новый ротрный двигатель

Товарищ @ sergoll. Хватит полоскать народу мозги. Это ваше изобретение - вообще не изобретение. Такую качалку-мачалку я изобретал еще в восьмом классе, в махровые совейские вермена. И думал что я эдисон пока не обнаружил описание точно такой схемы где-то в Технике Молодежи или еще где, наряду с другими схемами, предлагавшимися за сто последних лет. Описание принципиальных недостатков конструкции лишило меня энтузиазма в этом направлении навсегда. Всего не упомню за близостью старческого слабоумия но, один из них это знакопеременные нагрузки, в корне отличные от традиционной поршневой группы, разрушающие обгонные муфты и крайне неравномерный нагрев и износ поршней и стенок цилиндров по причине разности проходимого пути различными точками поршня, что неминуемо будет приводить к заклиниванию или неполному уплотнению.
знакопеременные нагрузки - это "недостаток" роторных двигателей с храповым механизмом, неравномерный нагрев и износ стенок поршней возможен только в том случае если "будет" трение, ваши замечания были описаны в книге "Автомобильные роторно-поршневые двигатели" выпущенной в 1964 году, только, много воды утекло с тех пор, и всё изменилось, но и тогда авторы были уверены что придёт время когда люди найдут выход.
про знакопеременные нагрузки, нигде не нашёл разьяснений, что это за зверь.
 
Вообще то наверное есть модераторы которые весь это блуд тихо стирают, обычно таки делают смотрю на других ветках, чтоб народ не мутить, НО видимо двигатели это все таки Наука не доконца определённая 🙂 и такие подводные лодки для степей езщё долго будут 🙂
хасан, всё гораздо проще, если вам не нравится ветка обсуждения, не заходите, не читайте, не обсуждайте, это ниже вашего достоинства, так зачем же так падать в глазах общественности?
Все все я понял 😉 это как про телевидение, идиоты те кто смотрит
 
Уважаемый РВД, а с чего вы взяли, что я собираюсь повторять ваш жизненный путь, мне всего 39 но я уже отец четверых детей, мои изобретения вполне актуальны и своевременны, я успешный предприниматель, ну и т.д. к примеру на фото мой старший сын с одним из моих изобретений. Ну а по поводу двигателя, ни одно ваше замечание не существенно, охлаждение может быть жидкостным, а мощность в 10 раз выше чем я написал, разве это недостаток??, так же вы пишете словами эксперта НАМИ об отсутствии «механизма синхронизации относительно базовых точек корпуса» а подшипники вы видели на рисунке??, так же рекомендую просмотреть видео ролик, надеюсь после этого вам станет ясно что подшипник и есть то самое «устройство» синхронизации, это ведь так просто. Или вы предположите что в подшипнике, возможно какое нибудь другое вращение, кроме как по оси?? Тогда вам нобелевскую дадут. Другое замечание - Что хорошего в том что благодаря переносу генератора внутрь двигателя уменьшилось занимаемое пространство?, да действительно чего вдруг заботиться о каких то там размерах, допустим это будет основа гибридной силовой установки самолёта, подумаешь, в самолёте много свободного места, чё им дорожить. Компактность силовой установки позволит увеличить объём полезного пространства, разве это не важно??. В общем ваши замечания точно не выдерживают «никакой критики» в отличие от моего двигателя. Ещё раз рекомендую посмотреть видео, тут  http://www.youtube.com/watch?v=dxgcvKBgeTQ
Только не говорите мне, что это зеленое - новая двублочная компьютерная мышь...  ;D
 
Только не говорите мне, что это зеленое - новая двублочная компьютерная мышь...
почему не говорить если это так и есть, это манипуляторы для управления компьютером в пяти плоскостях одновременно, с возможностью ввода текста. :STUPID
 
Все все я понялэто как про телевидение, идиоты те кто смотрит
с ТВ всё просто, как бы там люди не говорили что по телевизору показывают чущь, но тем не менее рейтинги показывают что эта чущь самая востребованная, и после рекламы пива в "доме-2" продажи пива реально возрастают, вот вам ни двигатель ни я не нравлюсь, тем не менее заходите пишите, критикуете, может не всё так плохо как кажется??
 
