Мотоциклетные ДВС отечественного производства.

Уважаемые форумчане. Есть ли у кого какой нибудь опыт по доработке планеты 5. Я имею ввиду установку резонатора (размеры, где заказывали), установка другого карбюратора, какие зазоры в поршневой, и т.д. Почитал мотоциклетные форумы но у них маленько другая специализация,. Их планеты должны работать с максимальной мощностью во всем диаппазоне оборотов, или хотя бы в средней их части, они практически у них не перегреваются. У нас (как я думаю) в основном на 90-100% максимальных оборотов и высокая вероятность заклинивания от перегрева. Поправте если не прав. Сейчас приобрел планету с редуктором для е-16, и пока есть время думаю как из ее 22 л.с. сделать хотя бы 24-25 л.с. при этом что бы не заклинила.
   Snowmobil.На этом сайте есть форум "Доработка, модернизация Бурана на стр.110-115 есть хорошая информация от очень приличных разработчиков, за умеренные деньги. Прибавку обеспечивает на 5л.с..
Прошу прощения у Владимира, но просмотрел с 107 страницы до конца и ничего не нашел.
 
Уважаемые форумчане. Есть ли у кого какой нибудь опыт по доработке планеты 5. Я имею ввиду установку резонатора (размеры, где заказывали), установка другого карбюратора, какие зазоры в поршневой, и т.д. Почитал мотоциклетные форумы но у них маленько другая специализация,. Их планеты должны работать с максимальной мощностью во всем диаппазоне оборотов, или хотя бы в средней их части, они практически у них не перегреваются. У нас (как я думаю) в основном на 90-100% максимальных оборотов и высокая вероятность заклинивания от перегрева. Поправте если не прав. Сейчас приобрел планету с редуктором для е-16, и пока есть время думаю как из ее 22 л.с. сделать хотя бы 24-25 л.с. при этом что бы не заклинила.
   Snowmobil.На этом сайте есть форум "Доработка, модернизация Бурана на стр.110-115 есть хорошая информация от очень приличных разработчиков, за умеренные деньги. Прибавку обеспечивает на 5л.с..
Прошу прощения у Владимира, но просмотрел с 107 страницы до конца и ничего не нашел.
   Я должен извинится. Смотреть нужно форум Комерческие предложения для Бурана. Мощная и тихпя выхлопная для Бурана. Человек сам делает и хорошо погружен в тему .
 
Имеется вопрос.Никому не приходилось примерить поршня от Совы или зид-200 на юпитер.

Поршни  от  Совы  и  ЗИД  200  с  дыркой  в  юбке.  Тоесть  на  Юпитер  нужно  городить  впускные  клапана.  Поршни  от  Зид  -  одинакового  диаметра  с  Юпитеровскими  ставить  смысла  нет.  А  вот  от  Совы  200  -  есть  смысл  построить  мотор  400  кубов.  Но  у  Зид  200  -  изменено  межцентровое  расстояние  пальца.  Про  вариант  175  -  не  помню.  А  200  -  только  в  водяной  юпитер  можно  поставить.  С  установкой  клапанов  и  прочей  доработкой.  Желательно  комплектно  с  гильзами  от  Совы.  Короче  гемор  фантастичный.  У  меня  лежит  такой  комплект.  Но  до  ума  -  не  доведен.  Практического  смысла  нет.  А  для  прикола  собирать  -  нет  лишних  денег.  Может  когдато  соберу  для  смеха  -  то  что  не  выпустил  завод... 400  кубов  с  клапанами  и  водой.

Хотя  ИЖ 555  -  сделали  в  нескольких  экземплярах  очень  давно.  Но  до  народа  он  не  дошол. Как  и  многое  другое.
http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=16727&st=0
 
В  этой  теме  не  хватает  пары  ссылок.

На  книгу :

Мотоцикл без секретов

Автор: И. М. Григорьев
( Игорь Михайлович Григорьев )
Издательство: ДОСААФ
Год выпуска: 1973
Жанр: Практическое руководство


«Мотоцикл без секретов. И. М. Григорьев.»

скачать  можно  тут.

