Махолет и машущий полет в моем видении

То есть, по Вашей версии, при равных массах и скоростях летательных аппаратов, для крыла размахом 5 метров и удлинением 20, отбрасывать воздух вниз нужно с меньшей скоростью, чем для дископлана с тем же размахом 5 метров?
Заостряю Ваше внимание, это не моя версия, это импульсная теория, о которой Вы напрочь не слыхивали.
Ну Вы хоть раз почитайте что там пишут в импульсной теории создания подъемной силы.

Так вот, при равных массах и скоростях летательных аппаратов, крыло размахом 5 метров и удлинением 20 отбрасывает воздух вниз с той же скоростью, что и дисковое крыло с тем же размахом 5 метров.

В том посте я имел ввиду крылья с удлинением в пределах 8 - 20, но с той же равной площадью как у дискового крыла..
Думаю, что это уточнение развеет Ваши сомнения по поводу скоростей отбрасывания воздуха крыльями..
 
...это не моя версия, это импульсная теория, о которой Вы напрочь не слыхивали...
Станноватый вывод, на фоне моих сообщений, где я всячески поддерживаю эту теорию.
...В том посте я имел ввиду крылья с удлинением в пределах 8 - 20, но с той же равной площадью как у дискового крыла...
Формулируйте точнее, чтобы за Вас не приходилось додумывать. У нас технический форум 😉
 
трудяга из минувшего века:

=одна вышка и лестница стоят всех денег !

Screenshot_2020-10-10 images (obraz JPEG, 259×194 pikseli) (2).png
 
Меня всегда поражало тупое упорство с которым люди пытаются повторить машущий полёт. Почему то никому не приходит в голову заменить колесо на бегущие механические ноги, хотя это было бы в разы проще. Все понимают, что колесо ногами все равно не догонишь. Видимо в авиации самые упёртые.
 
Меня всегда поражало тупое упорство с которым люди пытаются повторить машущий полёт. Почему то никому не приходит в голову заменить колесо на бегущие механические ноги, хотя это было бы в разы проще. Все понимают, что колесо ногами все равно не догонишь. Видимо в авиации самые упёртые.
Ну это ваше личное мнение дилетанта от махолётостроения. Но если учесть что машущее крыло гораздо эффективнее винта, то мышечный махолёт обязательно полетит, но сначала он полетит в моторном варианте, и даже уже полетел как это ни странно вам будет услышать. Когда все системы будут доведены до совершенства тогда полетит и безмоторный вариант и гораздо резвее пересечёт Ла-манш, чем это сделал его винтовой коллега
 
Ну это ваше личное мнение дилетанта от махолётостроения. Но если учесть что машущее крыло гораздо эффективнее винта, то мышечный махолёт обязательно полетит, но сначала он полетит в моторном варианте, и даже уже полетел как это ни странно вам будет услышать. Когда все системы будут доведены до совершенства тогда полетит и безмоторный вариант и гораздо резвее пересечёт Ла-манш, чем это сделал его винтовой коллега
НННШ(Нет. Никогда. Никаких Шансов)(с)Старый.
Пропульсивный КПД винта -85%. Куда тут "гораздить"? Машущее крыло подчиняется тем же законам, что и немашущее, что и лопасть винта.
Имху
 
Ну это ваше личное мнение дилетанта от махолётостроения. Но если учесть что машущее крыло гораздо эффективнее винта, то мышечный махолёт обязательно полетит, но сначала он полетит в моторном варианте, и даже уже полетел как это ни странно вам будет услышать. Когда все системы будут доведены до совершенства тогда полетит и безмоторный вариант и гораздо резвее пересечёт Ла-манш, чем это сделал его винтовой коллега
Ща!
 
Очень спорный вопрос. Помню времена когда КПД нихромовой спирали по производству тепла принимали за 50 % а после начала выпуска тепловых машин их КПД оказался на фоне спирали 150%. Скользкая эта штуковина кпд, уже одно то, что винт работает под углом 45 градусов наводит грустные мысли по этому поводу, плюс каждая следующая лопасть идёт в тени предыдущей и ещё с пол сотни нюансов, которые конечный кпд снижают раза в три. Точно так же как КПД ДВС примерно 25 процентов, а кпд машины при движении по городу равен паровозному и менее. Ну и возвращаясь к нашим баранам хочется напомнить что не любит воздух резких телодвижений, чем нежней его толкаешь, тем больше полезной работы он совершает
 
Очень спорный вопрос. Помню времена когда КПД нихромовой спирали по производству тепла принимали за 50 % а после начала выпуска тепловых машин их КПД оказался на фоне спирали 150%. Скользкая эта штуковина кпд, уже одно то, что винт работает под углом 45 градусов наводит грустные мысли по этому поводу, плюс каждая следующая лопасть идёт в тени предыдущей и ещё с пол сотни нюансов, которые конечный кпд снижают раза в три. Точно так же как КПД ДВС примерно 25 процентов, а кпд машины при движении по городу равен паровозному и менее. Ну и возвращаясь к нашим баранам хочется напомнить что не любит воздух резких телодвижений, чем нежней его толкаешь, тем больше полезной работы он совершает
Кроме мантр вы что-нибудь способны выдавить из мозгов?
А то все - халва, халва, много лет; а машете до сих пор языками.
Вот, скажите, например, о своем тезисе: куда деватеся остальная энергия в спирали раньше, и откуда она стала браться потом?
И почему вечного двигателя все нет и нет?
Травка у вас, да, забористая.
 
