Мне нравится этот гидросамолет!

Стекло заливает, пвд заливает ( что более неприятно), на взлете с воды на всякий случай включаю помпу если заливать начинает. 
Насчет перевеса неуверен(но проверю), лишних частей там нет, сейчас перемерим центровку, и все таки попробуем дооблегчить винт до 5700, заводские установки ВИШа с РПО прописаны в 5800 на взлетном, а у меня 5340 и на разбеге докручивается до 5400, может неправильно взлетаю как ?   
Стат тягу да буду измерять

А что значит пластик набирает вес на открытом воздухе ?

Спасибо за участие, нравится мне ваш самолет по компоновке , а как он с предельным весом на редан выходит ?

Винт не трогайте. Он у Вас правильно настроен.
Первый пеликан был на более чем 100 кг тяжелее, чем сейчас. При этом выход на редан был на 10 секунд больше. Втроём не выходил вообще.
Поэтому и переделывался.
Легче стали крылья и лодка.
Теперь вдвоём (85+90) с полными баками (70)  дом топливом и багажем (ещё 30) до отрыва с воды 22 сек.
При этом ощущается некоторый резерв по грузоподъёмности, который остался неизмеренный.
Про пластик уже написали. Подтверждаю.
 
https://www.aex.ru/news/2017/10/2/175826/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Что произошло?

Все хорошо, что хорошо кончается. Дмитрию сочувствие.
Однако практика, критерий истины. Пилон никуда не годится.
Самолёты Тимощенко уже неоднократно проходили краш тест. Пилон всегда оставался цел. Нечего изобретать, надо брать готовую, проверенную конструкцию.
 
Я добавлю, плохой пластик без хорошей защиты и плохим пенопластом внутри набирает влагу из воздуха и из воды.
Взвести самолет летом в начале сезона и в конце и всё станет ясно.

С нормальным пенопластом х#рикс с закрытыми порами и м хорошей защитой наружного и внутреннего слоя всё хорошо всегда.

Повредившуюся обшивку лучше заклеить.

5400 нормальные обороты, взлетать должен как пуля.

Так же там профиль крыла Р-3, он очень не любит обледенение и загрязнение поверхности. Если от снега плохо почистили, может не взлететь самолет.

Так же, чтоб выйти на глиссер ручку на взлете от себя, как выйдет в нейтраль и дальше на себя. (Кто на груженом катере ездил, в нос всех сначало просили уйти). Если на себя всё время тащить, может и не выйти на глиссер.
Обшивка да повреждена в носовой части , надо взвесить самолет
. Насчет взлета я всегда штурвал на себя до выхода на глиссирование, потом отдаю потихоньку до устойчивого разбега, надо попробовать от себя отдать , не пробовал, самолет всегда чистый, а вот про профиль могу сказать что свистит он вниз мама не горюй, качество наверное 8 не больше , по крайней мере с закрылками )))
 
На планере есть протертость носовой части ( повредили при транспортировке) вода туда точно попадает
На взлете возможно набираете воду,ЦТ. уходит вперед,тем более вдвоем и пробежка и выход на глиссир такой.
Ремонт планера был? Установка угла атаки? На РУСе как,висит?
При выезде на берег на шасси,носом не клюёт?
 
С центровкой все ок , самолет ведет себя очень послушно в воздухе, никаких склонностей не выявлено. На берег не выезжал не где пока. Планер не ремонтировался при мне , до меня не знаю, но следов ремонта не обнаружил. Если вы под углом атаки понимаете угол установки крыла , то он заводской, с земли самолет взлетает бодро, ну судя по всему его надо взвешивать все таки
 
Все хорошо, что хорошо кончается. Дмитрию сочувствие.

Спасибо, ребята!
Однако практика - критерий истины: хлопцы экспериментировали с волны 0,8...1,0 м  😱. Управлял не слишком опытный товарищ  :STUPID, Борис не успел за шустрым Гонсалесом. Слава Богу, оба невредимы и даже не промокли. А аэроплан - починим!
 