В формате ПДФ ( Предварительно преобравзовано в ВОРД ) :
http://minsk.1bb.ru/viewtopic.php?id=122

Не  люблю  ворд  -  но  нормального  ПДФа  не  встречал...  У  меня  правда  есть  бумажная  книга  но  отсканить  пороху  всё  не  хватает.
 
Вот  про  резонаторы  на  буран :

Dyuk сказал(а):
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=45418&start=325

тут вот что получилось для Бурана. ехать стал приемистей гораздо и пошел больше 100кмч. Раньше больше 80 не хотел. 

И  тут  ещё  про  резонаторы  говорили :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258374963/28

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258374963/37#37
 

Вложения

  • rezonator.jpg
    rezonator.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 148
http://moto-planeta.ru/motoizh/elektrikaizh/656-podrobno-o-beskontaktnojj-sisteme-zazhiganija.html
Вот эти подробности-БАЯН ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ!!!
Пробовал ставить такую систему на Ю5.Будет "как нить "работать,пока не закроешь крышкой.Генератор оставил штатный.Получается "вальс магнитых полей" ,который не дает нормально работать ДХ.Вот поэтому Коваленко и поставляет без генератора.Оковсий трамблер решает эти проблемы.
Опережение на мотодвиглах постоянное.Один раз выставил и забыл.Стробоскоп тебе поможет.

Возникнет вопрос со стартером.....

Вальс  магнитных  полей  иногда  возникает.  Некоторые  датчики  Холла  особенно  чувствительны  к  этому.  Сам  я  ставил  такую  систему  на  трабант  -  там  небыло  рядом  генератора.  И  на  Тулу.  На  диностартер.  Проблем  небыло.  Многие  ставят  на  ИЖи.  У  кого  возникают  проблемы  -  обычно  ставят  магнитозащитную  шайбу  из  мягкой  стали  между  генератором  и  датчиком  Холла.
Бывает  что  ставят  бронзовый  немагнитный  болт  и  немагнитные  втулки  под  шторку.  Плюс  шторку  правильной  формы.  Подробно  по  электрике  я  собирал  всё  в  теме   безконтактное  зажигание - ликбез.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261123149
 
Фото топливного насоса.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_007_009.jpg
    Izobrazhenie_007_009.jpg
    127,4 КБ · Просмотры: 158
Наработал 60 часов.Шестерни -2 передача от заз 40 л.с.Ведущая шестерня самодельная с посадкой на конус.
 
БОМЖ
Молодци мужики. однако мотор на пределе возможного, даже бурьян потянул бы этот самолетик лучше :IMHO
 
я был обладателем парамотора "Татуш-1.2" сер.№5!!! пр-ва "Арей"(ныне "Сибаэро") с редукторной половинкой Иж-Юпитера. Сам мотор мне понравился-достаточно лёгкий,компактный,заводился обычно с пол-пинка,тягу давал 41 кг с винтом ф1250 неизвестного происхождения и 46 кг с винтом
НУ, тогда две половинки должны-бы давать тягу под90кг., а пишут - только 65. Почему так получается?
 
"Бомж", классный аэропланчик у вас!   А вот два Ижа в воздухе...    Пока трудом праведным на "Сузуки" накопишь, надо на чем то летать. 😉                  http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DgJC5yZUfRTo
 
Стартех, а поподробнее, и, если можно, фоток бы с разных ракурсов?
 
Более менее подробно отметился в теме "Самоделка села Трояновка" на 5 странице.  Солидарен с ребятами, которые не хотят иметь тяжелый мотор за спиной настолько, что вообще считаю - место мотору (моторам) впереди, если позволяет компоновка конструкции (у дельты скорее не позволяет).  Еще в плюсах мотоциклетных моторов их простота в эксплуатации и ремонте,- снял одной рукой - принес домой под мышкой, перебрал на табуретке.     Конечно, автомобильные надежнее, на самолете так вообще - то, что надо. Но редуктора у них - "слабое звено", особенно на мощных, "водяная система отопления" тоже не айс (то пробки, то пережимы, то утекла...), так что положится на 100% и на них нельзя.
 
Посмотрел, спасибо, но вот о двигателях почти ничего, а интересно именно о них. И интересно всё, включая и винты, их параметры, обороты, тяга, ну, и всё, что можете рассказать. Заранее спасибо.
 
Назад
Вверх