Народный двигатель без болтовни. (с авторским модерированием 🔨)

Thread moderators: air friend
Может быть.
Но наша ВМУ проектируется на базе серийного движка.
Там будет максимально много покупных комплектующих.
Какой-то эксклюзив сразу увеличивает стоимость.
У нас будет минимум эксклюзива.
Я никак не отрицаю 3D, просто пытаюсь понять полезность для нас.
Я конечно же завтра туда загляну и все узнаю. Это не сложно.
Точки креплений в к мотораме, габаритные размеры. Вам же написали про автокады всякие... Новый проектант берет модель вашего мотора и сходу его прикреплять к своему самолёту..
А не бегает в панике по форумам с вопросами расскажите размеры и координаты точек креплений двигателя.
 
Точки креплений в к мотораме, габаритные размеры. Вам же написали про автокады всякие... Новый проектант берет модель вашего мотора и сходу его прикреплять к своему самолёту..
А не бегает в панике по форумам с вопросами расскажите размеры и координаты точек креплений двигателя.
Вот так оно все делается сейчас.
- А давайте сделаем дизель? - Давайте. - А кто его сделает? - А Вася. Пошевилили Васю, вася крут, сделал блок и головку, очень здорово.
- А теперь давайте повесим на него топливную HDI! - Даааа!!! - А кто это сделает? - А Петя... Дернули Петю, он кое как прикрутил бош на ситроен. При этом под топливным насосом осталась куча пластмассы системы охлаждения, которую прикрутила на мотор Маша, пока Вася отдыхал. Вася то думал "что там, две трубочки всего".
Федор вызвался навесить всю воздушку и турбину, а Саша протянул проводку.
После этого мотор вернулся к Пете, что бы тот "дотянул" топливные шланги и поставил супер-пупер топливный фильтр с подогревом саляры, что сделала Маша, поскольку уже имела опыт прятать трубки там, отуда их достать нельзя и она очень толково прорисовала проходящие патрубки между электрикой и воздуховодами, и гидравликой, которую дорисовал случайно подключившийся Джамал с третьего этажа, куда организатор проекта заскочил при переходе с первого на шестой.
...
...
Эпилогом стала большая пластиковая плита, закрывающая все это совершенство с глаз долой, на которой написали Citroen HDI.
Плиту-закрывашку дорисовала бабушка Маши. Получилось очень красиво и практично. Бабушка была очень крутым дизайнером с огромным опытом, делала проекты для фаборже и прочих знаменитостей.

Конечно же каждый учавствовавший в процессе составлял список рекомедаций, и эти списки были очень внимательно прочитаны участниками проекта перед каждым изменением и дополнением. Учитывался доступ к крепежу узлов и агрегатов и тысячи прочих тонкостей.
Довольные сделанной работой ребята произносили тосты и звенели бокалами, а за столиком по соседству звякали бокалы гритволл и мг.
Никто не заметил одиноко стоящую в сторонке фигуру. Это был Федор. Федор только что приобрел китайский сканер и изучал бумаги к нему. Федор был так увлечен и сосредоточен, что не замечал людей за столиками. У Федора было множество планов в голове и он уже старался представить тот объем работы, который ему придется сделать, сканируя и "материализуя" формы в объектах компьютерных программ. Так, тяжелый и усердный труд наших героев вот уже почти становился доступом общественности, с учетом погрешности сканирующего оборудования конечно. В воздухе веяло новыми перспективами, но в весеых кругах отдыхающих людей этого никто пока не мог ни заметить, ни почувстваовать, ни оченить значимость момента.
 
Последнее редактирование:
Так друзья, поскольку вчера не получилось, сегодня занялся этим вопросом, пока не понимая именно практического применения.
Ибо я, сегодня бы оцифровал только голый блок.
Потом дорисовывать все штуцера и "побрякушки", вопрос сомнительный.
Сьездил по указанному адресу и ........................ничего не нашел.
Позвонил.
Контора находится в Чебоксарах, а это 100 км от нас.
Позвонил еще в пару штук с авито, ответ тот же. Все в Чебоксарах.
Йошкар-Олинская компания тоже есть, но там макс. размер примерно 250 мм . по всем сторонам.
Стоимость сканирования, примерно 6000 руб, плюс доставка.
Мне показалось, что этот головняк сейчас не совсем актуален.
Мотораму сделаем, точки крепления пространственно найдем (найдем, найдем) и появится возможность любую раму рисовать.
Сейчас ждем заказанную комплектацию, будем предварительно обвешивать. Много рекомендаций дали спортсмены по применяемым комплектующим и их надежности.
Со следующей недели будем чертить редуктор. Причем он будет и для лежачего и для стоячего.
Еще много спорного, но обсуждаем, работаем.
 
