Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Творчество Богумила Береса с его Дианой-2 гораздо интересней 😉 Да и результаты есть 🙂Вообще говоря, вот бойцы делают то самое, что задумал @ Андрей Ластовенко:
Windward-performance carbon prepreg sailplanes
Но пока не слышно о каких-либо гоночных успехах.
Да хорош)))) Композит из однонаправленного препрега ВСЕГДА прочней биаксалки. Да и укладку проще реализовать оптимальной.Я бы не был столь категоричен.
От задачи зависит.
;D Яд в малых дозах - это лекарство. Раз уж начали формулировать вопросы себе, может в ваш список, случайно, попадет такой: во сколько раз будет тяжелее конструкция композитного крыла (сечение которого показано несколько выше) имеющее такое количество лонжеронов (стрингеров) и стенок, а также узлов стыковки этих силовых элементов между консолями (или с фюзеляжем) по отношению к уже известным вариантам? С учетом того, что это предполагаемый планер до 115 кг.
Даже при столь осторожной формулировке, я уже представляю вырванные из текста фразы под толстым, толстым слоем яда........
Крыло заведомо проигрышное! :IMHO Во-первых, на легких аппаратах мнолголонжеронным крыльям не место- и одного за глаза. Во-вторых, стенки длинные и расположены под очень невыгодным углом! В-третьих.......А прочтите книги по конструкции)2. Сейчас стоит вопрос подбора материала. вот вводные.
один из участников сформулировал общепринятую схему (4х150 гр/м2 - 6-8 мм. пенополистерол плотностью 60-80 кг/м3 - 2х150 гр/м2.) и упомянул о весе узлов стыковки с фюзеляжем. За что отдельное спасибо Hindу. Не обладая данными по весу узлов и принятого лонжерона, для корректности, эти позиции обнулены. Этой информации и сечения крыла достаточно, что-бы потыкав пальцем в калькулятор, убедиться в том , что мои размышления не беспочвенны.....Раз уж начали формулировать вопросы.....
Центроплан неразрезной. Расчетная схема абсолютно иная. Фюзеляж подвешен к крылу. Узел крепления предусматривает быстрое дискретное смещение крыла до +/- 20% САХ.узлов стыковки этих силовых элементов между консолями (или с фюзеляжем)
Максимальная длина стенки - 86 мм. Для наглядности, короче указательного пальце. Вуаль- высокомодульная биаксиальная ткань 0,2 мм. - вуаль. Все "горячее".стенки длинные и расположены под очень невыгодным углом!
для стенки лонжерона -90! относительно хорды. Укладка ткани под +/-45.А какой угол для связи выгоднее чем 45 градусов?
А какая у вас хорда крыла?Максимальная длина стенки - 86 мм.
Што за бред? Предел прочности 15000 МПа? 😱В большинстве источников в качестве беспорных плюсов композита - весит в четыре раза меньше стали ипрочнее в десять раз.
Это про обычный " стеклотканевый" композит!? 😱1, Плетеное волокно. Тип плетения не не рассматривается в принципе. На сжатие работает только смола и ее характеристика по прочности определяющая. Волокно работает на внецентренное сжатие. При растяжении,рискну предположить раздельную работу арматуры и связующего. К моменту когда арматура включится в работу смола уже может быть разрушена. Визуально не фонтан.
Што вы курите?На форуме есть данные о применяемых прочностных характеристиках и соответственно принимаемых сечениях. 23 Мпа - 23 кг/мм2 - предел текучести обычной конструкционной стали ( это почти весь сортамент ). Если руководствоваться этой цифрой, то тихо подкрадывается следующее предположение. Композитные конструкции намного тяжелее и на порядок ( в 10 раз) прочнее необходимого.
Обнулять вес одних из самых тяжелых элементов крыла - НЕ корректно.Не обладая данными по весу узлов и принятого лонжерона, для корректности, эти позиции обнулены.
В общем, бред! Посчитайте посадочную скорость своего истребителя ;DКак такового лонжерона нет. Есть обшивка, стрингера, стенки в избыточном количестве расположенные так, что-бы максимально полно и быстро включаться в работу.
Я-бы рад, но на знаю как и главное не понимаю зачем . Причем изначально об этом говорил. Думаю, если получится уложиться в 73 кг. без электродвигателя и аккумуляторов и длиной сборочной марки до 4500 мм.- уже не плохо. Пока 57 кг. Цитируя классиков - ....меня терзают смутные сомнения....Посчитайте посадочную скорость своего истребителя