Неспешная постройка CH-701.

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Это много для 701-го или нет.Вроде Субарик где то также.

Субарик ЕJ 18 весит почти столько же, только имеет 110 сил...т.ч. 150 думаю будут не лишними...центровка конечно становится очень передней, поэтому стабилизатор надо увеличивать и ставить с максимально возможным отрицательным углом...
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
В моем случае,если будет висеть фал на задней крайней точке,как раз будет компенсировать переднюю центровку.
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Это много для 701-го или нет.Вроде Субарик где то также.

Субарик ЕJ 18 весит почти столько же, только имеет 110 сил...т.ч. 150 думаю будут не лишними...центровка конечно становится очень передней, поэтому стабилизатор надо увеличивать и ставить с максимально возможным отрицательным углом...
Не мне Вам обьяснять,что центровка должна достигаться балансирным методом а не аэродинаическим со всеми вытекающими последствиями.
В моем случае,если будет висеть фал на задней крайней точке,как раз будет компенсировать переднюю центровку.
Доводилось мне летать на планерах(кстати в Пугачевке), думаю не всегда фал будет давить вниз с одним и тем же весом. А без фала как же летать?Или наматывать его на хвост? ;D
Да и на верхних фото вес не в кг. а в kN . кг будет больше, правда не значительно. ;)
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Не мне Вам обьяснять,что центровка должна достигаться балансирным методом а не аэродинаическим со всеми вытекающими последствиями.

А балансирный метод ни кто не отрицает...мне для этого пришлось установить в хвостовой балке аккумулятор , расходной бак и радиатор...но  этот самолет не расчитывался на установку  двигателя такого веса и по этому стандартного стабилизатора ему не хватает...по расчету центровка находится в допустимом диапазоне, но ближе к переднему пределу...в результате получалось, что весь полет самолет "весит на ручке", после увеличения ГО и установочного угла стабилизатора во всех режимах полет стал сбалансированым, можно спокойно отпустить ручку управления...
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
В моем случае,если будет висеть фал на задней крайней точке,
А это разве правильно, висящий фал после отцепления планера ? А если зацепится за что на посадке ? ТОгда точно хвост оторвёт напрочь ! Нужно будет придумать самоскручивающий барабан или электрически..
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
В моем случае,если будет висеть фал на задней крайней точке,
А это разве правильно, висящий фал после отцепления планера ? А если зацепится за что на посадке ? ТОгда точно хвост оторвёт напрочь ! Нужно будет придумать самоскручивающий барабан или электрически..
При полетах с грунта делать ничего не надо: огромный повсеместный опыт это подтвердил многими десятилетиями. Вот сброс фала с самолета при необходимости - это надо делать. Кроме того, фал должен иметь разрывное звено - так, в мои времена на Як-12М при буксировке Блаников и Приморцев, разрывная сила его составляла 500 кГ.
С бетонки же, конец фала с прицепным еольцом быстро изнашивается об бетон - поэтому приходится сбрасывать фал; устройства сматывания фала мне как-то видеть не приходилось.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Всё уже придумано для нас. Совсем недавно я ставил фирменный сертифицированный замок на А-22.  Разрывное звено фала на 300 кг.
Фал принято сбрасывать перед посадкой, если на подходах к ВПП есть кусты и деревья.
Да и шоркать его об землю как-то не охота лишний раз. Дорогой, зараза!
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
У нас на Гавроне фал сбрасывался,механический замок,кое где видел цанговые замки,проход над полосой и сброс,от греха подальше....
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да, вот ещё:
Под хвостовой балкой буксировщика, придётся соорудить подфюзеляжный киль, типа как на А-22, для крепления буксировочного замка, а РН существенно переделывать,чтоб фалу не мешал!
 

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
Блин сколько же 701 будет аж страшно ну не меньше двух эскадр......)))))))))))))))))))))
А это интересная тема (да простят меня патриоты) собраться где-ни-ть всем строителям "зенитовских" самолетов и иx "производных". А? Думаю было бы весьма занимательно!!! Предлагайте свои аэродромы. Вот наш: http://maps.aopa.ru/#lon/42.03146669999978/lat/47.52969999999998/mode/r/ll/a/z/15/p/931
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Вот склепал руль направления 
Рекомендация: разметочные линии смывайте перед клепкой, иначе, часть следов около головки заклепки будет смыть очень тяжело,(+перерасход ацетона и лишние ворсинки от ветоши)  и они будут просвечивать сквозь краску.
отражение в  дюрале,сам изготовитель
"О! БОГ ПОВОРОТА САМОЛЕТА!, я встал на колени перед твоим блеском и красотой" ;D
 
Вверх