Ваше видео гроша ломаного не стоит против моих реально и многократно  отсроенных моторов в различных секторах экономики.
если и говорить кому то об ошибках то только не вам RVD, после того как вы "ОТСРОИЛИ" моторы в различных областях, СРАНА, может спать спокойно!!!, вива RVD!!! 😀? отсраивай ещё, и побольше, глядишь грамматику освоишь к старости.
 
А неисправимых прожектеров я на своем веку видел, видал, и вижу не переставая, число их, благодаря анимационно-кнопочной сборке множится день ото дня.
расскажите хоть об одном реальном, в России нет проектов кроме тех что под покровительством инсритутов, и кэбэ.
 
Ну так что же вы sergoll ничего не ответили по поводу железа то???

Никто не взялся делать? или сделали и ничего не закрутилось?  🙂

Кстати, вы бы RVD не хамили... При все при том что он резок в высказываниях - он Спец в своей области.
А то как дети малые - начинаете друг на друга орать и мериться пиписьками...
 
расскажите хоть об одном реальном, в России нет проектов кроме тех что под покровительством инсритутов, и кэбэ.


Фото на ссылке:  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1249988769/10#10 или: http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/00006.JPG Самая последняя разработка, сугубо частная  - атмосферный дизельный двигатель со степенью сжатия 38 единиц (компрессия 58-60), в перспективе до 60.  С такой степенью сжатия нет ни одного двигателя в России и СНГ, и вполне возможно, что и в мире. Двигатель изготовлен и отлично заводится и работает; в перспективе с разработанным в нем новым рабочим процессом "ADF" планируется под установку на суда с воздушной подушкой и экранопланы. Есть виды в системе МЧС, как стационарный пост, для откачки воды, во время наводнений.

Так что Вам придется забрать свои "выпады"назад.

Картинка не муляж и не сфабрикованное зелье. В отличии от Вас Сергей Галкин, я за каждое свое слово чуствую ответственность, чего в перспективе и Вам желаю.

На фото, стадия тарировки балансирных весов. Это к вопросу о снятии внешней скоростной  характеристики (ВСХ) за 15 мин (с легкой руки нашего "доктора").  У меня, только на процесс тарирования весов с контрольными гирями,   контрольными динамометрами, изготовлением равноплечной штанги под контрольные замеры момента ушло около трех дней. Теряюсь в догадках, как это некоторым так везет, что они могут снять ВСХ за 15 минут ???
 

Вложения

  • 00008.jpg
    00008.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 109
sergoll
Посмотрел мультик, сразу возникли вопросы:
1. Одномоментное зажигание обеспечивается только одинаковостью условий? Маловато будет, хотя впрочем если и не совсем одномоментное, то тоже прокатит. Если момент воспламенения будет определяться впрыском, то с этим всё OK (но в мультике за впрыском следует ещё досжатие, а только потом воспламенение).
2. Уровень вибрации из-за несбалансированного колеблющегося с большой частотой и амплитудой ротора должен быть очень большой.
3. Ну и главное: Вы по-моему не приводите остальную часть конструкции, которая будет снимать мощность с колеблющегося вала. Я думаю, снятие мощности в данной конструкции должно сказаться решающим в определении принципиальной возможности её использования. Если, например, мощность не будет успевать сниматься (работа с уменьшеной наглузкой или без оной), то эта мощность будет неизбежно потрачена на разрушение всей конструкции. Степень сжатия и давление в камерах сгорания вырастет до сотен или даже тысяч атмосфер, и кирдык.
 
sergoll
...
2. Уровень вибрации из-за несбалансированного колеблющегося с большой частотой и амплитудой ротора должен быть очень большой.
3. Ну и главное: Вы по-моему не приводите остальную часть конструкции, которая будет снимать мощность с колеблющегося вала. Я думаю, снятие мощности в данной конструкции должно сказаться решающим в определении принципиальной возможности её использования... .

