Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Откуда
Chile
Не стоит присваивать мне то чего я не писал и даже близко не имел ввиду.
Да не вопрос, пусть глупость заключается в мнении что "Чем свежее и "заграничнее" агрегат, тем грамотнее он спроектирован", я ж не против.

Можете доказать, что чугунный блок цилиндров легче алюминиевого?
При чем здесь масса, если речь идет о ремонтопригодности. Алюминиевые блоки гораздо ремотноприноднее, нежели чугунятина. У меня лежит три классных чугунных моторов с сорванными ресьбами, которые пытались восстанавливать и срывали по новой. В случае с алюминием, сварщик заваривает отверстия, которые высверливаются по новой и всё.

ЗЫ люди, вместо того, что бы поменять всю сухую подкапотную резину тупо перешлифовывали кривые головки, и вышлифовали материал за любые разумные пределы, горели прокладки, а народ ставил стальные (!) прокладки и тянул болты, в надежде, что вода не будет течь... Дай им в руки тонкий алюминиевый дизель, и всему капут. У них даже чугунятина протянула ровно русурс шлангов системы охлаждения.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Чем свежее и "заграничнее" агрегат, тем грамотнее он спроектирован
Выше я уже пояснил почему и с чьей точки зрения спроектированы более грамотно.
Вообще мысль была, что внутренности свежих агрегатов более критично воспримут наклон или переворот мотора.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Можете доказать, что чугунный блок цилиндров легче алюминиевого?
Вы считаете что нормальный алюминиевый блок гильзованный хорошими толстыми чугунными гильзами
чем-то уступает при условии исправной системы охлаждения?
сможете доказать? ;-)
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Откуда
Chile
Вообще мысль была, что внутренности свежих агрегатов более критично воспримут наклон или переворот мотора.
Не думаю. Внутри они выглядят все одинаково, отличаются цветом. Не вижу разницы, перевернуть четырехлитровую шестерку шевроле, или полностью алюминиевый ниссан QR25, без масла рассыпятся оба, при чем алюминиевый ниссан разломает блок оторванным шатуном, а чугунное шевроле разломает блок когда заклинит и рассыпется поршень. В алюминиевых блоках поршни почему то не клинят, в чугунных при перегреве первыми зватают клина поршни, а шатуны всегда запаздывают и остаются невредимыми.

ЗЫ Кстати, ситроен HDI без масла вообще нигде не заклинил, он крутился до оплавления головки и верхних стенок цилиндров. Я кокс выкалупывал из всех каналов, остатки масла превратились в уголь, но клина мотор не поймал. (правда и воды у него не было, с водой и без масла шатуны поотваливались бы, как и у других моторов данного типа)
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Вы считаете что нормальный алюминиевый блок гильзованный хорошими толстыми чугунными гильзами чем-то уступает...
Что значит "нормальный"?
Что значит "гильзованный"? Имели ввиду уже ремонтированный?
Если гильза залита при изготовлении блока, то любая последуюшая гильзовка - это колхоз.
Ни на одной авторемонтной мастерской не видел чтобы современный лёгкосплавный блок с лёгкосплавной головкой собирали "правильно". Собирают по чугуниевым технологиям, как дедушка учил.
...сможете доказать? ;-)
Давайте соблюдать очерёдность. Сначала ответьте на мой вопрос. Потом я отвечу на Ваш. Так будет по фэншую.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Отвечаю на Ваш вопрос, Свободник.
Вы привели некорректный пример в своей сути и в своей базе.
я не имел в виду блок, тем более чугуниевый.
я говорю что есть вещи которые ремонтопригодные не одноразовые, и они не дороже современных одноразовых.
легкость и одноразовость делается не для удешевления. это запланированный износ,
маркетинг.
 
Откуда
Chile
И маркетинг этот идет в разрез с любым народным мотором. Продуктом маркетинга являются мимолетные, одноразовые серии.
Постоянно крутится в памяти этот аэростар, который пионер данного маркетинга. Весь чугуниевый, но свечи поменять нужно обращаться в цирк. Серия умерла так же быстро, как и появилась.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Если гильза залита при изготовлении блока, то любая последуюшая гильзовка - это колхоз.
Ни на одной авторемонтной мастерской не видел чтобы современный лёгкосплавный блок с лёгкосплавной головкой собирали "правильно". Собирают по чугуниевым технологиям, как дедушка учил.
А Вы много станций на своем веку повидали?
У меня СТО уже 25 лет в центре Минска. И литой дюралевый блок очень хорошо гильзуется новыми гильзами. Только нужно что бы руки росли из нужного места и оборудование правильное!
У меня вторая машина Ниссан Мурано Z50 с мотором VQ35. Это V образная шестерка. Так вот она гильзована повторно. Более того каждая гильза сделана под свой размер по поршню. И , что ВА мне будете теперь говорить?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
ЗЫ Кстати, ситроен HDI без масла вообще нигде не заклинил, он крутился до оплавления головки и верхних стенок цилиндров. Я кокс выкалупывал из всех каналов, остатки масла превратились в уголь, но клина мотор не поймал. (правда и воды у него не было, с водой и без масла шатуны поотваливались бы, как и у других моторов данного типа)
Потому, что это МОТОР!
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Если гильза залита при изготовлении блока, то любая последуюшая гильзовка - это колхоз.
Ниже написанное, это с сайта по рейтингу этого мотора.
Вам для ознакомления! Про "колхоз" и тому подобноеЁ!
Компрессор на VQ35DE
Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT
Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
А голый ансамбль без навесов - это да, мысль там есть, и очень сильная.
Так там кроме мотора и топливной ничего больше нет:))
Топливная БОШ отличная. Что так не понравилось?
 
