KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Видимо либо двигатель хреново был сделан,либо винт,либо и то и другое,вдобавок и параплан. 🙁Мой друг Александр свои первые моторные полеты на параплане сделал на самодельном ДВС из половинки "Юпитера". Редуктор - многоручьевой ремень на дюралевых шкивах. Как то посмотрел я на его полеты. Парень он высокий, крепкий и нелегкий - где то около 85 - 90 кг. Мотор на пределе орет, купол поднят - разбег, взлет,- Саня ноги поджимает - просаживается. Опять бежит, меняя курс, чтобы не завалить купол, опять вроде отрыв. Нет, опять провал
Как я уже говорил,некоторое время я был обладателем парамотора "Татуш-1.2" сер.№5!!! пр-ва "Арей"(ныне "Сибаэро") с редукторной половинкой Иж-Юпитера. Сам мотор мне понравился-достаточно лёгкий,компактный,заводился обычно с пол-пинка,тягу давал 41 кг с винтом ф1250 неизвестного происхождения и 46 кг с винтом F2А2S1 ф1300(подбирал я) 😎 Так с таким мотором и я (80 кг) и товарищи потяжелее взлетали легко и непринуждённо,а однажды летом(в жаркую погоду) взлетел товарисч весом 105 кг!!! и даже набирал как-то высоту!!!!Правда с путёвым крылом МАК Эден 36. 😱
Другой товарищ сделал парамотор на базе пол-Привета с воздушным охлаждением и редуктором(10 л.с),так я на нём летаю иногда с крылом 29кв.м.
Ну ,не всё так плохо. Есть предложения о продаже новых Соло-210 за 1т.$,только что видел предложение Ракета 120 за 15 т.р.-это более-менее доступно...Да а! пора переставать использовать! Если Вы можете отстегнуть 70т.р. за маленький и легкий моторчик!!!