махолёт, пытаются учить меня, который построил первый в мире летающий махолёт, это как минимум смешно, как максимум грустно
Отливаем в бронзе.
После первых полетов в воздушной среде, которые не являются, планированием.
Ссылочку, пжлст.
 
В 1987 г. на слете СЛА в Москве был махолет с тремя крыльями - бегал по Тушинскому аэродрому бодро. Положив поперек пути разбега развернутый рулон туалетной бумаги, после пробега, продемонстрировали отсутствие следов колес, как свидетельство отсутствия контакта с землей, т.е. полета.
Хоть такое подтверждение - иначе все бла-бла.
 
=повторю вопрос/загадку...

-при какой фазе взмаха птицы отрываются от Планеты ?

" никто супер крыла в глаза не видел. " =какава Удельная Тяга
у птиц ( кГ /кВт) ?
Берём мотор. Ставим винт, получаем одно значение тяги, берём мотор, винт и редуктор, получаем другое, большее значение тяги. Мощность = тяга * скорость. Или, для конкретного мотора, Const = F * V. Потому на одном моторе можно летать по разному. Так мускулолет Гроссамер и мускульный вертолет студентов используют одну человеческую силу. Пришейте орлу крылья воробья и всё, привет.
Не, ну честно, много раз же уже вот это вот всё ...
 
Назад
Вверх