Мотоциклетные двигатели

Цепь мажется хорошей цепной смазкой.С учетом того что она будет работать не в дорожной грязи проживет намного дольше.
 
На мотоцикле цепь рекомендуется изготовителем смазывать раз в 500 км, при эксплуатации в грязи- значительно чаще. 500 км по асфальту-это день поездок.
 
У меня на мотоцикле стоит ScottOiler-автоматический смазчик цепи. Только подливай масло в бачок и следи за уровнем. Настраивается под любую производительность.
 
Капот она в любом случае засрет.От этого надо чтото типа щитков организовать,или как на восмерке пыльник,только  с жестянки дешево и сердито.А в принципе цепь вариант,летают.Только все новое всегда воспринимается в штыки,тем более в авиации.И этому есть причина.Все старое проверено,а жизнь бесценна.
 
А в принципе цепь вариант,летают.Только все новое всегда воспринимается в штыки,
😱 Да нет никаких штыков. Потому что самих цепей в принципе  нет. Десяток примеров без статистики. 😱  И странность как раз в том, что мотоцикл, как пример, ну никак не влияет на опыт применения в авиации. На миллион мотоциклов, четверть редуктора на СЛА. Максимум. Или люди настолько слепые, что упрямо продолжают обдирать шестерни.
И самое странное, что нас продолжает возбуждать это неизвестное  🙂 Делайте, испытывайте, и затем делитесь опытом и простотой применения подобных трансмиссий. 
 
Этим и займемся. Стенд сварить под движок и тянуть динамометром. На разных углах лопастей винта.
Применение звезд и цепей вполне возможно и намного легче шестеренчатых редукторов которые разваливаются в воздухе периодически.
Второй вариант сборки это широкий забчатый ремень и шкивы но это получается еще дороже.
 
Если принять во внимание что в тойотовских раздатках ( некоторых) стоит цепь, которая ходит по 300+ тыс.км.и нагрузки там куда более сильные недели на винте.

Из ременных передач почему бы не попробовать клиноременную от снегохода?  стоимость приемлимая, регулировка передаточного отношения  простой заменой регулировочной шайбы. передача мощности 150+лс  без проблем.
 
Зубчатый ремень лучше клинового,не проскальзывает. Ктомуже  с ремнем демпфер не нужен.
 
Если принять во внимание что в тойотовских раздатках ( некоторых) стоит цепь, которая ходит по 300+ тыс.км.и нагрузки там куда более сильные недели на винте.

Из ременных передач почему бы не попробовать клиноременную от снегохода?  стоимость приемлимая, регулировка передаточного отношения  простой заменой регулировочной шайбы. передача мощности 150+лс  без проблем. 
Клиновой ремень периодически рвется и стирается поэтому снегоходчики возят с собой запасной. Я не стал бы надеятся на такой ремень.
 
Зубчатый ремень лучше клинового,не проскальзывает. Ктомуже  с ремнем демпфер не нужен.
Демпфер всеже желателен.Потому что кевларовые зубчатые ремни очень жесткие и совсем не тянутся(приктически)
 
Про кевлар хрен его маму знает.Но полно редукторов на ремне без демпфера и ничего,летают.К стати и цепную передачу без демпфера встречал на какомто автожире.Может и стоит цепь двухрядку подобрать,натяжитель автомат от субаря воткнуть,со звездочкой через коромысло.Как на бмв или москвичах.Но по цене надо прикидывать редуктора,что дешевле ремень или цепь.
 
Без демпфера разобьет все намного быстрее. Не просто так его ставят на всю технику. Хаб звезды с резинками берется в сборе с колеса. Фотки сделаю.
 
крутящий момент доступен с 3000, около 120н/м
Хорошо бы, все же, вещи называть своими именами. Если ньютон (Н, а не н) поделить на метр (м), получится кг/с, т.е. размерность массового расхода. Момент же меряют в Н*м ( сила на плечо).
Не сочтите за придирку - просто режет глаз.
 
Снегоходы со 120лс+ это как правило горники, и пилят их в полную дыру. Так же на снегоходе вариатор выполняет роль сцепления при трогании, отсюда и повышенный износ. Плюс прыжки плюс запилы по склонам и тп. У меня есть и горник и утиль, на горнике ремень в сезон меняю, на утиле 6000км и ремень только притерся. опять же ремень вариатора не рвется без предупреждения и (опять же) на снегоходе нет демпфера, хоть и есть цепная передача после  вариатора. На дорожном мотоцикле есть демпфер а на кроссовом нет. его наличие влияет только на комфорт езды.  На летательном аппарате и ременной передаче демпфер и не нужен, при условии постоянных оборотов и отсутствии динамических и разно векторных нагрузок.
 
Некоторые модели японских мотоциклов (чопперов) имеют ременную передачу на ведущее колесо вместо распространенных цепных и карданных.
В том-то и дело что давно уже на чопперах ремешки. Кавасаки помойму еще в 80-ые гОды ставили... Но только на чопперах ну и на кастомах разных... Здесь на реаа как минимум 2 темы про ременные передачи есть. Так к единому мнению и не пришли что лучше - клин или зубчатый.
 
Назад
Вверх