ОСТРОВИТЯНИН
Я люблю небо
- Откуда
- Санкт-Петербург
На Кавасаки Вулкан VH2000 и сейчас ставят ремень.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну а почему-бы не ставить, если 30 лет назад ставили? Технологии за это время значительно вперед шагнули. Но только при обрыве ремня или счесе зубьев на мотоцикле весьма не сложно припарковаться на обочину. Вот единственное, но достаточно важное отличие.На Кавасаки Вулкан VH2000 и сейчас ставят ремень.
А с какого перепугу, позвольте спросить - если соблюдены технические условия передачи ,а выбор типоразмера и количества ремней соответствует рекомендациям изготовителя ( уверяю - очень подробным, учитывающим все особенности)?Клиновой ставится на вариаторы . Тут он не нужен. Да и есть большая вероятность проскальзывания и перегрева с последующим разрушением.
А с какого перепугу, позвольте спросить - если соблюдены технические условия передачи ,а выбор типоразмера и количества ремней соответствует рекомендациям изготовителя ( уверяю - очень подробным, учитывающим все особенности)?Клиновой ставится на вариаторы . Тут он не нужен. Да и есть большая вероятность проскальзывания и перегрева с последующим разрушением.
Приведу в качестве примера дирижабль Au-12, где, мало того, что Ротакс-912 связан с винтами посредством клиноремней - но эти винты еще позволяют менять вектор тяги от +120 до - 90 градусов: плоскость ремней при этом скручивается. При проектировании считали, что ремни являются расходным материалом и должны меняться через 50...100 часов, но в эксплуатации срок службы оказался куда больше.
Я имею ввиду клиновые - как все виды клиновых. В т.ч. (и в первую очередь) поликлиновые, и конечно параллельно установленные моноклиновые в необходимом количестве. В вариаторах используется широкий ремень для возможности изменения передаточного отношения в широких пределах. Тут такой точно не нужен.Клиновой ставится на вариаторы . Тут он не нужен. Да и есть большая вероятность проскальзывания и перегрева с последующим разрушением.
Ну насколько новая? При СССР еще в 70-ые гОды на аэросанях применяли. Видимо основная проблема - надежный и простой кожух? Ну и укорачивать серийную цепь в домашних условиях наверное рискованно...в т.ч. использованием соединительного звена...😡 Не съезжайте с темы. Ремни, особенно клиновые, уже так объезжены 😱 самодельщиками, что исследовать их свойства по второму кругу, неприлично. Тут. 🙂
Где цЭп? Область новая...
Согласен. Но мы всё время путаем возможность с реальностью. Т.е. то, что НЛО существует, знают все и давно. А вот как оно, это НЛО работает и его ресурс 🙂 - никто 😱 Поэтому, пока нет конкретных цифр, можно только говорить о возможностях. Подняться в воздух, здесь возможно всем. Только глупый будет это оспаривать. А вот реально это делают единицы. И самое главное, каким образом. :-?При СССР еще в 70-ые гОды на аэросанях применяли. Видимо основная проблема - надежный и простой кожух?
Конкретных цифр нет? Хм... В мотоциклах цепи применяются гораздо больше чем ремни. В автомобильных двигателях ведущих автопроизводителей наиболее ответственный узел - привод ГРМ тоже как правило цепной - побаловались ремешками, да и оставили их только на бюджетках. А Даймлер и вовсе на ремень не переходил. Даже в автомобильных вариаторах резиновые ремни не прижились, и уступили место стальным наборным.Согласен. Но мы всё время путаем возможность с реальностью. Т.е. то, что НЛО существует, знают все и давно. А вот как оно, это НЛО работает и его ресурс 🙂 - никто 😱 Поэтому, пока нет конкретных цифр, можно только говорить о возможностях. Подняться в воздух, здесь возможно всем. Только глупый будет это оспаривать. А вот реально это делают единицы. И самое главное, каким образом. :-?При СССР еще в 70-ые гОды на аэросанях применяли. Видимо основная проблема - надежный и простой кожух?
