Нужен совет по дельталету

Ну да , там еще как бы следы ремонта...
Посмотреть вложение 478121
Приговор, летать на нем нельзя? Даже в одну харю? 🙂

20191231_183521A.jpg
 
В войну на Яках, прошитых очередями как решето долетали, и после того как заштопают еще летали....просто с ебучками накусанными брать пассажиров не буду и все...да собственно мне эти пассажиры и в х..не упирались...небо и аппарат мой..............а одного меня конек носит🙂👍
 
Сразу на высоту не рвись . Сделай несколько пробежек и подлетов. Убедись, что крыло летит и ты сможешь с ним справиться.
 
Сразу на высоту не рвись . Сделай несколько пробежек и подлетов. Убедись, что крыло летит и ты сможешь с ним справиться.
Я на нем в одну харю два года летаю....все дело в пассажирах...я их брать не буду и все...а сегодня друг привезет свой дельт для облета в мое помещение ..полоса рядом....Он бывший вертолетчик летал на МИ-8, на дельтах еще не летал...вот в этом и весь вопрос...я его хотел вывезти на своем..немного покатать....но мой не вариант...я его могу использовать как одноместку..ну или девушку или подростка взять до 50кг....Его аппарат придется мне облетать....Радуга, крыло Гриф-25, старый и надежный как автомат АК-47...Движок правда РМЗ-500 с одним карбом Микуни...ну значит 40 л.с....мой дельт с 106 лс🙂
 
Парус не перешивался точно! Были отдельные небольшие участки ремонта....Смотрел специалист, который шьет крылья и прекрасно разбирается в швах.
А в чем была причина ремонта? И что за небольшие участки, почему они потребовали ремонта?
Варианты:
посыпались (состарились) нитки;
или ткань паруса;
разрывы швов/ткани в сильно нагруженных местах;
или при аварийном тычке;
протертости узлами при эксплуатации, транспортировке, хранении и т.п.

По каркасу тоже все нюансы проведённого ремонта, если он был.
Всё это Вам неплохо бы знать, если собираетесь всё-таки летать на этом крыле. Также присоединяюсь к советам вернуть центровку на прежнюю точку и не брать пассажиров пока не будете уверены в ИХ безопасности.

- С уважением,


:
 
🙂 Вопрос, как будет ходить водомет с двигателем 150 л. с, и можно ли винить сам корпус катера, если турбина водомета косячная?.Будем говорить шаг абсолютно не соответствует необходимой величине? Только разница..вода не воздух и катер не тонет при отсутствии нужной тяги
 
🙂Летят два крокодила, один зелёный ,а другой на север. Сколько стоит пьяный ёжик, если тени исчезают в полночь?
Тяжело сообразить или не хватает мозгов ответить....? Вопрос, как будет ходить водомет с двигателем 150 л. с, и можно ли винить сам корпус катера, если турбина водомета косячная?.Будем говорить шаг абсолютно не соответствует необходимой величине?
 
🙂Летят два крокодила, один зелёный ,а другой на север. Сколько стоит пьяный ёжик, если тени исчезают в полночь?
Думаю для тебя абстрактное мышление или будем говорить язык сравнительного плана не понятен....Ответь тогда вот на это......Достаточна ли будем тяги на винте, трехлопастном, с переставным шагом, казанский Финишпроп, ВК-14, Установленный на двигателе Хонда Д15 В, С редукцией 1 ; 2,41, С ШАГОМ 12 ГРАДУСОВ????????????????? ЗНАЕШЬ??? ИЛИ ТАК ПРОСТО ЗДЕСЬ СКОМОРОШНИЧАЕШЬ?
 
Да, просто скоморошничаю !!
Так а при чем тут силовая установка ? Речь вроде как шла про Небо 18 ?
Р.С. С автоконверсиями дело не имел.
 
Если кто то не видит связи между тягой на винте, его острого дефицита и поведением крыла в полете, особенно с пассажиром, то вероятно он рассматривает ДЕЛЬТАЛЕТ не как одно целое, а как отдельные ее составляющие! Специалист прибыл ко мне, изучил все обстоятельства, произвел расчеты, он прекрасно разбирается в аэродинамике....по отзывам летчиков нашего авиаполка, самый лучший теоретик, в общем и практик! Начинал жизнь свою в авиации с планерного спорта.....Так вот из предоставленных мною данных он сделал расчеты, В тот злополучный день, когда полетел мой друг с пассажиром, при их весе, и весе аппарата, скорость аппарата должна была составлять около 90 км в час, ОНА БЫЛА 70! Явно срывные мосменты возникали на крыле...ПРАВЫ ТЕ, КТО СКАЗАЛ, НЕ НАДО НИЧЕГО ПЕРЕДВИГАТЬ..НИКАКОЙ КУБИК! Молодцы, соображаете! 🙂 👍 Далее Артем спросил данные по ВМУ, я ему предоставил! По расчетам ШАГ ВИНТА моей ВМУ должен составлять 18, 5 градусов....У МЕНЯ СТОИТ 12 ГРАДУСОВ! А я то всегда думал...почему дельт не набирает скорость в горизонте ...даже при больших оборотах и зажатой ручке! Короче,шаг увеличили, центровку сместили на место заводской установки.....Сегодня он сказал сам полетит и определит все параметры!
 
