Мотоциклетные ДВС отечественного производства.

psih

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
здесь наткнулся на очень интересную вещ  😱 😱 😱 😱


паропланный двигатель на базе иж юпитер и планетавродебы неплохо выглядет 🙂

кто что скажет на ету тему ... тока серьезно
 

Вложения

  • photo44.jpg
    photo44.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 810
да что то вроде етого  🙂

поделитесь информацией ,особенено интересует система зажигания ?????
 
да что то вроде етого  🙂

поделитесь информацией ,особенено интересует система зажигания ?????

Магнето с ,,пускача,,  и всё заработает! 😉 
Страрина посмотри внимательно на 1й и 2й снимок, там датчик холла и контроллер Оковский видно
 
Выглядит довольно порнографически,электронное зажигание с внешним питанием на парамоторе неуместно :IMHO,плита редуктора если алюминиевая,то не имеет необходимой жёсткости,(если стальная -то... ;D).
А вобщем,двигатель на базе половинки ИЖ-Юпитера-это штука неплохая для парамотора,сам имел такой,пр-ва красноярской конторы"Арей". 🙂
 
В свое время я устанавливал двухцилиндровый ИЖ-Юпитер на одноместную тележку для параплана , с родным контактным зажиганием .  До тех пор пока не происходил отказ одного цилиндра (болезнь  ижака) ,  аппарат нормально летал .
 
да я наслышен об етом пороке както сам ездил на таком но сейчас предпочитаю японские мото 🙂 🙂 🙂

ну скорее всего прийдется установить планетовский двс ,вроде как понадежнее...
вродебы???!!!
 
В свое время я устанавливал двухцилиндровый ИЖ-Юпитер на одноместную тележку для параплана , с родным контактным зажиганием .  До тех пор пока не происходил отказ одного цилиндра (болезнь  ижака) ,  аппарат нормально летал .
Это не болезнь ИЖака, а плохой обдув заднего цилиндра, который, кроме того, что и так уже находится в аэродинамической тени,вдобавок ещё обдувается нагретым воздухом с переднего цилиндра. Скажите, как он сможет нормально работать в таких условиях без организации грамотного принудительного охлаждения?
 
\\\Страрина посмотри внимательно на 1й и 2й снимок, там датчик холла и контроллер Оковский видно

    Наиль,но там нет эл.стартёра ! Зачем всё это тогда.......

  Как думаешь,если половинку[highlight] использовать с родной моторной передачей[/highlight]?! Будет надёжнее чем на снимке.........правда немного повозиться придется! Но там и родной кик-стартер можно использовать.......вал винта через крышку можно пропустить?! :-? 🙂
 
В свое время в середине 90х у нас в Кирове летал аппарат с двигателем ИЖ-ПС. Одноместный дельталет с крылом СК-2.  Нормально летал если полный газ не все время давать но вот  сделали двухместную телегу и начали мотор насиловать. Поэтому были частые перегревы. Потом коленвал разрушился (нижний подшипник шатуна).
Поставили Буран и с тех пор про этот мотор не вспоминают.
Вывод такой любой наш мотоциклетный двигатель расчитан на долговременную надежную работу на примерно половинной мощности. Кратковременно может отдать полную мощность пока не перегреется. Моторы с принудительным воздушным охлаждением чувствуют себя гораздо лучше. Для параплана - пойдет. Для медленной легкой одноместной дельты тоже. Для чего то поскоростнее не пойдет.
 
Мой друг Александр свои первые моторные полеты на параплане сделал на самодельном ДВС из половинки "Юпитера". Редуктор - многоручьевой ремень на дюралевых шкивах. Как то посмотрел я на его полеты. Парень он высокий, крепкий и нелегкий - где то около 85 - 90 кг. Мотор на пределе орет, купол поднят - разбег, взлет,- Саня ноги поджимает - просаживается. Опять бежит, меняя курс, чтобы не завалить купол, опять вроде отрыв. Нет, опять провал, "шасси" на выпуск. Так зигзагами и прыжками как заяц он пробегал кое какое расстояние ;D. Но вот ее величество капризная дама Аэродинамика обращала на Саню свое драгоценное внимание и он после очередного "добега", отрываясь, не возвращался сразу к тяготеющей планете :~). Медленно набирая высоту кружил и после опускался просветленный и довольный, если не происходило отказа... Зато так научился стартовать - будьте любезны! 😎  Потом прикупил фирмовый мотор, потом все это продал, сейчас летает на дельте. Если было бы попроще - пришел бы к самолетам, есть уже желание.
 
счастливые 80-е, ИЖ-П4 ,тяга 55кг,пытались летать...
 

Вложения

  • biplan_001.jpg
    biplan_001.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 344
  • biplan_1.jpg
    biplan_1.jpg
    134,9 КБ · Просмотры: 369
  • biplan_2.jpg
    biplan_2.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 331
  Как думаешь,если половинку[highlight] использовать с родной моторной передачей[/highlight]?! Будет надёжнее чем на снимке.........правда немного повозиться придется! Но там и родной кик-стартер можно использовать.......вал винта через крышку можно пропустить?! :-? 🙂
Да всё можно, только на снимке вариант доведённый, а зажигание можно бензопильное буржуйское поставить
 
Мотор  системы  *полюпитер*  -  это  наверно  самый  дешовый  и  простой  способ  построить  мотор  для  паропланерных  целей. Пример  такой  постройки  -  можно  найти  по  ссылке :
http://extreme.by/forum/topic3478.html?sid=9ebfebcecd45f146dc6cb954c7e6cb65

Использовать  на  паралётах  с  тележкой  -  Юпитер -  равно  как  и  лодочный  Вихрь  -  ныне  наверно  анахронизм....   С  такими  СУ  -  у  всех  кто  пробовал  получалось  много  проблем....   При  использовании  Бурана  или  РМЗ - 500  -  результаты  очевидно  лучше. 

Планета  и  Планета  спорт  -  как  и  иные  подобные  одноцилиндровые  моторы  -  большого  объёма  (  з50  кубов  и  более )  -  например  ЧЗ  кроссовые  -  имеют  повышенную  вибрацию  -  что  не  есть  гут.  С  надёжностью  -  тоже  всё  обстоит  не  блестяще  -  мягко  говоря....

Может  быть  пора  перестать  использовать  моторы  -  которые  хуже  чем  Буран  -  проявляют  себя  в  эксплуотации ?
 
Да а! пора переставать использовать! Если Вы можете отстегнуть 70т.р. за маленький и легкий моторчик!!!
Гламурный вариант пд10+иж планета=тяга 55кг и полная капиталка с заменой цилиндра 2т.р.,валяется у меня на балконе:
 

Вложения

  • DC090715003.jpg
    DC090715003.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 422
Назад
Вверх