Все правильно, главное во всем этом пункт два, в таком двигателе присутствуют знакопеременные нагрузки от углового качания вала, которые ничем не скомпенсированы, что гарантирует огромную вибрацию механизма и его быстрое разрушение.
По поводу механического КПД с такими показателями как в 99 % весьма занятное утверждение. Если сравнить механические потери Вашего (Сергей Галкин) анимационно-кнопочного варианта с любым серийным мотором, то при при дальнем приближении кажется, что ротор, качаясь, как бы не трется о рабочую поверхность камеры сгорания, казалось бы, вот она, фортуна... . Но это чисто внешнее впечатление  обманчивое, в конструкции обязательно должны присутствовать как минимум "поршневые кольца", гораздо более сложные, чем в обычном ДВС, а только на их долю приходится примерно 35% всех видов механических потерь двигателя, не говоря уже об остальном. Воздуходука: она также входит в число механических потерь - потери от прокачки воздуха для очистки камер сгорания от сгоревших газов и заполнение их свежим зарядом требует очень мощного вентилятора (да и вентилятором здесь не обойдейшся, нужна объемная воздуходувка типа РУТс). Суммарные механические потери будут даже выше, чем в поршневом ДВС - где-то на уровне 20-25% от индикаторной мощности. Поршневые кольца маслом тоже надо смазывать, а откуда же "черпать" смазку ? только из темы "масло на прогар", а это экология, и еще раз экология, да и потом для Вашего варианта масло придется подавать ведрами, больше чем бензина, так как его форсунками не впрыснешь в область каждого кольца, а придется вводить в воздушную струю, но если это так, то при продувке цилиндров воздухом с коэф. 2-2.5 (мин.) оно (масло) почти все будет улетать в трубу.

Только этими качествами  Вы разорите  будущего потребителя. Об остальном, в том числе и о рабочем процессе, нет смысла вообще говорить, так как для его обеспечения вообще нет никаких условий.

Подобную х....ю предложил в свое время господин Курочкин (http://ideyka.narod.ru/TEMA/izobretenie/dvigun/dvigun.htm), но у него двигатель хоть вращался, а у Вас по всей видимости для перевода углового качания лопастей во вращение вала должен использоваться какой-то "замысловатый механизм", типа храповика, который никак не находит применения в современной технике, кроме как в стартерном запуске двигателя ввиде обгоннной муфты, да и то, проблема живучести стартера на машине всегда существовала и существует до сих пор.
 
Уважаемый РВД, вы тратите слишком много сил на борьбу с ветряными мельницами. Пусть себе молотят с кпд100%. Вон тут, в соседней теме "patrioti " с двигателем сделанным на "коленке" собираются конкурировать с мировым двигателестроением. Флаг им в руки, ветер в паруса. Ну что с таких взять. Д...ети.
 
Кстати, вы бы RVD не хамили... При все при том что он резок в высказываниях - он Спец в своей области. А то как дети малые - начинаете друг на друга орать и мериться пиписьками...
как говорится не рой другому яму, сам в неё и попадёшь.
 
