Такое ..ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ КРАСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.. весит в два раза меньше ..забора.. который предлагается в чертежах по СН-701............С таким замечательным красным управлением, СЛА он уже не будет!
Лучше сделать кнопку "Пуск".А зачем играть газом - должен запускаться в исходном положении.Я тут задумался. А где лучше в 701м расположить ключ зажигания. РУД слева, ручка справа. Если под левую руку, газом не поиграешь,.под правую, ручку не бросишь. :-?
У нас один прибор количества топлива ... два датчика топлива ... в левом и правом баке ... переключатель под прибором позволяет смотреть сколько топлива в правом или левом баке ... лампочки над переключателем остатка топлива 7литров в каждом баке ...Валерий,уВас один датчик топлива на оба бака?На расходный бачек(он у меня получился на 3.5л)нужен датчик? Не видно тахометра,что предпочительней,цифровой или механический?
Разумно сделано , надо брать на вооружение...У нас один прибор количества топлива ... два датчика топлива ... в левом и правом баке ... переключатель под прибором позволяет смотреть сколько топлива в правом или левом баке ... лампочки над переключателем остатка топлива
Разумно сделано , надо брать на вооружение...
теперь еще размышляю -температура (масла и жидкости охлаждения) может тоже один поставить ?
Ну да ... где то=такДумаю поставить замок зажигания справавозле тумблеров, а кнопку запуска продублировать на уровне пальца,если вдруг в полете понадобится.
Согласен ,это разные системы ...
Мне тоже интересно , если не ошибаюсь у bolivarа , вообще 24 вольта.Все забываю спросить. А кто какие аккумуляторы использует. Тип. ампераж и тд.