модернизация ванкеля

Мне ещё в юном возрасте в журнале "Моделист конструктор" попадалась статья, где было описано как сделать двигатель Ванкеля, и о станках с ЧПУ тогда ещё только мечтали. По конструкции он проще. Очень жаль, что на ВАЗе зарубили направление по этим движкам.  
Там была статья об изготовлении демонстрационной модели двигателя Ванкеля для кабинета физики. Использовались, вроде, фанера с оргстеклом.
 
   Не сможете номер подсказать?

Нет, но показать фрагменты, отсканированные в свое время с интернета в "Акробате" могу:


Статья Мельника. "Ниже (выше) этажом", первая и шестая страницы.
 

Вложения

  • 06_006.jpg
    06_006.jpg
    122,4 КБ · Просмотры: 114
Концовка...

Нужно обратить внимание на степень сжатия, которая была доведена Мельником до 14. В то время как Ибадулаевцы утверждают, что до них, никто степень сжатия 12 не смог преодолеть. А этот факт состоялся еще аж в 1963 году, да еще и в нашей стране.

Вот что значит серость.
 

Вложения

  • Sp_001.JPG
    Sp_001.JPG
    95,9 КБ · Просмотры: 99
Спасибо за фрагменты. Но больше возникает вопросов, чем объясняет что-то. Заманчиво выглядит заголовок: "Технология изготовления двигателя мощностью 49 л.с." А дальше... 6-я страница. Не про такой ли девайс с невозможной мощностью рассказывал Yuriy+ в ветке про двухтактные? Те же десять деталей... А по ранцевому вертолету нет информации?
 
это же маслянный насос

"sergoll"

Ну, если Вы дизельный роторный двигатель Ванкеля принимаете за масляный насос !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ????????????????????????????????😱.


Войдя по первой ссылке на сайт нажмите внизу на панель "Оттомотор" -  видеовкладку, там по размерам сопоставляется дизель-генератор на базе поршневой и роторной машинах, разность в габаритах и весе примерно такая: 1/2.5 . Немцы, например, считают, что роторный двигатель соотносится к числу поршней, как - 1/3 (потому что рабочий такт в РПД в 1.5 раза длинне, чем в поршневом тронковом двигателе 270 градусов/180 градусов). Хотя в мире, официально принято считать, что рабочий объем одной секции приравнивается к двухцилиндровой поршневой машине.

Трудно выбрать, кто из них правее.
масляным насосом я назвал то что вы показали как двигатель Годсона на эскизах.
 
это же маслянный насос

"sergoll"

Ну, если Вы дизельный роторный двигатель Ванкеля принимаете за масляный насос !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ????????????????????????????????😱.


Войдя по первой ссылке на сайт нажмите внизу на панель "Оттомотор" -  видеовкладку, там по размерам сопоставляется дизель-генератор на базе поршневой и роторной машинах, разность в габаритах и весе примерно такая: 1/2.5 . Немцы, например, считают, что роторный двигатель соотносится к числу поршней, как - 1/3 (потому что рабочий такт в РПД в 1.5 раза длинне, чем в поршневом тронковом двигателе 270 градусов/180 градусов). Хотя в мире, официально принято считать, что рабочий объем одной секции приравнивается к двухцилиндровой поршневой машине.

Трудно выбрать, кто из них правее.
масляным насосом я назвал то что вы показали как двигатель Годсона на эскизах.

Тогда это еще хлеще:

Ну, если Вы паровую расширительную машину принимаете за масляный насос  ???????????????????????????????? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 😱.
 
Назад
Вверх