для начала моя фамилия Голкин! и если вы хотите использовать мои имя и фамилию  в своих комментариях, то тоже не забудьте представится, а то не солидно как-то.
Но это чисто внешнее впечатление  обманчивое, в конструкции обязательно должны присутствовать как минимум "поршневые кольца"
это приказ или норма по госту?, или шаг вправо, шаг влево - расстрел? ПОДШИПНИКИ ЦЕНТРУЮТ РОТОР ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО ОН НЕ БОЛТАЕТСЯ КАК ЯЗЫКИ НЕКОТОРЫХ "ВЕЛИКИХ" ЭКСПЕРТОВ! и при минимальном зазоре между ротором и корпусом потери будут незначительные, на этом основании всё ниже сказанное к моему двигателю отношения не имеет
Но это чисто внешнее впечатление  обманчивое, в конструкции обязательно должны присутствовать как минимум "поршневые кольца", гораздо более сложные, чем в обычном ДВС, а только на их долю приходится примерно 35% всех видов механических потерь двигателя, не говоря уже об остальном. Воздуходука: она также входит в число механических потерь - потери от прокачки воздуха для очистки камер сгорания от сгоревших газов и заполнение их свежим зарядом требует очень мощного вентилятора (да и вентилятором здесь не обойдешся, нужна объемная воздуходувка типа РУТс). Суммарные механические потери будут даже выше, чем в поршневом ДВС - где-то на уровне 20-25% от индикаторной мощности. Поршневые кольца маслом тоже надо смазывать, а откуда же "черпать" смазку ? только из темы "масло на прогар", а это экология, и еще раз экология, да и потом для Вашего варианта масло придется подавать ведрами, больше чем бензина, так как его форсунками не впрыснешь в область каждого кольца, а придется вводить в воздушную струю, но если это так, то при продувке цилиндров воздухом с коэф. 2-2.5 (мин.) оно (масло) почти все будет улетать в трубу.
а у Вас по всей видимости для перевода углового качания лопастей во вращение вала должен использоваться какой-то "замысловатый механизм", типа храповика, который никак не находит применения в современной технике
а вы оказывается плохо видите, на первой картинке в этой ветке уже нарисован генератор, который может быть просто установлен во внутрь, БЕЗ КАКИХ ЛИБО "ЗАМЫСЛОВАТЫХ МЕХАНИЗМОВ" зато я теперь понял почему вы так обильно брызжите слюной, вы ещё не продали своё очередное детище на со степенью сжатия 60?? ах как жаль, может мне подождать в очереди? пусть МЧС купят сперва вашу железяку, они же всё равно ничего не понимают. да и ещё, один глупый вопрос, а зачем такая степень сжатия, он будет работать на мазуте или сырой нефти?,  кстати тот двигатель господина Курочкина, что вы утверждаете якобы похож на мой ничего общего с моим не имеет это даже ребёнок увидит. это вы для окраски приклеили, сказать то по существу нечего!
 
как снимать мощность
 

Вложения

  • varianty_ispolnenija_dvigateljas.jpg
    varianty_ispolnenija_dvigateljas.jpg
    169,1 КБ · Просмотры: 114
кстати RVD, вот этот кусок заключения относится и к вашему двигателю:
 

Вложения

  • zakljuchenie_jeksperta_NAMI_2s_001.jpg
    zakljuchenie_jeksperta_NAMI_2s_001.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 114
Воздуходука: она также входит в число механических потерь - потери от прокачки воздуха для очистки камер сгорания от сгоревших газов и заполнение их свежим зарядом требует очень мощного вентилятора (да и вентилятором здесь не обойдейшся, нужна объемная воздуходувка типа РУТс). Суммарные механические потери будут даже выше, чем в поршневом ДВС - где-то на уровне 20-25% от индикаторной мощности. 
RVD, в таком случае при учёте КПД, обычных двигателей тоже нужно учитывать нагрузку вентилятора, и воздушного потока создаваемого автомобилем, чё уж тут мелочиться?
 
Такой 3-D чертежник пропадает 🙂... Аж слезы наворачиваются. Сергей! Ты не тем занимаешься...Ладно шутки в сторону.

1. Этот двигатель крутящий момент не вырабатывает (нафиг он нужен, правильно?)
2. Одного взгляда на пропорции достаточно, чтобы понять что компрессор по размерам маловат, чтобы отводить всю мощность в виде сжатого воздуха.
3. Генератор тоже маловат (как мне кажется). Плюс ко всему все обмотки из него вытрясет через пол часа работы 🙁. Потому, как уравновешивания нет...

В общем пилите Сережа - пилите может она золотая.
 
установка потребителей вовнутрь - это не единственный возможный вариант, а один из десятка, на этих рисунках ОТЧЁТЛИВО видно(я надеюсь), что ВОЗМОЖНА передача мощности БЕЗ механизмов ПОСРЕДНИКОВ. но кто мне запретит в качестве нагрузки поставить генератор в два раза больше чем сам двигатель?, или вынести его на растояние МЕТРА от самого двигателя?, вы видите какие нибудь непреодолимые преграды? лично я не вижу. в двигателе все размеры можно увеличить или уменьшить под любую мыслимую задачу.
 
1. Этот двигатель крутящий момент не вырабатывает (нафиг он нужен, правильно?)
вот тут я не понял как это он не вырабатывает момент силы?????????? есть вращение или качение - есть и момент этого качения. это уже совсем перебор.
 
Назад
Вверх