Неспешная постройка CH-701.

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Это вариант крыла 2 сн 750 у него клепка заднего лонжирона почти в серидине. А есисделать цельный на3м идоклеп на краю плоскости. Там и нагруски поменьши.
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Это вариант крыла 2 сн 750 у него клепка заднего лонжирона почти в серидине. А есисделать цельный на3м идоклеп на краю плоскости. Там и нагруски поменьши. 
Мне на моем самодельном листогибе удавалось загнуть, с трудом, 0.8 Д16Т максимально 2.5 м. В идеале  вообще, на всю длинну, лучше. Но будет ли в этом смысл? Я, делал составной. Понял, что с технологической точки зрения, лучше цельный. А, для данного прмененения, допустимы оба варианта.
 

airmaik

Я люблю строить самолеты!
но всеравно будем стремится кцельному. Но хотя есть вариант сделать из кводратной трубы д16 с полками 4x4 если распустить  .
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
На 701 как это не прискорбно звучало всетаки крыло однолонжеронное,второй лонжерон так,рудиментарный,хотя свои функции выполняет,обшивка несущая,и она делит с передним лонжероном основные нагрузки,подкосы и контр подкосы им в этом помогают,и дабы помочь конструкции крыла в борьбе с аэродинамическими нагрузками можно добавить по два продольных стрингера сверху и с низу,
 

airmaik

Я люблю строить самолеты!
на счёт углов упусти но всёже склонясь к цельному. Мненриходилось гнуть 2,2на180 идеально здесь придется усилить немного конструкцию стонка.Гдето на фор видел листогиб на 400 зделан из дерева.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Есть у меня четыре согнутых профиля а-ля 750-ый задний лонжерон,вопрос, как вы их оденете на 701 нервюру,корячится замена узлов навески закрылков и элеронов,и профиля крыльев разные,и размеры обшивок законцовок крыла,хотя......... дюраль металл пластичный можно натянуть........ ;D
 

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Да так исобираюсь делать просто придётся переделать шаблон нервюры. Ну насчет обшивки и её переделкки большого труда не составит. :p
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Бог в помощь,))))))))))))),совет при установке цельного заднего лонжерона,советую сделать кондуктор для фиксации узлов навески и танцевать от них,то есть от корневой нервюры,сам лонжерон тоже приштырить к сборочному столу,узлы навески элеронов и закрылков придеться доработать,постоянно контролировать углы нервюр,и смотреть чтоб не создавалось напряжение в склепываемых узлах
 

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Хотелось узнать мнение по конструкции как на як-18 только с пружиной пока черёж фото пожи. :question
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Всем привет,хочу выложить видео полетов своего самолета.
Время разбега до отрыва 10сек.дистанция метров 50.

[media]http://youtu.be/JyC-KR474h0[/media]
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Всем привет,хочу выложить видео полетов своего самолета.
Время разбега до отрыва 10сек.дистанция метров 50.
В случае равноускоренного движения,скорость отрыва при этих исходных данных составила бы всего 36 км/ч,чего не может быть потому,что не может быть никогда.Неравномерность ускорения изменит эту величину несущественно.
Следовательно:
- Длина разбега не 50 м ,а больше;
- Сильный встречный ветер:в ветке об А-22 показан взлет поперек полосы в таких условиях.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
В  свое  время  так же  рассматривал  такую  же амортизацию  ,  но  знатоки  отговорили. 
 
Вверх