Точки креплений в к мотораме, габаритные размеры. Вам же написали про автокады всякие... Новый проектант берет модель вашего мотора и сходу его прикреплять к своему самолёту..
А не бегает в панике по форумам с вопросами расскажите размеры и координаты точек креплений двигателя.
Я очень Вас прошу Ромашчандр, не заставлять нас делать то, в чем мы сомневаемся.
За советы спасибо, рассматриваем каждый.👍
Решим и моторамой и с пространственными координатами крепления. 🙂
 
Я вас ни к чему не заставляю. Я объяснил чем может быть полезна вам и вашим клиентам 3Д модель двигателя.
Если вы сделаете её вручную без сканера. Тоже не проблема.
В обоих случаях человеку, который, прежде чем строить, проектирует например такой самолет в программе
IMG-20220321-WA0005.jpeg

Будет ему проще скомпоновать ваш двигатель со своим самолетом до начала постройки.

А если вы не планируете делать хоть какую то 3д модель. То ваши покупатели либо будут ставить мотор по месту, что как правило и происходит с другими моторами.
Либо будут сидеть и рисовать самим 3д модель вашего двигателя.
 
А если Вы не планируете делать хоть какую то 3д модель. То ваши покупатели либо будут ставить мотор по месту, что как правило и происходит с другими моторами.
Либо будут сидеть и рисовать самим 3д модель вашего двигателя.
Либо мы сделаем ему мотораму.
 
На днях выложу обмер.
Он будет пока, голого блока.
Просто разные люди занимаются разными вопросами.
Планерки проводим по надобности.
Пока, все же, идет подготовительно-закупочный период.
 
Сегодня созванивались с коллегами по телефону пока идет подбор комплектующих.
Так вот, компромисс между стоимостью и весом или своими "девайсами" на некоторых комплектующих сводятся к нулю.
Как пример - хотели делать свой впускной коллектор. Изыскания и рассуждения привели к тому, что проще купить родной. Вес 3.5 кг.
Навряд ли изготавливая, уложимся в эту цифру. Кроме того, там еще и компоновка впуска с генератором решена.
Как-то так.
 
Последнее редактирование:
Вес 3.5 кг.
Навряд ли изготавливая, уложимся в эту цифру. Кроме того, там еще и компоновка впуска с генератором решена.
Сделать легче 3.5 можно


Но скорей всего существенно дороже и сложнее... Так что в 0

С выпуском у вас много возможностей вес сэкономить
 
С выпуском у вас много возможностей вес сэкономить
Нет, дорогой мой коллега.
Не так много компаний, которые заморачиваются такими вопросами. Хотя и у нас есть возможность, что-то ваять самим.
Как я многократно писал на этом форуме, у нас есть друзья, которые и ПРОЕКТИРУЮТ и сдают в изготовление двигатели, а именно в ВАЗ.
Их двигатель встанет в новую НИВУ.
К сожалению, они бы могли работать в сотни раз быстрее, но ... без комментариев.
Так вот, там есть не плохая компания СТИНГЕР. Там и закажем выпуск для нас.
Кстати, эта компания в стандарте вваривает футорку под лямбда зонд.
У меня есть форсунка, которая туда вкрутится, под дым. 🙂
За ссылку спасибо. Класс. Посмотрим. Если будет бюджетно и технологично - воспользуемся.
Должен сказать спасибо МАЯКу, за помощь во всем.
И в печатание, и в работе, и в позиции на форуме.
 
За ссылку спасибо. Класс. Посмотрим. Если будет бюджетно и технологично - воспользуемся.
Боюсь это довольно дорого если на стороне заказывать, я про выпуск.

А про много возможностей с выпуском, я имел ввиду что там прилично вес можно сэкономить. Заменив чугунный коллектор и убрав катализатор.

Кстати, У вас друзья тюнингисты, поспрашивайте их про паук и про длину коллекторов под ваши крейсерские обороты
 
Боюсь это довольно дорого если на стороне заказывать, я про выпуск.

А про много возможностей с выпуском, я имел ввиду что там прилично вес можно сэкономить. Заменив чугунный коллектор и убрав катализатор.

