Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Это все ? Или редуктор, радиатор, ОЖ, масло, трубки системы охлаждения, трубки топливные, проводка, бензонасос, фильтр, блок управления (если инжектор), расширительный бачек , все это не считалось?
 
Это все ? Или редуктор, радиатор, ОЖ, масло, трубки системы охлаждения, трубки топливные, проводка, бензонасос, фильтр, блок управления (если инжектор), расширительный бачек , все это не считалось?
Двигатель воздушник с прямым приводом. Соответственно, ни радиатора ни редуктора нет. Масса голого 28 кг. Винт планируется композитный моноблок 1,4м.
Коленвал начал делать стальной.
 
сброшу тебе для наглядности фото литья без разработки оснастки...
20250707_141711.jpg
 
Был. Только на своем внедорожнике, смог заехать в твои гаражи Геофизики 🤣 А выходить без резиновых сапог не захотелось. Так, что пока живи🤣

Нарисовал ГБЦ мотора. Вот такая будет. Это в варианте воздушника.
Оснастку для литья будет разрабатывать сотрудник "твоего производства" из Молодечно, Виктор. Убеждает, что без проблем сможет пролить.
С виду прям обыкновенная планетовская. Усиления бы добавить по кругу от шпильки к шпильке. А чем родная планетовская не устраивае.т Степень сжатия там не дюжая, можно еще малость разжать и точнув сквишь зону под ф76 и будет как раз для увеличившейся кубатуры
 
С виду прям обыкновенная планетовская.
Да, с нее нарисовано. Еще отредактирую. Родная под 1 свечу, поставлю две. И мне сделать ее проще чем покупать. Тем более, что сегодня они есть. А завтра может не быть или цену взвинтят. Я привык идти от простого к сложному. Сделаю рабочий прототип. Потом посмотрю на, что он способен. И начну дорабатывать.
Буду выкладывать чертежи. Мне не жалко. Коллективный разум всегда лучше. И Вам спасибо, за рецензии.
 
Надо переходить на гипс.
Не надо было этого делать!
Столько времени потратил на исследовательскую работу по этой теме, куча опытов, экспериментов, разработал свой собственный рецепт формомассы, подобрал разделитель и т.д. и т.п.
А в итоге хрень хренью эта гипсовая технология. Самая главная надежда была на то, что в отличие от ХТС на смоле гипс можно нагревать перед заливкой метелла до 300 и выше градусов. Ну, типа алюминий будет хорошо проливать тонкие ребра при горячей форме. Но как оказалось, не знаю почему, но никаких бонусов это прогретость не дала. Один хрен ребра не пролились.
Опыты проводил на простейшей головке для двухтактника.
На фото слева отливка в гипс, справа серая - ХТСная (серая получилось после термообработки). Хтсная оказалась лучше, хоть и заливалась на холодную.
Кстати, Керхером вымывается мой состав, но лучше этого не делать )))) все вокруг становиться белым. Вода проделывает отверстия в гипсе между ребер и рикошетит во все стороны. Ужас просто!!!

IMG_20250803_191036.jpg


IMG_20250731_153156.jpg


IMG_20250803_191220.jpg


IMG_20250803_191236.jpg


IMG_20250803_191356.jpg
 
Назад
Вверх