Малые ГТД общего назначения

Вы с таким упоением отплясывали на Ёшке, теперь радуйтесь.
Я не отплясывал, а убеждал руководство компании воздержаться от применения РЛД. С первого дня было понятно чем всё закончится.
 
Я не отплясывал, а убеждал руководство компании воздержаться от применения РЛД. С первого дня было понятно чем всё закончится.
От рлд отказались уже практически в начале проекта. Далее ехали на фиатовском движке в 1,4л. И ничего не было "понятно". Завод строить начали, прессы у немцев купили, прототипы бегали по полигону и тд. Заклевали. Во многом изза политики. Но про это тут не будем. А нынче и дизайн и концепция уже в серии. Но не здесь. Там.
 
От рлд отказались уже практически в начале проекта. .
Не совсем, но мы с ними ещё года полтора после этого контачили, и все их последующие шаги были тоже в пустоту. Был приглашен и для участия в проекте, но слишком поздно, когда у них уже всё посыпалось. Ездил на их завод в Ломоносово, был на их последней презентации в Питере где они выставляли три свои последние модели на выставке в "Гавани".
 
Заклевали. Во многом изза политики.
Скорее из-за названия. Как вы шхуну назовёте... Единственная буква которой никогда не было в русском языке, а нынче большинство нецензурных слов именно с неё и начинаются. Дух всегда творит себе форму и когда дух с душком форма всегда ему соответствует. Духовные законы точно так же реальны как и материальные, только расплата приходит не сразу, но она неотвратима
 
Если уж разговор за машины. Попалась мне на глаза одна разработка- Синхронный генератор, уж очень у него интересные характеристики. Я хочу у Вас уважаемые спросить, реальная штука?

Screenshot_20220910-134250_Yandex.jpg


Screenshot_20220910-134308_Yandex.jpg


Screenshot_20220910-134350_Yandex.jpg


Screenshot_20220910-131039_Yandex.jpg
 
Синхронный генератор, уж очень у него интересные характеристики.
Всё упирается в обороты. Если его раскрутить до 100 тыс то вообще будет дасишь фантастик, только не долго очень. Мы когда то разработали двигатель на порядок более эффективный. У этого наверняка обещают КПД процентов 90, а у нашего по сравнению с ним все 300 было в пробном варианте. Думаю обычный лохотрон это, потому что реальные прорывные вещи в рекламе не нуждаются, их крадут уже после первой засветки
 
Если уж разговор за машины. Попалась мне на глаза одна разработка- Синхронный генератор, уж очень у него интересные характеристики. Я хочу у Вас уважаемые спросить, реальная штука?

Посмотреть вложение 526080

Посмотреть вложение 526081

Посмотреть вложение 526082

Посмотреть вложение 526083
Конкретно по данным девайсам не скажу, но движки и генераторы на постоянныз магнитах массово шлепают китайцы, вплоть до готовых модулей для гибридов, бпла и тд.
 
Последнее редактирование:
Штука реальная! Я к вот таким турбокомпрессорам 70 киловатным переферию делал. Один фильтр синусный весит 200 кг
А без фильтра на таких частотах он не работает там перегрев железа идёт.
Сам двигатель изготовлен очень просто.
В вал из нержавейки фрезеруются пазы, в них вклееваются неодимовые магниты, поверх магнитов натягивается карбонавая втулка, обмотка обычная но 6 фазная.
 
А давайте поговорим на тему гибридов и всякой такой интересной тьмутараканщине.
На форуме нет такого отдела, а как посмотрю Люди есть.
Вот думаю на сколько реально создать Универсальную Силовую Установку из ГТД + электротрансмиссией или гидообъемной трансимиссией или ещё как называют ГидроСтатической Трансмиссией на регулируемых аксиальнопоршневых гидронасосах и моторах?
Универсальные в самом широком смысле.
Как это может выглядеть, какие нюансы. Вообщем в день праздника можно немножечко раслабится.
 
А давайте поговорим на тему гибридов и всякой такой интересной тьмутараканщине.
На форуме нет такого отдела, а как посмотрю Люди есть.
Вот думаю на сколько реально создать Универсальную Силовую Установку из ГТД + электротрансмиссией или гидообъемной трансимиссией или ещё как называют ГидроСтатической Трансмиссией на регулируемых аксиальнопоршневых гидронасосах и моторах?
Универсальные в самом широком смысле.
Как это может выглядеть, какие нюансы. Вообщем в день праздника можно немножечко раслабится.
Электрическая более универсальна, чем гидро.
Имху
 
Зачем трансмиссия?
Переводить один вид энергии в другой а потом обратно?
Вот раскидать гтд по частям и делать не как все делают а как выгодней.
Например в гтд ниже 200 киловатт из-за размеров компрессор динамической вида не ефективен, сколько ни читал литературу там постоянно упоминается что лутше использовать лисхольма.
Но поскольку этим еше ни кто не занемался все игнарирцют этот факт.
 
А в чем её унивирсальность?
Хочешь, колеса крути, хочешь, дом обогревай/освещай, хочешь запасай впрок в аккумуляторе. И тд. В гидромеханике это реализуется либо труднее, либо вообще никак.
Имху
 
Зачем трансмиссия?
Переводить один вид энергии в другой а потом обратно?
Вот раскидать гтд по частям и делать не как все делают а как выгодней.
Например в гтд ниже 200 киловатт из-за размеров компрессор динамической вида не ефективен, сколько ни читал литературу там постоянно упоминается что лутше использовать лисхольма.
Но поскольку этим еше ни кто не занемался все игнарирцют этот факт.
В мелких гтд, да и двс вообще доля потерь выше, чем в больших. Закон квадрата-куба. Применение линсхольма в гтд сожрет все преймущества (масса, габарит), а выигрыш неочевиден. Нужно рабочий процесс менять. Остальное, в сравнении, ловля блох.
Имху
 
Хочешь, колеса крути, хочешь, дом обогревай/освещай, хочешь запасай впрок в аккумуляторе. И тд. В гидромеханике это реализуется либо труднее, либо вообще никак.
Имху
Точно, не подумал об этом.
 
В мелких гтд, да и двс вообще доля потерь выше, чем в больших. Закон квадрата-куба. Применение линсхольма в гтд сожрет все преймущества (масса, габарит), а выигрыш неочевиден. Нужно рабочий процесс менять. Остальное, в сравнении, ловля блох.
Имху
Ну тогда меняем процесс, реальные планы есть? То что можно изготовить.
 
Понятно, а то думаю что за такое.
Мне кажется, что из механических компрессоров самый рабочий, это радиальный компрессор. Всё остальное по сравнение с ним и сложней и тяжелей и не надёжно. Одним словом маркетинг - У нас не как у прочих человецах.
 
Ну тогда меняем процесс, реальные планы есть? То что можно изготовить.
Так об этом и разговор здесь ведётся. Как поднять и давление и температуру, что бы конкурировать с большими.
Мы с Вячеславом, считаем что нашли это решение и каждый предлагает свой вариант, как это можно воплотить в металле.
Мне бы не помешала помощь в 3Д проектирование. Есть в Воронеже компания которая комплексно предлагает и чертежи разработать и по ним потом распечатать металлом. Но все уперается в отсутствие денег
 
Назад
Вверх