Кстати, У вас друзья тюнингисты, поспрашивайте их про паук и про длину коллекторов под ваши крейсерские обороты
Взлетный режим более актуален, тк это безопасность: взлет, уход на второй круг и тд.
Имху
 
Или прикинуть модель двигателя к существующим самолётам, чтобы оценить как вписывается.
Думаю, что у нас появятся пространственные точки крепления, чтобы мы могли их дать.
Или прикинуть модель двигателя к существующим самолётам, чтобы оценить как вписывается.
На следующей неделе выложу размеры. По мере наполнения они будут корректироваться.
А про много возможностей с выпуском, я имел ввиду что там прилично вес можно сэкономить. Заменив чугунный коллектор и убрав катализатор.
У нас нет ни того ни другого 🙂 Голый блок (без навесного, но с нутром) наполняем.
Кстати, У вас друзья тюнингисты, поспрашивайте их про паук и про длину коллекторов под ваши крейсерские обороты
у нас есть друзья, которые и ПРОЕКТИРУЮТ и сдают в изготовление двигатели, а именно в ВАЗ.
Так вот, там есть не плохая компания СТИНГЕР. Там и закажем выпуск для нас.

Взлетный режим более актуален, тк это безопасность: взлет, уход на второй круг и тд.
После установки на стенд, пообсуждаем режимы прошивки.
Нужно будет определить макс.обороты, крейсер и т.д., исходя из снятых характеристик.
И уже потом создать прошивку.
 
После установки на стенд, пообсуждаем режимы прошивки.
Нужно будет определить макс.обороты, крейсер и т.д., исходя из снятых характеристик.
И уже потом создать прошивку.
Извините что я тут лезу с советами.

Дело в том что выхлоп надо настраивать ( по хорошему и впуск тоже), в соответствии с прошивкой. Или прошивку в соответствии с выпуском...
Весь прикол в том, что правильные выпуск и выпуск дадут (или заберут если неправильные) больше чем прошивка.

Поэтому и предлагал вам поговорить с тюнингистами на тему как все сделать комплексно, тем более что у вас выпуск в любом случае с нуля будет делаться.

Вот есть пару статей простым языком на эту тему.



Я с вас не трубую что то срочно городить..

Просто когда будете заказывать новый выпуск учтите эту информацию
 
Просто когда будете заказывать новый выпуск учтите эту информацию
Спасибо. Сейчас, пока идет закуп основных частей, самое то, собирать полезную информацию.
Это правда 👍
Я бы вот что хотел попросить форумчан - давайте порассуждаем о редукции ременного редуктора, исходя из характеристик (пока СТОКовых) и подобных движков - Кислякова, Викинг, редуктора форумчанина Explorer и т.д.
Пора бы уче шкивы купить и продумать конструктив.
Конечно, було бы проще заказать у Explorer, но он отказался. А жаль, потому что нам опять нужно "изобретать велосипед".
А нужно было всего-то одну плиту заменить.
 
Коэффициент передаточного числа редуктора я подбирал под обороты максимальной мощности двигателя.
У производителя воздушных винтов узнал о наличии винтов для мощности имеющегося у меня двигателя, они мне порекомендовали винт из своего ассортимента.
Зная обороты максимальной мощности двигателя и диаметр имеющегося воздушного винта не трудно посчитать передаточное число редуктора.
Например, для двигателя ВАЗ 21126 (обороты максимальной мощности двигателя 5600 об/мин) и воздушного винта диаметром 1,9 м получился коэффициент 2,3.
 
Коэффициент передаточного числа редуктора я подбирал под обороты максимальной мощности двигателя.
У производителя воздушных винтов узнал о наличии винтов для мощности имеющегося у меня двигателя, они мне порекомендовали винт из своего ассортимента.
Зная обороты максимальной мощности двигателя и диаметр имеющегося воздушного винта не трудно посчитать передаточное число редуктора.
Например, для двигателя ВАЗ 21126 (обороты максимальной мощности двигателя 5600 об/мин) и воздушного винта диаметром 1,9 м получился коэффициент 2,3.
Спасибо Александр.
Все верно говорите. Но тогда пара вопросов Вам
1. Почему 1.9? не великоват винт для большинства ВС нашей категории - автожиры, самолеты типа а-22, тяжелые дельты. Я не припомню, у кого такой винт стоит.
В глиссерах наверно и два пойдет.
Какую скорость на конце лопасти Вы принимали за максимальную?
2.Хотелось бы угадать в наиболее применяемые винты по диаметру, чтобы редуктор удовлетворял и не перекручивал эту категорию.
По опыту, категория выглядит так - 1640 - 1800
Что скажите?
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх