Мотоциклетные двигатели

Похожую голову на японском мотоблоке видел , правда про характеристики хозяин ничего сказать несмог :-?.
 
Вот нашел такой движок, похоже конверсия из индустриальных, кроме того что называется ICP-twin engine и выставлялся на Cielo e Volo 2004 в Италии более ничего не могу найти... 

Судя по названию, это изделие может иметь отношение к итальянской компании I.C.P., выпускающей итальянский клон самолета СН701 под названием Savannah.
Эмблема на движке подтверждает это предположение.
 
Вот нашел такой движок, похоже конверсия из индустриальных, кроме того что называется ICP-twin engine и выставлялся на Cielo e Volo 2004 в Италии более ничего не могу найти... 

Судя по названию, это изделие может иметь отношение к итальянской компании I.C.P., выпускающей итальянский клон самолета СН701 под названием Savannah.
Эмблема на движке подтверждает это предположение.
Я тоже к такому выводу пришел, порылся у них на сайте но ничего не нашел, видимо не выпускают пока.
 
похоже головка четырехклапанная и верхневальная, а судя по ушам на ней - она от мотоцикла. ну значит стОит такой мотор - мама не горюй.
 
такие моторы это от бедности либо глупости

первое. а второе - нету в продаже серийных маломощных авиадвижков, не считая парапланных. Мне Хонда четырехтактная показалась надежнее, чем двухтактный Флайэнжин. Но это мое субъективное мнение.

в принципе можете ставить анверное любой двтигатель на одноместный ЛА, но ели собираетесь брать на себя ответсвенность за дргуого, то табу

Естественно. Я себе на ОДНОМЕСТНЫЙ самолет именно такой мотор поставил.
 
умелые руки,это когда в них есть деньги на фирменный новый авиамотор, посмотри у майора фразу. про то что если б Бог хотел чтобы люди летали

Почти все строители замечательных самоделок в России - люди мягко говоря не богатые (если что, приведу примеры)
А уважаемый Майор разместил просто остроумную фразу, не более того.
 
Примеров установки мотодвижков на эксперименталы множество, начиная от Днепров и кончая БМВ. Так что разговоры про большой вес, низкую надежность, большое потребление топлива и прочая и прочая - это просто разговоры. У кого есть подходящий движок под рукой - тот его и ставит, хоть вихрь, хоть газонокосилку, хоть ЗАЗ-968. В умелых руках эти моторы поют, в кривых - не поют, вот и вся разница.
звучит в стиле "да мы и на Луну ракету построим, токо времени нету".  :STUPID умелые руки,это когда в них есть деньги на фирменный новый авиамотор, посмотри у майора фразу. про то что если б Бог хотел чтобы люди летали, то он дал бы им на это денег.
о газоноколилках и прочем.... есть гораздо более дешевые  и менее мучительные способы суицида. :IMHO
p.s. если нет по делу что сказать, то иногда стоит помолчать.
не буду новый пост писать - здесь продолжу, промышленные двигатели и мотодвигатели это две большие разницы.
Вы вправе делать чтоу годно, но надо объяснить молодым и не опытным, что им делать при остановке в воздухе ..здесь сможете в рамках форума? такие моторы это от бедности либо глупости. а жизнь ..своя жизнь штука дорогая.
и еще.. в принципе можете ставить анверное любой двтигатель на одноместный ЛА, но ели собираетесь брать на себя ответсвенность за дргуого, то табу...хотя... многим этого не понять..это ж не своя жизнь..
Это из серии "а мужики то не знают !". Вы это скажите тысячам самодельщиков,которые на мотодвигателях и "косилках"  сотни часов в год летают.
Вы что в теме что так  все рассудили ? Про молчание это точно подмечено.
 
похоже головка четырехклапанная и верхневальная, а судя по ушам на ней - она от мотоцикла. ну значит стОит такой мотор - мама не горюй.
Володя посмотри на картер, он самопальный( если можно так выразиться) Головы с цилиндрами с какого то мотодвижка, чтоб не изобретать велосипед.
Т.е. движок сделан с использованием готовых серийных узлов.
 
Володя посмотри на картер, он самопальный
Я это сразу понял. И похоже картер редуктора и мотора - одна деталь. Вобщем, если такой мотор есть, скоро мы узнаем, что за штука, на 4такта нарорд сразу набросится.
 
Всётаки голова эта от 500 кубового японца 🙂
 
это не мотодвигатель... вернее голова не от от мотодвигателя. я могу ошибаться, но тут свечи стоят так, что на мотоциклах так никто не ставит... их просто не заменить если он в раме будет стоять без разборки мотоцикла. и угол развала слишком большой ( я так вижу 90 градусов), насколько помню это как раз чтобы пульсацию уменьшить   [smiley=smiley_down.gif] что дял мотоцикла.. ну не нужно в общем. Почему? http://www.youtube.com/watch?v=ZnSZtTAPSZQ&feature=related разве такой звук можно на что-то поменять?!
а на фото 😡 это промышленный двигатель скорее всего. а примерно такой  http://www.tulsaenginewarehouse.com/catalog/honda/hondagraphics/gx670draw.jpg
 
То что ты указал по ссылке движок с простой головой, а у этого видно же на входе 2впускных,  а по 2 свечи на мото ставят некоторые фирмы, если поршня диаметром под100мм. Вот там на снимке черчежи немного видно и есть черчеж картера, масленный потдон оребрён и сделан просто как на мотоблочных, видимо и смазка шатунов черпалкой на шатуне
 
да стоят у меня на Вулкане по две свечи и на хонде было, но стоят они не так, при таком расположении там рама, сиденье  и бак..если токо на эндуро,ща съезжу посмотрю у спортсменов.
посомтрел на трансальпе, странно я лучше к хондам относился, но всё-равно там не так свечи. здесь одна совсем сверху, к ней ну никак. на мотоцикле не подлезть.
и развала такого ну н бывает, если из одноцилиндровых... может..


P.s. Для Атаса, иногда лучше промолчать, чем в каждой бочке быть гнилой затычкой. Поискать пост где Вы пару лет назад уверял меня, что на мотодвижках летать нельзя?
если у Вас дефицит общения или еще какие проблемы сходил бы к психиатру..психотерапевту. :IMHO


К Хасану - я не говорил. что на чертеже именно он, просто как пример промышленного двигателя.
 
У тебя V образные, движки а это скорее всего взят с одностволки, да что мы гадаем нужно выйдти на того кто сделал и всё
 
Его сделал ICP (которые строят Savannah - итальянский вариант СН-701)- на крышке редуктора их эмблема - лопасти. Но на сайте пока ничего нет. А может и не будет.
Джабиру тоже показывала свой мотор 2-х цилиндровый, и где? Нету. Не выгодно наверное производить. А жаль, моторчик 40сил х 40 кг х 4 такта  был бы кстати.
 
Известный V8 из двух Хаябус. Только сделал его директор фирмы, производящей печатное оборудование. Для него изготовить коленвал - не проблема.
http://www.h1v8.com/page/page/1562068.htm
http://www.youtube.com/watch?v=5YAFMZyBPI4
 
Назад
Вверх