Конструкция нормальная и себя оправдавшая?
Так точно. Благодаря пилону (в том числе) имеем в горизонте до 185 км/ч при 5500 мин-1. И массу пустого 380 кг в полном фарше. Жалко выкидывать🙂
Разобрались с повреждениями: сам пилон целый, вырвало из трубы наконечник заднего подкоса. Перегрузка в ЦМ мотора более 6 единиц, так что на лице обычное "превышение летных ограничений". Ну не стоит юным падаванам гонять по штормовой волне, это могут только старые джедаи типа Бориса🙂
 

Вложения

  • news_0308_o-00004511-n-00002194.jpg
    news_0308_o-00004511-n-00002194.jpg
    16 КБ · Просмотры: 200
Перегрузка в ЦМ мотора более 6 единиц, так что на лице обычное "превышение летных ограничений". 
Предпочитаю Ваш вариант перед этим:

А это что ? Это не аэропракт который в украине разбился при заходе на посадку ?
 
@ КСС

Ваш самолет изначально был оснащен Ротакс-914. Установка 912-го нами не осуществлялась и к нам никто не обращался за помощью по этому поводу. Airmaster это винт постоянных оборотов и он будет выдавать взлетные обороты даже если двигатель работает не на полную мощность. Есть ли на двигателе входной рессивер? Есть ли указатель наддува?
 
Перегрузка в ЦМ мотора более 6 единиц, так что на лице обычное "превышение летных ограничений". 
Предпочитаю Ваш вариант перед этим:

К чему это тут ? Там совершенно другие причины были.
Никакой связи нету.
 
@ КСС

Ваш самолет изначально был оснащен Ротакс-914. Установка 912-го нами не осуществлялась и к нам никто не обращался за помощью по этому поводу. Airmaster это винт постоянных оборотов и он будет выдавать взлетные обороты даже если двигатель работает не на полную мощность. Есть ли на двигателе входной рессивер? Есть ли указатель наддува? 
Юрий рад что вы откликнулись, указатель наддува только еще будет устанавливаться в ближайшее время, после этого будет ясно про располагаемую мощность, есть подозрение что мотор не развивает ее, про входной ресивер не могу ничего сказать ибо не знаю что это. Самолет сейчас стоит на МВЕН , устанавливают спассистему, там же дооборудую его указателем наддува, взвешу и проверю центровки. Надеюсь все таки уговорю его взлетать с воды нормально ))) а так самолет мне очень нравится
 
К чему это тут ? Там совершенно другие причины были.Никакой связи нету. 
Удивительно для меня на этим фото,что двигатель остался на месте,а носовая част лодки полностью разрушена.Мне кажется лучше бы двигатель сорвался с места и пилон согнулся ,гася хоть и немного таким образом удар.
 
К чему это тут ? Там совершенно другие причины были.Никакой связи нету. 
Удивительно для меня на этим фото,что двигатель остался на месте,а носовая част лодки полностью разрушена.Мне кажется лучше бы двигатель сорвался с места и пилон согнулся ,гася хоть и немного таким образом удар.

Не согласен с Вами.
Пилон является составной частью "жилой" капсулы. Она должна деформироваться в последнюю очередь.
Если хочется ограничить момент от тяжелого двигателя, лучше предусмотреть предослабленные элементы его крепления. В этом случае его будет срывать с крепления, не принося вреда экипажу.
 
Эта катастрофа случилась 23.03.08 и в ней погибли три человека. Причина - остановка двигателя и сваливание с высоты около 50 м. Самолет встретил землю фактически в вертикальном положении. Особенности конструкции не играют никакой роли в такой ситуации.
 
Эта катастрофа случилась 23.03.08 и в ней погибли три человека. Причина - остановка двигателя и сваливание с высоты около 50 м. Самолет встретил землю фактически в вертикальном положении. Особенности конструкции не играют никакой роли в такой ситуации.
Очевидно я ошибаюсь.Придется мне переосмыслит свое понимание о безопасности. А24 очень нравился,особенно его конструктивная лаконичность, жаль что не выпускается.
 
Я тут видео выложил с осенних полетов. Там есть прикольная посадка на зеркало.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=KjfZgv68qfw&feature=youtu.be[/media]
 
остановка двигателя и сваливание с высоты около 50 м. Самолет встретил землю фактически в вертикальном положении. Особенности конструкции не играют никакой роли в такой ситуации. 

-наука знает исключения...(К-В)
 
Назад
Вверх