Недавно на ЧР по СЛА в Нижнекамске имел возможность убедиться в чрезвычайно низком аэродинамическом качестве самолёта СН-701. При выполнении упражнения "посадка с выключенным двигателем",СН-701 в 2-х попытках не смог выполнить заход на посадку из-за нехватки высоты.Может дело было отчасти в пилоте,однако ВСЕ "телеги" успешно это сделали,самолёту СП-30 также высоты хватало. Видимо это отчётливо показывает грубый просчёт К.Хейнца при аэродинамическом проектировании.
Спасибо за оказанное внимание. А причин несколько. Во первых к данному упражнению абсолютно не готовились :-[, делали выключение, но о точности и не думали, благо полоса 1900х45. Во вторых штурман у меня парень не самый хилый. В третьих считаю безопасность важнее очков. Да и новая площадка есть новая, дома и стены помогают.
Кстати если кто заметил, в конце смены слетали с Владимиром Викторовичем Баяндиным(РП). С помощью его корректировок не вмешиваясь в управление, мы успешно приземлились в первой зоне. Огромная благодарность ему за то что раскрыл глаза. Так что Хейнц ни при чем. А остановиться в 100 метровой зоне так и не удалось.
Сравнивать 701 с дельталетом ни в какие ворота.
А можно узнать чьей постройки был 701Й?
Владимир Дениско - Оренавиа. Очень достойная сборка.
капот невиданной конструкции
Последствия Субару. Но и Ротакс очень органично в него "вписался".
осознаю,что СН-701(весьма посредственный СЛА)-с виду практически НАСТОЯЩИЙ САМОЛЁТ!
БЛЕСТЯЩЕЕ ОБЩЕЕ КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ, с некоторым числом мелких недоработок и даже глупостей.
Очень интересно особенно насчет глупостей. Срочно объясните, хочу знать на чем летаю.