G
georgka
Уважаемый Сергей (sergoll) !
Для общего обсуждения на форуме Вами представлен ДВС, являющимся двухтактным оппозитным дизелем с газораспределением поршнем и угловым, качающимся движением поршней (ротора). Механизм отбора мощности представлен только для потребителей, допускающих непосредственное преобразование энергии двигателя в полезную нагрузку (электрогенератор, насос).
Но отсутствие достоверной информации по предлагаемому двигателю не позволяет относиться к нему серьезно:
- наружный диаметр двигателя 30 см предполагает отсутствие стенки в цилиндре (250 мм +50 мм=300 мм =30 см)
- говорится о 10000 об/мин и даже 20000 об/мин, а механизма преобразования качательного движения ротора во вращательное выходного вала нет
- основная! часть хода поршня происходит при открытых продувочных окнах (а по фильму воздух поочередно проходит только с одной из сторон поршня)
- во внутреннем диаметре тора (двигателя) менее 200 мм расположить нагрузку с потребляемой мощностью 180 л.с. более чем проблематично, а увеличение её размеров вне двигателя приведет к громадномй росту инерционных нагрузок...
Можно продолжить, но смущает грамматическая ошибка в названии темы... Может это розыгрыш ...
Для общего обсуждения на форуме Вами представлен ДВС, являющимся двухтактным оппозитным дизелем с газораспределением поршнем и угловым, качающимся движением поршней (ротора). Механизм отбора мощности представлен только для потребителей, допускающих непосредственное преобразование энергии двигателя в полезную нагрузку (электрогенератор, насос).
Но отсутствие достоверной информации по предлагаемому двигателю не позволяет относиться к нему серьезно:
- наружный диаметр двигателя 30 см предполагает отсутствие стенки в цилиндре (250 мм +50 мм=300 мм =30 см)
- говорится о 10000 об/мин и даже 20000 об/мин, а механизма преобразования качательного движения ротора во вращательное выходного вала нет
- основная! часть хода поршня происходит при открытых продувочных окнах (а по фильму воздух поочередно проходит только с одной из сторон поршня)
- во внутреннем диаметре тора (двигателя) менее 200 мм расположить нагрузку с потребляемой мощностью 180 л.с. более чем проблематично, а увеличение её размеров вне двигателя приведет к громадномй росту инерционных нагрузок...
Можно продолжить, но смущает грамматическая ошибка в названии темы... Может это розыгрыш ...