Я не отплясывал, а убеждал руководство компании воздержаться от применения РЛД. С первого дня было понятно чем всё закончится.Вы с таким упоением отплясывали на Ёшке, теперь радуйтесь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не отплясывал, а убеждал руководство компании воздержаться от применения РЛД. С первого дня было понятно чем всё закончится.Вы с таким упоением отплясывали на Ёшке, теперь радуйтесь.
От рлд отказались уже практически в начале проекта. Далее ехали на фиатовском движке в 1,4л. И ничего не было "понятно". Завод строить начали, прессы у немцев купили, прототипы бегали по полигону и тд. Заклевали. Во многом изза политики. Но про это тут не будем. А нынче и дизайн и концепция уже в серии. Но не здесь. Там.Я не отплясывал, а убеждал руководство компании воздержаться от применения РЛД. С первого дня было понятно чем всё закончится.
Не совсем, но мы с ними ещё года полтора после этого контачили, и все их последующие шаги были тоже в пустоту. Был приглашен и для участия в проекте, но слишком поздно, когда у них уже всё посыпалось. Ездил на их завод в Ломоносово, был на их последней презентации в Питере где они выставляли три свои последние модели на выставке в "Гавани".От рлд отказались уже практически в начале проекта. .
Скорее из-за названия. Как вы шхуну назовёте... Единственная буква которой никогда не было в русском языке, а нынче большинство нецензурных слов именно с неё и начинаются. Дух всегда творит себе форму и когда дух с душком форма всегда ему соответствует. Духовные законы точно так же реальны как и материальные, только расплата приходит не сразу, но она неотвратимаЗаклевали. Во многом изза политики.
Всё упирается в обороты. Если его раскрутить до 100 тыс то вообще будет дасишь фантастик, только не долго очень. Мы когда то разработали двигатель на порядок более эффективный. У этого наверняка обещают КПД процентов 90, а у нашего по сравнению с ним все 300 было в пробном варианте. Думаю обычный лохотрон это, потому что реальные прорывные вещи в рекламе не нуждаются, их крадут уже после первой засветкиСинхронный генератор, уж очень у него интересные характеристики.
Конкретно по данным девайсам не скажу, но движки и генераторы на постоянныз магнитах массово шлепают китайцы, вплоть до готовых модулей для гибридов, бпла и тд.Если уж разговор за машины. Попалась мне на глаза одна разработка- Синхронный генератор, уж очень у него интересные характеристики. Я хочу у Вас уважаемые спросить, реальная штука?
Посмотреть вложение 526080
Посмотреть вложение 526081
Посмотреть вложение 526082
Посмотреть вложение 526083
Электрическая более универсальна, чем гидро.А давайте поговорим на тему гибридов и всякой такой интересной тьмутараканщине.
На форуме нет такого отдела, а как посмотрю Люди есть.
Вот думаю на сколько реально создать Универсальную Силовую Установку из ГТД + электротрансмиссией или гидообъемной трансимиссией или ещё как называют ГидроСтатической Трансмиссией на регулируемых аксиальнопоршневых гидронасосах и моторах?
Универсальные в самом широком смысле.
Как это может выглядеть, какие нюансы. Вообщем в день праздника можно немножечко раслабится.
А в чем её унивирсальность?Электрическая более универсальна, чем гидро.
Имху
Хочешь, колеса крути, хочешь, дом обогревай/освещай, хочешь запасай впрок в аккумуляторе. И тд. В гидромеханике это реализуется либо труднее, либо вообще никак.А в чем её унивирсальность?
В мелких гтд, да и двс вообще доля потерь выше, чем в больших. Закон квадрата-куба. Применение линсхольма в гтд сожрет все преймущества (масса, габарит), а выигрыш неочевиден. Нужно рабочий процесс менять. Остальное, в сравнении, ловля блох.Зачем трансмиссия?
Переводить один вид энергии в другой а потом обратно?
Вот раскидать гтд по частям и делать не как все делают а как выгодней.
Например в гтд ниже 200 киловатт из-за размеров компрессор динамической вида не ефективен, сколько ни читал литературу там постоянно упоминается что лутше использовать лисхольма.
Но поскольку этим еше ни кто не занемался все игнарирцют этот факт.
что лутше использовать лисхольма
Что это такое?Применение линсхольма в гтд
Точно, не подумал об этом.Хочешь, колеса крути, хочешь, дом обогревай/освещай, хочешь запасай впрок в аккумуляторе. И тд. В гидромеханике это реализуется либо труднее, либо вообще никак.
Имху
Ну тогда меняем процесс, реальные планы есть? То что можно изготовить.В мелких гтд, да и двс вообще доля потерь выше, чем в больших. Закон квадрата-куба. Применение линсхольма в гтд сожрет все преймущества (масса, габарит), а выигрыш неочевиден. Нужно рабочий процесс менять. Остальное, в сравнении, ловля блох.
Имху
Понятно, а то думаю что за такое.
Так об этом и разговор здесь ведётся. Как поднять и давление и температуру, что бы конкурировать с большими.Ну тогда меняем процесс, реальные планы есть? То что можно изготовить.