Мне нравится этот гидросамолет!

Посадка на зеркало и есть в 2м40с. Перед этим были выпущены закрылки тумблером слева. После посадки был взлет конвейером и уборка закрылков. Я уж в клип его не вставил. больно долго. Если хотите, выложу целое видео.
 
На этих поплавках это совершенно безопасно. Дело в том, что килеватость поплавков намного выше чем лодки типа Корвет и они не отскакивают ни от зеркала ни от волны. Посадка на волну тоже намного комфортнее и безопаснее. Реально просто не замечаешь когда входит в воду поплавок.
В данном случае я задал небольшоую вертикальную скорость и просто ждал касания. Касание там видно на видео оно произошло сначала левым поплавком, потом самолет встал на оба поплавка и побежал. Но поскольку килеватость большая, все это произошло очень мягко.
 
Поплавки Аэропрактовские. Разработки В.Гаслова. Они были спроектированы для А-33. Очень удачная форма. Мы их использовали на всех наших гидросамолетах. На Ястреб они отлично подошли  [media]https://www.youtube.com/watch?v=0cZVBcqbtWU&feature=youtu.be[/media]
Позволяют совершать ошибки и их исправлять, как видно из видео. Когда у тебя большая килеватость не так страшно прозевать вертикальную скорость и угол подхода к воде, зайти на повышенной. Они все отыграют. Это как рессора с большим ходом на сухопутном самолете.
 
Поплавки Аэропрактовские. Разработки В.Гаслова. Они были спроектированы для А-33. Очень удачная форма. Мы их использовали на всех наших гидросамолетах. На Ястреб они отлично подошли  [media]https://www.youtube.com/watch?v=0cZVBcqbtWU&feature=youtu.be[/media]
Позволяют совершать ошибки и их исправлять, как видно из видео. Когда у тебя большая килеватость не так страшно прозевать вертикальную скорость и угол подхода к воде, зайти на повышенной. Они все отыграют. Это как рессора с большим ходом на сухопутном самолете.
А в амфибийном варианте их делают?
Не их ли можно было видеть на Сигиме?
 
Да. Гаслов разработал для ВВВ Авиа амфибийный вариант и протестировал его на Сигме. Вот Видео
[media]https://www.youtube.com/watch?v=E5XKlu9-_5w&t=56s[/media]
 
Да. Гаслов разработал для ВВВ Авиа амфибийный вариант и протестировал его на Сигме. Вот Видео
[media]https://www.youtube.com/watch?v=E5XKlu9-_5w&t=56s[/media]

Кто нибудь их с воды реально эксплуатирует?
Какая грузоподъёмность реальная на сигме с воды?
 
http://www.vashchenkoaircraftinnovations.com/airplane-vai-125e

=+ELEKTRO...2x300 kW !!!

http://www.vashchenkoaircraftinnovations.com/airplane-vai-26h

=+ HYBRID.
 
Отлично снят фильм. Особенно полезен начинающим, надеюсь опытные пилоты знают про эту байку! ;D
 
Все  эти  байки  про  стакан  с  водой  полный  бред  только  авиагоризонт  и  все, а  лучше  на  такой  технике  стараться  не  лезть  в  облака, а  если  попали  то  с  набором  высоты  без  скольжения  и  изменения  курса  постараться  её  пробить  или  вернуться  на  базу  с  хорошей  видимостью  и  ВСЁ.
 
Губернатору Ямала продемонстрировали проект первого самолета-амфибии Л-172 «Ямал»
https://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/gubernatoru_yamala_prodemonstrirovali_proekt_pervogo_samoleta-amfibii_l-172_yamal165083
 
Здесь на корвете поставили любопытный эксперимент!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wfAQ296x8uE&t=27s[/media]

Ни в коем случае не берите на вооружение этот бред. Вращайте ведро с водой вокруг себя или параллельно линии своего тела, в каком бы положении не оказалось ведро, уровень воды будет параллелен дну. Физика для начальных классов.
При попадании в сложное положение в облаках без АГД использование данного "прибора" не поможет
 
Здесь на корвете поставили любопытный эксперимент!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wfAQ296x8uE&t=27s[/media]
Ни в коем случае не берите на вооружение этот бред. Вращайте ведро с водой вокруг себя или параллельно линии своего тела, в каком бы положении не оказалось ведро, уровень воды будет параллелен дну. Физика для начальных классов.
При попадании в сложное положение в облаках без АГД использование данного "прибора" не поможет
     Так, в ролике об этом и говорится.
 
Птенец-2.Национальный Парк "Башкирия"
 

Вложения

  • Ptenec-2.JPG
    Ptenec-2.JPG
    23,9 КБ · Просмотры: 189
Назад
Вверх