Я не о том. Как бы объяснить проще. В авиации стараются экономить пространство. Вес. В силовых установках, наиболее продвинутые поршневые двигатели, вообще не имеют трансмиссии. Т.е. минимальные разносы масс и всяких крутящих моментов. А цепь на наземном транспорте появилась естественным образом. Во-первых из за геометрии самого мотоцикла. Шестернями передать вращение на колесо, было глупо. И цепь оказалась дешевле кардана. А размещать двигатель непосредственно на заднем колесе, оказалось не выгодно с точки зрения устойчивости. Вы меня понимаете? Поэтому когда возникла необходимость использовать трансмиссию, важным оставался вопрос минимизации размеров и потерь при передаче мощности. За редким исключением, никто не ставит двигатель в метре от воздушного винта. Вернее, это можно обойти, используя классическую схему аероплана. 🙂 Которых сегодня, подавляющее большинство. Вот и появилась шестерёнка. А цепь осталась королевой при необходимости передать вращение на более длинное расстояние. Поэтому мотоциклов с трансмиссией на одних шестернях, мало. Но есть ;D И поэтому самолётов с цепью мало. Никто не доказывает физические преимущества одного вида передачи, пред другим. Это всего лишь статистическая информация. И только лишь из за компоновки двигателя мотоцикла, который может быть интересен самодельщикам, возник вопрос с применением цепи. Если бы удалось нарыть информацию по количеству ЛА во всём мире с двигателем от мотоцикла, то, уверен, их процент к общей массе летающей техники, был бы очень мал. А среди них, с трансмиссией на цепи, было бы ещё меньше. Почему? 😱 Потому что человек старается найти более лёгкий способ подняться в небо. И среди всего множества способов, цепь стоит на самом дальнем плане. Потому ШО, "...желаю что бы все!" 😱 ;D Свои грабли - самое последнее дело. Соседские лучше, от них своя личная голова меньше болит.Конкретных цифр нет? Хм... В мотоциклах цепи применяются гораздо больше чем ремни
Никто не доказывает физические преимущества одного вида передачи, пред другим.
У каждого вида передачи есть свой ресурс . Чем больше ресурс - тем лучше механизм ( по надёжности ).
😱 Это Вы про деталь как на фото на мотовелике 46-го года? 😱Вот просто для повышения ресурса цепь требует смазки,а значит желателен какой-то хотя-бы примитивный, но кожух...
Деталь на фото спасает штаны ездока от попадания в сухую цепь. Собственно не обязательно для потроллить было искать столь древний экземпляр - подобные щитки есть практически на всех велосипедах. 😉😱 Это Вы про деталь как на фото на мотовелике 46-го года? 😱
Не пробовали подать заявку на столь полезное и явно необходимое дополнение?
Полностью поддерживаю. 🙂
Сколько будет весить стеклопластиковый кожух с толщиной стенки всреднем 0,5 мм? При этом ресурс цепи значительно увеличится, а значит появится возможность поставить более легкую цепь, но в постоянно смазанном состоянии и будучи защищенной от пыли ресурс ее будет равен ресурсу более тяжелой, но открытой цепи.Просто все эти щитки цепи это дополнительный вес. Можно просто проклеить место попадания цепной смазки на внутреннюю часть обтекателей чтобы легче можно было ее стирать.
Современные цепные смазки очень липкие и долго держатся. Времена когда мазали цепь своего ижа маслом прошли.
🙂 Не искал. Прадедушка всех Днепров. МопЭд "Киевлянин". С него и начиналось героическое прошлое днепров. Слава Богу, появилась литература и талантливые люди. Вовремя слил это тупиковое направление. А Хирт 2704 укрепил понимание тупиковости вроде бы очевидных мотоциклетных вещей. Типа: "...ну вот же крутиться, а почему бы не попробовать? Только поставить вертикально...".Собственно не обязательно для потроллить было искать столь древний экземпляр - подобные щитки есть практически на всех велосипедах.