Нет. Данные чертежи предназначены для сборки КИТов. Но строить можно. Почти все ошибки данных "чертежей" разобраны на форуме(их по большому счету немного). Если у Вас появятся вопросы по чертежам,технологии, применимости или замене материалов, и т.п. и т.д -задавайте, Вам всегда ответят :STUPID. Рекомендую, для начала, прочитать всю ветку-многие вопросы отпадут. Кроме того, могут быть полезны ветки про другие самолеты Хайнца и др.- например"Саванна","Тундра".Подскажите пожалуйста,являются ли чертежи на 72 листах,которые можно свободно скачать, строительными по СН 701.
Панели под предкрылки я гнул с 5и миллиметровым запасом наружной стороны , фото #1257, после сборки фото #1281 край подрезал , равнял.Проверьте по факту! Может размеры плывут от технологии?
Изменена форма лонжерона предкрылка , (полка развернута на 180 градусов.) фото # 1257, связаны с упрощением изготовления и сборки предкрылка , еще , не стал клепать внутренние уголки жесткости которые делал , фото #1253 , с толщиной листа 0,5 - они лишние , полегче предкрылок будет, и заклепок экономия штук 400то.поясните пожалуйста, в чем причина изменений!
Интересует, какая ширина развертки получилась в итоге, у Хайнца ( 7-S-1-2 dl=540), у меня получается 545. А у Вас? Тоже самое по детали 7-S-1-4(Хайнц dl=90, у меня 80)Панели под предкрылки я гнул с 5и миллиметровым запасом наружной стороны , фото #1257, после сборки фото #1281 край подрезал , равнял.
Сегодня померил, у меня тоже (7-S-1-2 dl) - 545 , (7-S-1-4) - 85, поскольку лист имеет толщину 0.5. : навернонтересует, какая ширина развертки получилась в итоге, у Хайнца ( 7-S-1-2 dl=540), у меня получается 545. А у Вас? Тоже самое по детали 7-S-1-4(Хайнц dl=90, у меня 80)