Очень спорный вопрос. Помню времена когда КПД нихромовой спирали по производству тепла принимали за 50 % а после начала выпуска тепловых машин их КПД оказался на фоне спирали 150%. Скользкая эта штуковина кпд, уже одно то, что винт работает под углом 45 градусов наводит грустные мысли по этому поводу, плюс каждая следующая лопасть идёт в тени предыдущей и ещё с пол сотни нюансов, которые конечный кпд снижают раза в три. Точно так же как КПД ДВС примерно 25 процентов, а кпд машины при движении по городу равен паровозному и менее. Ну и возвращаясь к нашим баранам хочется напомнить что не любит воздух резких телодвижений, чем нежней его толкаешь, тем больше полезной работы он совершает
КПД штука совершенно определенная, спокойно вычисляемая для разных устройств, в т.ч. винта, крыла, колеса, ДВС и тд. Изобретать собственную физику не стОит.
Возвращаясь к баранам, напомню, что лопасть винта движется с постоянной скоростью и воздух движется от сечения с невожмущенным потоком к плоскости вращения равноускоренно практически. Машущее крыло, и воздух им отбрасываемые имеют максимум ускорения в мертвых точках траектории маха, верхней и нижней. Вот там "резкости" по брови. Те, согласно Вашим же словам, маховое крыло хуже в этом отношении.
Имху
 
Травка у вас, да, забористая.
Да не травка у него такая.
Это репортажи из Канатчиковой дачи льются.
А там не травками потчуют, а успокающими средствами от буйства мыслей.
Видать там что то не по плану происходить и есть возможность пропустить прием таблеток.
Вот и рвется душа на волю.
 
Те, согласно Вашим же словам, маховое крыло хуже в этом отношении.
=достаточно почитать Топорова,
а также про ДИНАМИЧЕСКИЙ Су,Сх...в НЕСТАЦИОНАРНОЙ аэродинамике.

=многое можно проверить на дельтаплане (волновой полиот)

1000003660.jpg
 
КПД штука совершенно определенная, спокойно вычисляемая...
...лопасть винта движется с постоянной скоростью...
...Машущее крыло, и воздух им отбрасываемые имеют максимум ускорения в мертвых точках траектории маха, верхней и нижней. Вот там "резкости"...
И даже пропеллер, вращающийся равномерно, имеет КПД выше пульсирующего, например, на одноцилиндровом безредукторном двигателе.
В каком-то учебнике попадалось.
=достаточно почитать Топорова...
Лучше один раз увидеть его творения, чем в сотый раз слушать легенды.
...многое можно проверить на дельтаплане...
Дельтапланеристов просто валом. Почему-то никто не бросился проверять. Наверное они пребывают в здравом рассудке.
Screenshot_20240717-064321_Office.jpg

И Вас ничего не смущает в этом рисунке? Ну, например, что при движении крыла вниз оно будет разгоняться, а вверх- замедляться. То есть, пойдёт раскачка по тангажу. Это как минимум одна из проблем. Про энергетические затраты пока молчим.
Чтобы это заработало, центр тяжести должен быть на высоте крыла.
И это работает, потому как большие перелётные птицы именно так и машут крыльями в установившемся равномерном полёте. Ну там ещё добавляется едва заметное круговое движение, не влияющее на сам принцип.
На дельтаплане такое не прокатит ни за что и никогда 🤓
 
На дельтаплане такое не прокатит ни за что и никогда 🤓
Некоторые пытались применить машущий принцип на дельте , как средство долёта ! Время от времени . 😉Вставали на трапецию и вроде эффект просматривался.................
 
...как средство долёта ! Время от времени . 😉Вставали на трапецию и вроде эффект просматривался.....
Ну так и махолёты помянутых здесь великих теоретиков летят точно так же, планируя вниз, и вожможно слегка добавляя тяги, хотя сомнительно. Долже прямолинейно летящих пилотируемых махолётов с мотором нет. Про самостоятельный взлёт вообще не стоит упоминать.
 
Кроме мантр вы что-нибудь способны выдавить из мозгов?
А то все - халва, халва, много лет; а машете до сих пор языками.
Вот, скажите, например, о своем тезисе: куда деватеся остальная энергия в спирали раньше, и откуда она стала браться потом?
И почему вечного двигателя все нет и нет?
Травка у вас, да, забористая.
Хамить вот только не надо. Это первый признак быдляка. Хочется веровать что вы не из их числа. Вы со своим огромным мозгом путаете КПД элемента и КПД системы в целом. Система машущего движителя выигрывает у системы с винтом. Если желаете теоретического обоснования, то первое правило Жуковского вам в помощь. Спроецируйте на плоскость два движителя: винт и машущее крыло, сравните площадь проекций, и посчитайте кариолисово ускорение, и только тогда будет вам счастье великое.
 
Назад
Вверх