Откуда
Chile
Так там кроме мотора и топливной ничего больше нет:))
Топливная БОШ отличная. Что так не понравилось?
Не нравится пластмассовый бардак. Собственно из за него конкретно это авто никогда и не работало хорошо.
Так же не нравятся хлипкие и абсолютно не доступные сочлинения кластиковых труб с алюминием, например основной водяной патрубок с насоом. Сухая резинка, лопнутый пластик, слегка проеденный кариесом алюминий, все это надежно убивает мотор однажды.
Это ни кем не ремонтируется хорошо, поскольку что бы сделать хорошо, нужно снять мотор. Форд ренджер оказывается более предпочтительным в этом плане.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Запрет от китайцев с 1 сентября

1. Запрещается вывоз предметов, соответствующих следующим характеристикам:
(1) Авиационные двигатели с максимальной продолжительной мощностью более 16 киловатт (кВт), специально используемые для легкой авиации, беспилотных летательных аппаратов или беспилотных дирижаблей (см. таможенные товарные номера: 8501200010, 8501320010, 8501330010, 8501340010, 8501400010, 8501520010, 8501530010, 8407101010 , 8407102010, 8408909230, 8408909320, 8411111010, 8411119010, 8411121010, 8411129020, 8411210010, 8411221010, 8411222010, 8411223010, 8411810002).

Электрические двигатели парамоторов и китайские клоны Ротакс теперь под запретом.
В Европе их вероятно скоро не будет. Кому надо затаривайтесь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А ещё есть тут завистники и критиканы всея и всех других и сами ничего не могущие сделать руками, но зато Умные до.... Это тоже Большая Беда.:)
Горе от ума
Кому ЗДЕСЬ можно завидывать?!!!! За 5 лет договориться не могут ни о чем! Ни болта не вкрутили, но всех профессионалов - неформалов разогнали по кустам. Тут же народный мотор не только я предлагал. Был и есть мотор Клода, который по понятным причинам молчит. :)
120 сил, 65 кг. Поршни и цилиндры "отечественные", так как они идут на РМЗшный, известный всем мотор! И его тоже послали лесом.
Сами все сделаем, перевернем, положим и передерем....
Удачи....:LOL:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Запрет от китайцев с 1 сентября

1. Запрещается вывоз предметов, соответствующих следующим характеристикам:
(1) Авиационные двигатели с максимальной продолжительной мощностью более 16 киловатт (кВт), специально используемые для легкой авиации, беспилотных летательных аппаратов или беспилотных дирижаблей (см. таможенные товарные номера: 8501200010, 8501320010, 8501330010, 8501340010, 8501400010, 8501520010, 8501530010, 8407101010 , 8407102010, 8408909230, 8408909320, 8411111010, 8411119010, 8411121010, 8411129020, 8411210010, 8411221010, 8411222010, 8411223010, 8411810002).

Электрические двигатели парамоторов и китайские клоны Ротакс теперь под запретом.
В Европе их вероятно скоро не будет. Кому надо затаривайтесь.
Молодцы китайцы. Уважаю... :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Откуда
Chile
Молодцы китайцы. Уважаю... :)
А санкций побаиваются. Их продукция наибодее интересна в "не высоких" мирах, но выезжать то хочется в "высокие", и не из "низких" сред туда инвестиции с оборудованием подтянулись. Китай может нырнуть туда, откуда вынырнул, легко, при санкционированиях, по этому лучше договориться полюбовно и запретить самим по предлагаемому списку, пока не повернулись задом те, откуда там технологии и оборудование, кто им все дал. Все равно они с этих моторов много не имеют. Кому в голову взбредет купить китайский мотор что бы летать?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
1. Запрещается вывоз предметов, соответствующих следующим характеристикам:
(1) Авиационные двигатели с максимальной продолжительной мощностью более 16 киловатт (кВт), специально используемые для легкой авиации, беспилотных летательных аппаратов или беспилотных дирижаблей (см. таможенные товарные номера: 8501200010, 8501320010, 8501330010, 8501340010, 8501400010, 8501520010, 8501530010, 8407101010 , 8407102010, 8408909230, 8408909320, 8411111010, 8411119010, 8411121010, 8411129020, 8411210010, 8411221010, 8411222010, 8411223010, 8411810002).

Электрические двигатели парамоторов и китайские клоны Ротакс теперь под запретом.
В Европе их вероятно скоро не будет. Кому надо затаривайтесь.
Поскольку Вы осведомлены лучше, чем мы переведем с китайского - вывоз запрещен для всех, или только в Россию?
И что значит "электрические двигатели парамоторов"" Они чем-то отличаются от электромоторов, которых в Китае много и они не "специально для парапланов"?
 
Вверх