Неспешная постройка CH-701.

У меня бока так и получаются.А на крышке хочу киль пустить по всей длине.И также получится продольно поперечный.
 
ВНИМАНИЕ!!! Господа,строящие 701-й.Если кому нужна рессора,скиньте заявки.Скоро буду себе гнуть и вам заделаю.Оптом и мне и вам дешевле выйдет.Цену озвучу после того как будет известно кол-во желающих.Еще ни кого не ободрал,не переживайте.Планирую на конец марта.
 
ВНИМАНИЕ!!! Господа,строящие 701-й.Если кому нужна рессора,скиньте заявки.Скоро буду себе гнуть и вам заделаю.Оптом и мне и вам дешевле выйдет.Цену озвучу после того как будет известно кол-во желающих.Еще ни кого не ободрал,не переживайте.Планирую на конец марта.
Сергей, а размеры данного изделия будете делать как на чертежах? Усиливать не думаете? 🙂
 
ВНИМАНИЕ!!! Господа,строящие 701-й.Если кому нужна рессора,скиньте заявки.Скоро буду себе гнуть и вам заделаю.Оптом и мне и вам дешевле выйдет.Цену озвучу после того как будет известно кол-во желающих.Еще ни кого не ободрал,не переживайте.Планирую на конец марта.


Гнуть будете из какого материала?
Калить будете после загибки мягкого, или сразу твердый без закалки?
 
Гнуть буду,как гнул на сн-640(есть ветка д16т рессора как загнуть-там выкладывал фотки).На холодную,соблюдая радиусы из д16т 20мм.Себе по чертежам.Если кому то нужно с изменениями,все решимо.
 
Я оригинальную рессору покупал. Так вот там есть один маленький момент. Она согнута не совсем семитрично .Похоже на схождение у автомобиля. Колеса немного внутрь смотрят.
Нафига это сделано, незнаю. Но Палыч сказал, что в обжатом состоянии колеса должны бить ровно, наверно для большей устойчивости. Если интересно могу замерить. Думаю ничего просто так не делается,наверно какую то цель приследовали при этом. А я на это сразу внимание обратил. 🙂
 
Я оригинальную рессору покупал. Так вот там есть один маленький момент. Она согнута не совсем семитрично .Похоже на схождение у автомобиля. Колеса немного внутрь смотрят. 
    О, это интересная тема, рессора изготавливается с углом развала колесa, по-моему, в 10 градусов, а в момент приземления самолет имеет некоторый угол кабрирования, тесть основное колесо уходит вперед самой рессоры, соответственно и получая - угол схождения.
 

Вложения

  • 1_893.jpg
    1_893.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 71
Если интересно могу замерить. Думаю ничего просто так не делается,наверно какую то цель приследовали при этом. А я на это сразу внимание обратил.  🙂
    Но вот в чем интерес, если Вашу рессору перевернуть на 180 и установить, то в момент касания колеса будут стоять почти параллельно, а на пробеге иметь расхождение, что при обжатии, увеличивает плавность в амортизации, колесики плавно разъезжаются…   
Я думаю, что этот наворт лишний …  🙂
 
Думаю, лишним ничего не бывает. Тут наверно все из за технологии приземления 701го, на основные шасси. Было бы лишнее, Крис не стал бы этого делать. С его то стремлением к упрощению! 😉
 
Все  правильно  у  Хайнца  сделано.  Схождение  даже  у  самолета  с  передней стойкой  должно  быть  хотя бы пару  градусов  особенно  у  рессорного  шасси. 🙂
 
а в момент приземления самолет имеет некоторый угол кабрирования, тесть основное колесо уходит вперед самой рессоры, соответственно и получая - угол схождения.
           
Да все ровно наоборот: при обжатии с таким углом установленной рессоры колеса начинают разъезжаться - в 6 секунд можете проверить на листке бумаги.
Пардон: по привычке принял эту рессору на фото за стойки схемы с хвостовым колесом - если оси жесткости вертикальны, изменения угла схождений при обжатии не произойдет; при рессоре со стойками вперед колеса разъезжаются, а при стойках назад - сходятся. При этом изменение угла схождения происходит еще от сопротивления качению: если осб жесткости (ОЖ) стреляет в центр пятна контакта колеса с землей, изменения схождения не происходит; если ОЖ стреляет в землю дальше от плоскости симметрии, чем пятно контакта, колеса сходятся; если ближе - наоборот.
 
Хейнц сделал пару градусов схождения,для того что бы при пробеге по грунту и траве,также при торможении,компенсировать отгиб осей.
 
Хейнц сделал пару градусов схождения,для того что бы при пробеге по грунту и траве,также при торможении,компенсировать отгиб осей.
И не только: при отклонении от прямой, вперед идущее колесо находится под бОльшим углом к вектору скорости, нежели идущее назад - и, соответственно, имеет бОльшее сопроитвление, что создает дополнительный стабилизирующий момент.
 
Всем доброго времени суток. Но ведь на чертежах не указано про угол схождения. Угол развала да,указан. У меня в эксплуатации 10 лет пластиковая рессора на дельте, специально сегодня проверил углы схождения, так вот они равны 0.
 
Назад
Вверх