simbirsk-avia
Живу пока летаю
- Откуда
- Ульяновск
Автожир тоже, в некотором роде, балансирный аппарат с несущим винтом вместо крыла.
Мне безразличны эти классификации. Написано в документах регламентирующих лётную работу, что правильное название – дельталёт, пожалуйста. Раньше мы называли это сооружение «Мотодельта» коротко и понятно.
Думаю это не главное, главное - как сделать её удобнее и безопаснее и комфортабельнее, не потеряв при этом её плюсов.
Вижу выход в совершенствовании управления. Не имеет значения, аэродинамический это способ или балансирный.
Вчера нашёл ещё одно интересное техническое решение, позволяющее улучшить облётанную осенью экспериментальную схему АСК НП-4. Многие вопросы теперь можно будет решать без разработки нового крыла. Летом попробую поэкспериментировать с этой схемой и некоторыми другими.
Когда приступаешь к проекту и даже постройке конструкции, трудно сказать, насколько конечный результат будет отличаться от первоначального, и удастся ли добраться до конечного пункта.
Тридцать лет назад я попробовал управлять первой своей дополнительной системой управления крыла. На сегодня насчитал 27 своих модификаций по 11 схематическим направлениям. Пришлось разработать свою классификацию, чтобы не путаться.
Мне безразличны эти классификации. Написано в документах регламентирующих лётную работу, что правильное название – дельталёт, пожалуйста. Раньше мы называли это сооружение «Мотодельта» коротко и понятно.
Думаю это не главное, главное - как сделать её удобнее и безопаснее и комфортабельнее, не потеряв при этом её плюсов.
Вижу выход в совершенствовании управления. Не имеет значения, аэродинамический это способ или балансирный.
Вчера нашёл ещё одно интересное техническое решение, позволяющее улучшить облётанную осенью экспериментальную схему АСК НП-4. Многие вопросы теперь можно будет решать без разработки нового крыла. Летом попробую поэкспериментировать с этой схемой и некоторыми другими.
Когда приступаешь к проекту и даже постройке конструкции, трудно сказать, насколько конечный результат будет отличаться от первоначального, и удастся ли добраться до конечного пункта.
Тридцать лет назад я попробовал управлять первой своей дополнительной системой управления крыла. На сегодня насчитал 27 своих модификаций по 11 схематическим направлениям. Пришлось разработать свою классификацию, чтобы не путаться.