aleksander mihalovich
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Канск
Приговор, летать на нем нельзя? Даже в одну харю? 🙂Ну да , там еще как бы следы ремонта...
Посмотреть вложение 478121
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приговор, летать на нем нельзя? Даже в одну харю? 🙂Ну да , там еще как бы следы ремонта...
Посмотреть вложение 478121
Слабый аргумент в данной ситуации.В войну на Яках, прошитых очередями как решето долетали, и после того как заштопают еще летали.
Я на нем в одну харю два года летаю....все дело в пассажирах...я их брать не буду и все...а сегодня друг привезет свой дельт для облета в мое помещение ..полоса рядом....Он бывший вертолетчик летал на МИ-8, на дельтах еще не летал...вот в этом и весь вопрос...я его хотел вывезти на своем..немного покатать....но мой не вариант...я его могу использовать как одноместку..ну или девушку или подростка взять до 50кг....Его аппарат придется мне облетать....Радуга, крыло Гриф-25, старый и надежный как автомат АК-47...Движок правда РМЗ-500 с одним карбом Микуни...ну значит 40 л.с....мой дельт с 106 лс🙂Сразу на высоту не рвись . Сделай несколько пробежек и подлетов. Убедись, что крыло летит и ты сможешь с ним справиться.
У меня крыло "Вектор", точно так же, трос снаружи. Нет в этом ничего особенного, тем более страшного.Вот это может кто-нибудь прокомментировать?
Какой есть ...на том и летаем..пенсия 13 т р🙂🙂Да здравствует самая лучшая пенсионная система в мире..ура товарищи..ура......Слабый аргумент в данной ситуации.
А в чем была причина ремонта? И что за небольшие участки, почему они потребовали ремонта?Парус не перешивался точно! Были отдельные небольшие участки ремонта....Смотрел специалист, который шьет крылья и прекрасно разбирается в швах.
Тяжело сообразить или не хватает мозгов ответить....? Вопрос, как будет ходить водомет с двигателем 150 л. с, и можно ли винить сам корпус катера, если турбина водомета косячная?.Будем говорить шаг абсолютно не соответствует необходимой величине?🙂Летят два крокодила, один зелёный ,а другой на север. Сколько стоит пьяный ёжик, если тени исчезают в полночь?
Думаю для тебя абстрактное мышление или будем говорить язык сравнительного плана не понятен....Ответь тогда вот на это......Достаточна ли будем тяги на винте, трехлопастном, с переставным шагом, казанский Финишпроп, ВК-14, Установленный на двигателе Хонда Д15 В, С редукцией 1 ; 2,41, С ШАГОМ 12 ГРАДУСОВ????????????????? ЗНАЕШЬ??? ИЛИ ТАК ПРОСТО ЗДЕСЬ СКОМОРОШНИЧАЕШЬ?🙂Летят два крокодила, один зелёный ,а другой на север. Сколько стоит пьяный ёжик, если тени исчезают в полночь?
Извините уж если грубо ... Но объясните же своему Артему что дельталет это балансирный планер а не самолет ! И ему ( дельталету) ВМУ нужна только чтоб подняться в воздух и поддерживать горизонтальный полет при изменениях балансировки ! Скорость же дельталета в балансире как бы НИ КАК не зависит от ВМУ ! И Ваши 70 км/ч (в двоем ) при массе аппарата 400 кг. говорит лишь о том что вероятнее всего не правильная центровка . Если не хватает тяги у вашей ВМУ при такой загрузке то как же он тогда взлетел ? Вам об этих проблемах с дельталетами популярно объяснили alouette и Апогей-16М и др... Но вы продолжаете искать черную кошку...🙂 👍 Далее Артем спросил данные по ВМУ, я ему предоставил! По расчетам ШАГ ВИНТА моей ВМУ должен составлять 18, 5 градусов....У МЕНЯ СТОИТ 12 ГРАДУСОВ! А я то всегда думал...почему дельт не набирает скорость в горизонте ...даже при больших оборотах и зажатой ручке!
Извините уж если грубо ... Но объясните же своему Артему что дельталет это балансирный планер а не самолет ! И ему ( дельталету) ВМУ нужна только чтоб подняться в воздух и поддерживать горизонтальный полет при изменениях балансировки ! Скорость же дельталета в балансире как бы НИ КАК не зависит от ВМУ ! И Ваши 70 км/ч (в двоем ) при массе аппарата 400 кг. говорит лишь о том что вероятнее всего не правильная центровка . Если бы не хватала тяги вашей ВМУ при загрузке то как же он тогда взлетел ? Вам об этих проблемах с дельталетами популярно объяснили alouette и Апогей-16М и др... Но вы продолжаете искать черную кошку...
Вы можете приглашать хоть заслуженных Космонавтов , всяких Асов и проч. авторитетов но все они буду профанами по проблемам дельталетов если они не имели с ними дело и достаточного опыта....
П.С. Я лично свой дельт собрал по "кускам" отдельно покупал все ! Двигатель , винт, телегу, отдельно каркас крыла и отдельно парус ( Х-157)
Все это собрал до узнаваемого вида.. Но так как имел не большой опыт то также в первом полете имел похожие проблемы.. А именно не правильно установил боковые троса ( нарушил V ) и плюс задняя балансировка, дельт также не слушался не было продольной устойчивости совсем.. Почитал матчасть этот форум и победил его..🙂