МВЕН-2 "Фермер"

Мы тут не о GPS говорим, а о Фермере))) Но вернувшись к разговору о приборе- даже по этому имулятору-можно спокойно выдерживать режим ГП, набора и снижения высоты..(вариометр там тоже есть)... Что при попадании в СМУ- просто необходимо.... А как вы эту функцию назовете-это уже ваше дело)
 
Ну, теперь  дело  пойдет, главное  чтобы  большая  машина  совладала  не  только  с  крупными хозяйствами  , но  и  с  огромным  числом  фермеров  с  их  наделами.Направление  вырисовывается.............. 😉
 
А мне весьма интересно, где на эту кучу сельхозсамолетов взять опытных пилотов и техников, а также инфраструктуру для эксплуатации.
Ценник для конечного потребителя тоже интересен.
 
Да  сейчас пожалуй  некий  дефицит  опытных кадров, это  уже  даже  не  Бекас  и  летать  на  нём  достойно выполняя  работы  сможет  влетанный  спец.Наверно  в  АУЦах  или  училищах  ГА откроют  курсы  переподготовки, но  тут  опять  же нужен  такой  двухместник, тренажер  как  минимум.Дрова  по  первости  будут  это  к  бабке  не  ходи.............дай Бог  без  жертв  бы.
 
Вообще-то может выстрелить. Если будет госпрограмма, то будут и учебные центры, и рембазы. Все как положено в система ГА. Я так понимаю, сейчас как раз на это деньги выделяются. Сельское хозяйство поддерживают. Ростсельмаш уже в Аргентину комбаны псотавляет. У нас на полях сплошь Джон- Диры пашут. Сельхозтехнику серьезно дотируют. Видимо есть госпрограммы. По сертификации тоже есть распоряжение по возмещению затрат на сертификацию. Нет только производителей, которые в сосотоянии в эти госпрограммы влезать. Пусть МВЕНУ повезет! Они реально много работают в этом направлении.
 

Вложения

  • 14sentyabrya2017-minpromtorggovru.png
    14sentyabrya2017-minpromtorggovru.png
    59,4 КБ · Просмотры: 167
У  нас  в Россию из  Белоруссии  молочка  прет, а  своё  на  творог  пускаем,  Валентин  это  бизнес  кто  кого  надурит  или  обскачет, много  зависит  от  уровня  жизни  регионов где  произведен  товар, вот  мы  и  на  Дирах  ездим, да  и  откаты  наверно никто  не  отменял. Что  касается  новых  самолетов  хотя  о  них  и  пишет  кто  то  много  лестного, но  их  очень  мало  ещё  и  Вашим  самолетам/кстати  весьма  интересным/  стоит  найти  хорошего  толкача, Вы  хорошие инженеры  и  производители, а  вот  менеджеров  по -видимому  толковых  нет, это  плохо.Уважаемые  люди  отлично  отзывались  о  вашем  Коршуне, не  стоит  останавливаться,ройте, не  сидите  на  месте...........
Кстати  сейчас  пошел  базар, что  хотят  вроде  приводить  сельхозплощадки  в  порядок, есть  повод  для  подумать.
 
Добрый день, уважаемые авиаторы!
мы, как относительно новые люди на МВЕН, до недавних пор в основном занимавшиеся продвижением парашютных систем спасения, пропустили эту тему на reaa. Приятно были удивлены, что наш самолет МВЕН-2 "Фермер" находился в стадии активного обсуждения еще 10 лет назад. Благодарим работников нашей Фирмы МВЕН и авиаторов, кто здесь активно чатился много лет назад.
Хотелось бы обновить для Вас информацию по ЛТХ, все-таки много каких конструкторских доработок было проведено. И если будут вопросы, готовы к обсуждению 😉
Сразу отметим, что МВЕН-2 "Фермер" и МВ-500 это два разных самолета. Все самолеты, которые летают на просторах России, имеют сертификат ЕЭВС. В Украине - украинский сертификат типа. После начала сотрудничества с ОНПП "Технология" им.А.Г.Ромашина - РТ Химкомпозит - ГК Ростех и презентации самолета МВ-500 В.В.Путину на МАКС2017, мы работаем над получением сертификата типа.
Предлагаем Вашему вниманию зайти на 2 наших небольших сайта, которые удобнее всего просматривать с телефонов. В общем то мы их делали как электронную  карманную версию буклета к МАКС-2017
http://mven-2-farmer.plp7.ru/
http://mv-500.plp7.ru/
 
В целом направление верное,но Ваши машины хороши будут для организаций ,отрядов способных взять в лизинг их.
 
мне кажется нагрузка на крыло большевата можно побольше крыло сделать.

при весе в в 1520кг крыло всего 15,62 метра.
это 100кг/м^2 очень много.

будет длинный взлет, да и химичить на скорости 160..180км/ч как то не очень.
нужна скорость 90..100 максимум.

смотрите самолет Авантаж 31

http://www.skavantage.ru/A-31.htm

там крыло как раз 20квадратов, короткий взлет и скорость сваливания 77км/ч

Так же стойка пневмогидравлическая больно много гребет, скорости то  у вас большие уже. Рессорка была бы самое оно.
 
Если с максимальным взлётным заявленным работать, при некоторых условиях (плотность грунта, температура нар. возд.), пилоту будет грустно...
 
Поздравляю МВЕН. Молодцы!!

http://www.ato.ru/content/samolet-t-500-poluchil-sertifikat-tipa-i-pervogo-pokupatelya?udser=14620&mcid=81661d28d9&utm_source=ATO.RU+Bulletins+And+Newsletters&utm_campaign=fbe8948f78-RSS_EMAIL_CAMPAIGN&utm_medium=email&utm_term=0_79a5f0e770-fbe8948f78-110059933
 
Поживем  увидим................одно  хорошо , что  кто  то  наверху  проснулся. ;D
 
Уже  готовят, но  сама  машина  очень  дорогая  и  эксплуатация  её  запредельная, а  КПД  чуть  выше  Бекаса.
 
Назад
Вверх