Махолет и машущий полет в моем видении

на слете СЛА в Москве был махолет с тремя крыльями - бегал по Тушинскому аэродрому бодро.

=с 8 полукрыльями...(бамбуковые лонжероны)

=тяга этих крылушек малого размаха около 100 кГ / 20 лс.
зимой летал на пруду ,но были проблемы с управлением !
 
Махолёт с двигателем, по крайней мер наш, полетел всего 5 лет назад
,...
Люди, никогда в глаза не видевшие махолёт, пытаются учить меня, который построил первый в мире летающий махолёт, это как минимум смешно, как максимум грустно
История как то прошла мимо этого знаменательного полета первого в мире махолета полетевшего в 2019 году.
Хотя если строился этот махолет и эти полеты совершались во сне или в бреду, то становится понятным почему до сих пор об этом ни кто не знает.

Напомню, я как и этот "гений" то же из Севастополя и лично встречался с этим "уником".
Ничего из его заявленного нет в природе.
 
я как и этот "гений" то же из Севастополя и лично встречался с этим "уником".
Ничего из его заявленного нет в природе.

-с гениями большая трудность,один другого не хочет признать...

=в природе может оно и есть,но наверно счёл "не стоит бисер метать" !?
 
Махолёт с двигателем, по крайней мер наш, полетел всего 5 лет назад


Говорили же опытные инженеры: - "..не стой под качающимися массами... "

Видать не послушались вы и...
Такивстали под своё крыло и такидолбануло по вашей голове ваше качающееся крылышко..
И привиделось вам, пока вы были в обмороке, что он полетел...


Screenshot_20240719_091356.jpg

Вы всё ближе и ближе к тому моменту, когда "диагноз: «ДЕБИЛ»" поставят вам уже не участники форума, а врач психиатр.
 
Люди, никогда в глаза не видевшие махолёт, пытаются учить меня, который построил первый в мире летающий махолёт, это как минимум смешно, как максимум грустно
Ну, лично для вас есть еще и третий вариант-одно из двух.
 
были на сайте снимки грандиозной конструкции,
с 40-сильным мотором...для продажи.
Вы такой наивный.
Верите на слово Топорову. что у него поземлебеглы превратились в летающие махолеты, верите многодуму, что он вееродрыгами создает тягу много большую чем воздушный винт. А теперь вот верите больному человеку, что тот ржавый хлам есть летающий махолет для продажи.

Повторяю, я с ним лично встречался после его опубликованного сообщения о продаже почти построенного аж на 70 % этого махолета .
Я ему хотел посоветовать всё распродать по частям, чтоб хоть какую то денежку вернуть из даром и бездарно потраченных средств и усилий на его конструкцию фикс.
Но встретил я неадекватного человека с которым было невозможно общаться.
Теперь наблюдается его дальнейшее смещение в область вымышленного мировосприятия.

Чего проще проверить этого говоруна.
Вот он сам говорит, что это все происходило в неком коллективе единомышленников или соратников. Постоянно пишет; " Мы сделали то то и то то и получили (во множественном лице) некие феноменальные результаты".

Остаться незамеченными как сама постройка так и полеты в Севастополе или в Крыму не может быть и речи.
Всякая фигня взлетающая в Крыму становится известной не только государственным органам, но и в различных авиаклубах.
В вот такого то и не было в природе вообще.
Да и существование некого сообщества по постройке махолета так же не известно никому.
А это не делается на коленке за две недели.
Так что это только его бред сильно воспаленного воображения и не более.

Пусть назовет хоть одного из своих соратников или название с адресом его тайного места по производству махолета, впервые в мире полетевшего на зависть неверующим в его супер способностях.
И пусть предоставит доказательства, что полет состоялся в конкретном месте и в конкретное время в присутствии неких свидетелей.
Увезти из мастерской на место взлета такую конструкцию в багажнике легковушки не получиться.
Всегда и во всем найдутся свидетели.

Мне не составит труда всё это проверить.
Но к сожалению к нему в палату не пустят.
 
Последнее редактирование:
=есть эти снимки ?

F=m * a
N= F * V

=по видикам можно посчитать тягу и мощность привода...

ЗЫ=в Киеве познакомился с Игорем Азаревым,
аэродинамиком Антонова,
рассчитывал и строил грандиозный машулёт...
 
Последнее редактирование:
На педальный привод заострять свое внимание могут только фантазёры.
Я о том, что если и рассматривать вариант с "изламывающимся крылом, то это вариант кинематики вполне актуален:

 

какие формулки интересные и очень смешные ;-)

а=f/m масса не изменна, сила это причина. ускорение следствие.
если вы будете переставлять местами алгебраически то утрачиваете
и физический смысл и причинно следственную связь.
в результате вы от логических выводов переходите к демагогии.
это очень опасное направление

n(мощность) не равняется f*v, потому что сама по себе скорость с которой уже
движется тело никакого отношения к силе, прикладываемой к телу,
так и к мощности (как источнику силы) не имеет. это как раз типичный пример демагогии.
я уже эту тему подробно раскрывал. вы видимо не читали
 
Какой смешной человек! А что, на мускульный с адаптивным управлением, нельзя навесить усилители. Электро на пример.
Только сначала надо создать работающую конструкцию хотя бы со способностями к адаптивному управлению.
А сколько примерно может весить это электроусиление и аккумуляторы к нему - есть оценки?
 
какие формулки интересные и очень смешные ;-)
а=f/m
если вы будете переставлять местами алгебраически то утрачиваете
и физический смысл и причинно следственную связь.
a=f/m
Ускорение которое испытывает тело данной массы при приложении данной силы.

F=ma
Сила которая требуется для данного ускорения тела с данной массой.

m=f/a
Масса которую имеет тело получающее данное ускорение от данной силы.

Вроде противоречия нет.

N=FV
Мощность, с которой работает данная сила по поддержанию равномерного прямолинейного движения с данной скоростью (поддерживать скорость надо потому что кто-то давит в обратную сторону).

F=N/V
Сила которая с указанной мощностью воздействует на тело движущееся равномерно прямолинейно с указанной скоростью.

V=N/F
Скорость прямолинейного равномерного движения, с которой движется тело, на которое действует данная сила с данной мощностью.


Главное во всей этой истории то, что сила без работы ничего не передвинет.
А работа может совершаться или медленно или быстро - сила при этом сможет быть одной и той же, а мощность будет разной.
 
Назад
Вверх