🙂 👍 Далее Артем спросил данные по ВМУ, я ему предоставил! По расчетам ШАГ ВИНТА моей ВМУ должен составлять 18, 5 градусов....У МЕНЯ СТОИТ 12 ГРАДУСОВ! А я то всегда думал...почему дельт не набирает скорость в горизонте ...даже при больших оборотах и зажатой ручке!
Извините уж если грубо ... Но объясните же своему Артему что дельталет это балансирный планер а не самолет ! И ему ( дельталету) ВМУ нужна только чтоб подняться в воздух и поддерживать горизонтальный полет при изменениях балансировки ! Скорость же дельталета в балансире как бы НИ КАК не зависит от ВМУ ! И Ваши 70 км/ч (в двоем ) при массе аппарата 400 кг. говорит лишь о том что вероятнее всего не правильная центровка . Если не хватает тяги у вашей ВМУ при такой загрузке то как же он тогда взлетел ? Вам об этих проблемах с дельталетами популярно объяснили alouette и Апогей-16М и др... Но вы продолжаете искать черную кошку...
Вы можете приглашать хоть заслуженных Космонавтов , всяких Асов и проч. авторитетов но все они будут профанами по проблемам дельталетов если они не имели с ними дело и достаточного опыта....
П.С. Я лично свой дельт собрал по "кускам" отдельно покупал все ! Двигатель , винт, телегу, отдельно каркас крыла и отдельно парус ( Х-157)
Все это собрал до узнаваемого вида.. Но так как имел не большой опыт то также в первом полете получил похожие проблемы.. А именно не правильно установил боковые троса ( нарушил V ) и плюс задняя балансировка, дельт также не слушался не было продольной устойчивости совсем.. Почитал матчасть этот форум и победил его..🙂
 
Последнее редактирование:
Извините уж если грубо ... Но объясните же своему Артему что дельталет это балансирный планер а не самолет ! И ему ( дельталету) ВМУ нужна только чтоб подняться в воздух и поддерживать горизонтальный полет при изменениях балансировки ! Скорость же дельталета в балансире как бы НИ КАК не зависит от ВМУ ! И Ваши 70 км/ч (в двоем ) при массе аппарата 400 кг. говорит лишь о том что вероятнее всего не правильная центровка . Если бы не хватала тяги вашей ВМУ при загрузке то как же он тогда взлетел ? Вам об этих проблемах с дельталетами популярно объяснили alouette и Апогей-16М и др... Но вы продолжаете искать черную кошку...
Вы можете приглашать хоть заслуженных Космонавтов , всяких Асов и проч. авторитетов но все они буду профанами по проблемам дельталетов если они не имели с ними дело и достаточного опыта....
П.С. Я лично свой дельт собрал по "кускам" отдельно покупал все ! Двигатель , винт, телегу, отдельно каркас крыла и отдельно парус ( Х-157)
Все это собрал до узнаваемого вида.. Но так как имел не большой опыт то также в первом полете имел похожие проблемы.. А именно не правильно установил боковые троса ( нарушил V ) и плюс задняя балансировка, дельт также не слушался не было продольной устойчивости совсем.. Почитал матчасть этот форум и победил его..🙂

Согласен с Tonus, специалист должен быть по дельталетам, балансирное управление, схема "бесхвостка" и гибкость крыла - специфические области, практически незнакомые авиаторам-классикам.
Насчёт шага винта возможно ваш товарищ прав, попробуйте.
А вот то, что изменение (увеличение) взлетного веса в пределах допустимого вызывает падение балансировочной скорости аж до срыва - это ненормально и говорит о неправильной регулировке крыла или о его значительной "вытянутости" в процессе многолетней эксплуатации, что, опять же, может попытаться исправить только спец по дельтакрыльям.
Можно, конечно, для полётов с большим весом сдвинуть центровку (только уже кубик вперёд 🙂 ), но...
Если сейчас, по вашим словам, при полетах в одно лицо вы можете зажать ручку до пупа без особых усилий, то что получится при таком положении кубика?
И я опять же про форму крутки, от которой зависит продольная устойчивость. Обычно при постепенной вытяжке у крыльев вылезает пузо на полуразмахе консоли, крыло становится тупым и менее скоростным, а также падает балансировочная скорость. Попытки растянуть крыло поперечиной и по консоли могут привести к разным результатам (в зависимости от убитости крыла), в том числе получению неправильной формы крутки (зажатию лопухов), что уже прямая дорога к кувырку. Поэтому - летайте в одно лицо, оцените крутку, для регулировки крыла найдите спеца по дельтакрыльям. И главное- если в нормальном полете почувствуете уменьшение усилия на ручке или, что страшнее, её стремление прижаться к вам - прекращайте эксперименты, это опасно.
Удачи!
 
Скорость же дельталета в балансире как бы НИ КАК не зависит от ВМУ ! 😳 ГЕНИАЛЬНО! СЕГОДНЯ ПОПРОБУЮ ВЗЛЕТЕТЬ БЕЗ ВМУ И ПЕРЕЙТИ В БАЛАНСИР БЕЗ ДВИГЛА..НАХ ОН НУЖЕН👍🙂🙂🙂
 
Назад
Вверх