Научите управлять дельталётом

Повторюсь, ребята, давайте жить дружно!

У всех тут нет ни одной причины для ссор или ругани. Отстаивайте своё мнение корректно. Помните, что написанное слово не передаёт ваших эмоций, мимики, настроения, просто контекста разговора и может быть воспринято собеседником не так, как вы думаете, и не так, как было бы воспринято при разговоре лицом к лицу у костра на слёте. Поэтому очень прошу без личностей и колкостей по отношению друг к другу.
 
По поводу того убивает видео или нет. Лично моё мнение, что за трапецией дельталёта сидит в первую очередь разумный человек, отдающий отчёт о своих действиях, и понимающий физику полёта своего аппарата. Поэтому никакое видео не может быть опасно. Перед тем как что-то делать человек подумает и не пойдёт на это, если это так или иначе опасно.

Если же мы говорим о неразумном человеке за трапецией, то ЛЮБОЕ видео полёта опасно, так как он может сесть и полететь без обучения, пытаясь повторить или обучиться по видео. Давайте тогда  вообще не будем выкладывать НИКАКИХ видео с полётами дельталётов. Тогда точно никто не подвергнется опасности.
 
henryk сказал(а):
diamonf сказал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=ag5-IraRBWI

-я в жёлтой хоккейной каске...

=5:50 =моя первая полупетля!

-полёт на ДП с полиэтиленовой плёнки клеенной лейкопластырем никто не снимал=камера была редкостью.
henryk супер 🙂
 
vbnz сказал(а):
По поводу того убивает видео или нет. Лично моё мнение, что за трапецией дельталёта сидит в первую очередь разумный человек, отдающий отчёт о своих действиях, и понимающий физику полёта своего аппарата. Поэтому никакое видео не может быть опасно. Перед тем как что-то делать человек подумает и не пойдёт на это, если это так или иначе опасно.

Если же мы говорим о неразумном человеке за трапецией, то ЛЮБОЕ видео полёта опасно, так как он может сесть и полететь без обучения, пытаясь повторить или обучиться по видео. Давайте тогда  вообще не будем выкладывать НИКАКИХ видео с полётами дельталётов. Тогда точно никто не подвергнется опасности.
Полностью соглашусь, и ещё ролик АлексеяSPB не позиционируется как обучающий видео-урок номер такой-то..на таком-то крыле с таким-то мотором..упражнение такое-то..
 
... вы забываете о вынужденных посадках на лес и воду , ну если как говоритескорость жизнь представте на ваших бомбовозах просеку в лесу сделать.Раньше когда летали только на буранах  было два случая вынужденных посадок /не со мной/ один на лес с пассажиром  с заглохшим двигателем -мужик ручкой сработал мягко спарашутировали на 25метровые сосны не царапин а аппарат в хлам.Второй случай река 25метров с одной стороны деревья с другой гора,двигатель заглох примерно на высоте 50метров, парень рассчитал проход над деревьями и погасил скорость  над самой водой и у берега плюхнулись живы здоровы с пассажиром ,я кружился над ними.Крылья апогеи были .И еще один случай был _товарищ на химии на березы  мягонько сел с почти полным баком
 
vbnz сказал(а):
Повторюсь, ребята, давайте жить дружно!

У всех тут нет ни одной причины для ссор или ругани. Отстаивайте своё мнение корректно. Помните, что написанное слово не передаёт ваших эмоций, мимики, настроения, просто контекста разговора и может быть воспринято собеседником не так, как вы думаете, и не так, как было бы воспринято при разговоре лицом к лицу у костра на слёте. Поэтому очень прошу без личностей и колкостей по отношению друг к другу.


[ch128077][ch128077][ch128077]
 
Всем привет! Хотел бы проконсультироваться вопросам законодательства. Решил написать в этой теме, т.к. я тоже еще не пилот, правда уже обучаюсь управлению, 10 часов налёта за спиной инструктора. Но не за горами буду управлять своим аппаратом. 

Пока что я для прокурора пассажир и не виноватая я, а вот в одну харю взять полететь без пилотского удостоверения - тут уже один неверный ответ гражданину начальнику - и назад дороги нет. Учебников на эту тему нет и не будет, но знаю что есть ассоциации и клубы, где можно получить определенные советы, и возможно правовую поддержку. В каталоге дельтараздела форума ссылка на "законодательство" не работает. Уважаемые форумчане, куда посоветуете заглянуть? Или может полезные статейки, где пилоты МДП резюмируют свои тезисы?

ФАП читал, с ним всё ясно. Интересна тема легальности полета как такового - с 2000-мохнатого года, я слышал, корочки пилота СЛА не выдают никому. Тем не менее пилоты МДП не вымирают, все новые получается летают без летного удостоверения, и мне так же придется. Штрафы в авиации большие. Как разруливается этот ребус?
 
ulm-krylo-V сказал(а):

=10:15...я лечу "по приборам",без видимости=

=левой рукой держусь за лямку упряжки (зацепилась за маленького) ,правой за трапецию а каска сдвинулась на глаза!

несмотря на это сел точно по центру круга !
 

https://www.youtube.com/watch?v=ag5-IraRBWI

-я в жёлтой хоккейной каске...

=5:50 =моя первая полупетля!

