модернизация ванкеля

в момент воспламенения, давление газов можно использовать и в позитивном направлении, достаточно вынести ось наклона вниз. уплотнение между деталью и корпусом легко обеспечимо обычными уплотнителями. герметичность детали с ротором обеспечивается родными уплотнениями ротора.
Дополнительная деталь будет плотно прилегать к ротору в одном единственном положении. Достаточно ротору повернуться хоть на градус и между ним и дополнительной деталью возникнет зазор, а который устремятся газы. Все преимущества будут сведены на нет. Останутся только недостатки.
 
замечание по существу! но выход есть
сделать деталь незначительно вогнутую, что бы хотя бы половину пути она сдерживала газы
 
 
Зажигание срабатывает с опережением. В классических двигателях до достижения поршнем ВМТ, но максимальное давление газа в цилиндре достигается после прохождения ВМТ, а в вашем варианте максимальное давление будет после прохождения уплотнением поршня дополнительной детали. Есть ли в ней смысл?
 
Зажигание срабатывает с опережением. В классических двигателях до достижения поршнем ВМТ, но максимальное давление газа в цилиндре достигается после прохождения ВМТ, а в вашем варианте максимальное давление будет после прохождения уплотнением поршня дополнительной детали. Есть ли в ней смысл?
опережение даёт о себе знать на больших оборотах, а это значит что на малых эфект будет обязательно, хотя скорее всего и на больших эфект тоже будет, ведь на поршневых воспламенение начинается в конце сжатия и не вызывает вращение обратно.
 
о-О, RVD есть некто по имени Седунов Игорь Петрович великий и могучий эксперт, как мне недавно сообщили. так вот кому мы должны быть благодарны за убитую авиапромышленость.
Игорь Петорвич, интересно кто вам за это платит???  

Зря Вы так уважаемый, sergoll, советую Вам прислушаться к советам RVD. А в вашем двигателе проще будет повысить степень сжатия и зажигание переместить позже без каких либо дополнительных железяк. Как повысить степень сжатия на Ванкеле? А вот с этим вопросом обращайтесь к RVD.  😉
 
о-О, RVD есть некто по имени Седунов Игорь Петрович великий и могучий эксперт, как мне недавно сообщили. так вот кому мы должны быть благодарны за убитую авиапромышленость.
Игорь Петорвич, интересно кто вам за это платит???  

Зря Вы так уважаемый, sergoll, советую Вам прислушаться к советам RVD. А в вашем двигателе проще будет повысить степень сжатия и зажигание переместить позже без каких либо дополнительных железяк. Как повысить степень сжатия на Ванкеле? А вот с этим вопросом обращайтесь к RVD.  😉
откуда "некто" имеющий всего три 3 сообщения так хорошо знаком с творчеством  RVD? что даже рекомендует советоваться? ой нечистая игра, твинками заходить и авторитет поднимать.
зато теперь понятно почему рвд так рьяно стремиться запороть чужие идеи, - у него на всё свои решения есть!!! патентовать то хоть успевает?
 
"sergoll"

Вот двигатель Годсона (на рисунке показанный стрелкой) образца 1782 года, по образу и подобию напоминающий Ваш, точнее это Ваш интелектуальный прототип. Отсюда несложно подсчитать (2009 - 1782 = ?), на сколько Вы отстали в своем развитии от понимания современной техники.

Если Вы считаете, что обратившись в эпоху схем Паппенгеймиана и Уатта Вы обоготите современную эпоху своими творениями, то остается только констатировать, что у Вас как минимум неуёмная фантазия, и Вы себе явно льстите, думая, что кто-то позарится на Вышу идею, обличая ее в патентные одёжки.
 

Вложения

  • 001_023.jpg
    001_023.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 110
Вот чем надо заниматься ...
 

Вложения

  • Wankel_-Supertec.JPG
    Wankel_-Supertec.JPG
    48,3 КБ · Просмотры: 116
Из той же песни.

А вот и ссылка :  

http://www.wankelsupertec.de/Wankel-Motoren-Vergleich.html

А это из следующей:

http://www.ultralightflyer.com/revolutionrotaryengine/pictures.html
 

Вложения

  • 007.JPG
    007.JPG
    62,6 КБ · Просмотры: 111
это же маслянный насос

"sergoll"

Ну, если Вы дизельный роторный двигатель Ванкеля принимаете за масляный насос !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ????????????????????????????????😱.


Войдя по первой ссылке на сайт нажмите внизу на панель "Оттомотор" -  видеовкладку, там по размерам сопоставляется дизель-генератор на базе поршневой и роторной машинах, разность в габаритах и весе примерно такая: 1/2.5 . Немцы, например, считают, что роторный двигатель соотносится к числу поршней, как - 1/3 (потому что рабочий такт в РПД в 1.5 раза длинне, чем в поршневом тронковом двигателе 270 градусов/180 градусов). Хотя в мире, официально принято считать, что рабочий объем одной секции приравнивается к двухцилиндровой поршневой машине.

Трудно выбрать, кто из них правее.
 
Дизельный Ванкель просто прелесть. И расход 265 грамм на кВт час не большой, а пол кило на кВт, так это просто замечательно. Интересно какой ресурс таких двигателей.
 
Ресурс, не ниже поршневого аналога.
 
"Некто"

В 2009 году эта фирма обещала сделать из РПД серию. Но так как вся экономическая зона поделена на секторы влияния (рынок) им остается выпускать двигатель как законченный товар: дизель-генератор. Застрельщики - кафедра ДВС в техническом университете, "а не какой-то там завод". Но тут многое связано с тем, с какой компанией достигнута договоренность о выпуске товара, эта инфо не афишируется.

 Сегодня даже в Азейбарждане хотят наладить выпуск РПД, а что говорить об остальных.  Россия в этом плане как всегда просто болото, ждут, когда можно последними встать в очередь.
 
А вот все же вопрос к уважаемому RVD
Что нынче является самым сложным в создании двигателя на основе кинематики Ванкеля?

Геометрии рабочих поверхностей - на ЧПУ делается без особых сложностей вроде как...

Или не забороли проблему улотнений?

Меня интересует самого маленький Ванкель. Что то типа показанного Вами немца - на выходную мощность 30 - 40 сил...
 
... Что нынче является самым сложным в создании двигателя на основе кинематики Ванкеля?


"Zorg"

Инерция мышления.

Меня интересует самого маленький Ванкель.

Фирма "UAV", в любом количестве, и по умеренным ценам (порядка 5000 у.е).
 
Сегодня даже в Азейбарждане хотят наладить выпуск РПД, а что говорить об остальных.Россия в этом плане как всегда просто болото, ждут, когда можно последними встать в очередь.  
Мне ещё в юном возрасте в журнале "Моделист конструктор" попадалась статья, где было описано как сделать двигатель Ванкеля, и о станках с ЧПУ тогда ещё только мечтали. По конструкции он проще. Очень жаль, что на ВАЗе зарубили направление по этим движкам.
 
Назад
Вверх