Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сергей, а размеры данного изделия будете делать как на чертежах? Усиливать не думаете? 🙂ВНИМАНИЕ!!! Господа,строящие 701-й.Если кому нужна рессора,скиньте заявки.Скоро буду себе гнуть и вам заделаю.Оптом и мне и вам дешевле выйдет.Цену озвучу после того как будет известно кол-во желающих.Еще ни кого не ободрал,не переживайте.Планирую на конец марта.
ВНИМАНИЕ!!! Господа,строящие 701-й.Если кому нужна рессора,скиньте заявки.Скоро буду себе гнуть и вам заделаю.Оптом и мне и вам дешевле выйдет.Цену озвучу после того как будет известно кол-во желающих.Еще ни кого не ободрал,не переживайте.Планирую на конец марта.
О, это интересная тема, рессора изготавливается с углом развала колесa, по-моему, в 10 градусов, а в момент приземления самолет имеет некоторый угол кабрирования, тесть основное колесо уходит вперед самой рессоры, соответственно и получая - угол схождения.Я оригинальную рессору покупал. Так вот там есть один маленький момент. Она согнута не совсем семитрично .Похоже на схождение у автомобиля. Колеса немного внутрь смотрят.
Но вот в чем интерес, если Вашу рессору перевернуть на 180 и установить, то в момент касания колеса будут стоять почти параллельно, а на пробеге иметь расхождение, что при обжатии, увеличивает плавность в амортизации, колесики плавно разъезжаются…Если интересно могу замерить. Думаю ничего просто так не делается,наверно какую то цель приследовали при этом. А я на это сразу внимание обратил. 🙂
Да все ровно наоборот: при обжатии с таким углом установленной рессоры колеса начинают разъезжаться - в 6 секунд можете проверить на листке бумаги.а в момент приземления самолет имеет некоторый угол кабрирования, тесть основное колесо уходит вперед самой рессоры, соответственно и получая - угол схождения.
И не только: при отклонении от прямой, вперед идущее колесо находится под бОльшим углом к вектору скорости, нежели идущее назад - и, соответственно, имеет бОльшее сопроитвление, что создает дополнительный стабилизирующий момент.Хейнц сделал пару градусов схождения,для того что бы при пробеге по грунту и траве,также при торможении,компенсировать отгиб осей.
Точно, согласен, скорее это и имеет решающие значение.вперед идущее колесо, имеет бОльшее сопроитвление, что создает дополнительный стабилизирующий момент.