-полёт на ДП с полиэтиленовой плёнки клеенной лейкопластырем никто не снимал=камера была редкостью.
Вот, был бы ролик ... Были бы подобные Алексея видео в моё время, не ныли бы сейчас переломы молодости, видел бы: как всё не просто ... , да хоть бы до первого полёта знал, что ручку перед посадкой отдавать надо... , а не приходил сам к такому выводу лишь к пятому ... , дважды аппарат восстанавливая ...  😎
 
Повторюсь, ребята, давайте жить дружно! У всех тут нет ни одной причины для ссор или ругани. Отстаивайте своё мнение корректно. Помните, что написанное слово не передаёт ваших эмоций, мимики, настроения, просто контекста разговора и может быть воспринято собеседником не так, как вы думаете, и не так, как было бы воспринято при разговоре лицом к лицу у костра на слёте. Поэтому очень прошу без личностей и колкостей по отношению друг к другу.
Ругаться на пустом месте между собой, когда на самом деле мы все единомышленники, на мой взгляд не самое правильное занятие.
Полностью согласен  с этими высказываниями. Сказано очень точно, даже добавить нечего.


Ветку немного почистил. К сожалению только почистить посты не получилось, пришлось некоторые некорректные посты целиком поудалять. То же с постами связанными по смыслу или цитирующими удаленные/исправленные.  Других авторов прошу меня извинить, если не увидите свой пост или его часть, но увы... по другому никак...
P.S. Ввиду дефицита времени почистил без "маркеров" как это делал всегда. Наверное это неправильно. На будущее учту.
 
Потеря скорости на заходе - это ошибка.
Согласен.
Ошибка, выполненная сознательно - грубое нарушение.
Не согласен.
Это не ошибка, а умелое пользование свойствами данного крыла.

Алексей должен был в ролике подчеркнуть, что его манёвры перед посадкой не могут быть повторены учлётами и начинающими пилотами. 

в описании ролика написано:
Если умело воспользоваться этим фактором, то можно существенно сократить пробег после касания. А если воспользоваться не умело, то можно сократить свою жизнь...

в закреплённом комменте под роликом написано:
Внимание!!! Режим контролируемого сваливания довольно опасен! Если ветерок дунет в спину - грохнешься как двухпудовая гиря с привязанным к ней зонтиком.
 
Польза тут сомнительная, на мой взгляд.
Вот представь: у тебя отказ мотора, высоты не много, но впереди есть полянка до которой можно дотянуть.
Однако она окружена высокими деревьями, обычный заход тут невозможен - касание будет в конце полянки.
Вот в таким случае польза от сваливания будет весьма ощутимая.
Но у тебя должны быть навыки таких посадок, иначе ...
 
По статистике последними словами в жизни пилотов ищущих славы в 5% бывают "смотрите как я могу", и в 95% "этот смог, смотрите я могу круче". Это для Алексея, может задумаешься.
В своих роликах я показываю способности дельталёта как аппарата, а не пилота как позёра.
 
мне показалось, что в ролике выравнивание и выдерживание были на моторе
Нет, мотор работал на холостых.

провал аппарата закончился с недолетом
Недолёты были, но это было при заходе на другую, более длинную полосу, на ней не так опасно экспериментировать.
А в этом ролике я сваливал аппарат на большей высоте чем "обычно", именно опасаясь получить недолёт.
До торца то тут садиться категорически нельзя.
 
45 метров выката и при обычной посадке ( без срывов), многовато.
ОК!
Я жду от вас ролик: перед торцом натянута бумажная лента на высоте 1м (это вместо моего поля, которое выше торца)
ВПП  травяная.
Ваш пробег существенно меньше 45м.
Тормоз только на переднем колесе.
Сделаете такой ролик?
 
По статистике последними словами в жизни пилотов ищущих славы в 5% бывают "смотрите как я могу", и в 95% "этот смог, смотрите я могу круче". Это для Алексея, может задумаешься.
В своих роликах я показываю способности дельталёта как аппарата, а не пилота как позёра.

Извини. Я тебя понимаю. Но и ты пойми, те самые 95% есть, у БОЛЬШИНСТВА аппарат не способен на такие безопасные подсрывы, а многие ли это поймут? Я лично может и попробую так садиться, конечно не на Профи ТЛ с Сукзуки а на АНТе с Фокс13ТЛ
 
Или опять откажешься[ch128522] Ну типа, не люблю я эти мероприятия
Откажусь.
Я уже объяснял:

1) В моих личных понятиях о безопасности не приемлемо присутствие посторонних возле моего аппарата когда меня там нету.
А на всех этих авиаслётах толпы зевак ходят стадами рядом с аппаратами и что у них в башке даже им не известно.
Да что там рядом с аппаратом!? Даже в комментах под роликами иногда неадекваты такое пишут ...
А помните тут на форуме писали как Кареткину насыпали сахару в бензобак?

2) Я купил дельталёт с одной единственной целью - летать вокруг своей дачи. Цели этой я достиг и процесс этот меня полностью удовлетворяет.
Я кайфую. Я ни от кого не завишу.
Есть погода -полетел. Нет желания летать - аппарат безопасно стоит в ангаре. Захотел - слетал на маршрут и к ночи вернулся домой.
Мой вариант владения аппаратом - мечта большинства дельталётчиков.
Лучшего варианта быть просто не может (в наших реалиях)
Я каждое лето на седьмом небе от счастья.
Я летаю над родными полями по которым бегал пацаном от одного месторождения земляники до другого.
Ну какой нафиг Крым?
 
Назад
Вверх