Нужен совет по дельталету

Вот еще

20200206_031735A.jpg
 
Еще раз говорил с пассажиром, пилот на югах, Пассажир сам не из дилетантов, шьет паруса парящих дельтапланов, в годах с головой на плечах, Задавал Виктору вопросы еще и еще, раз я сам не видел их полета, уехал на АЗС. Спрашивал, как оно себя вело. с какого момента? Он пояснял, пикирование возникало спонтанно...обороты и курс а равно и высоту пилот не менял.....минуту -две летит хорошо, затем нос крыла опускается и он начинает пикировать....ручка управления на пилота....звук винта становится странный....будто попадает в спутный след ..он знает что это такое,Так вот пилот энергично начинает отдавать ручку от себя и дает максимал движку...он выходит из пикирования с набором высоты...две минуты полета и снова клевок крыла и все повторяется..и так 6-7 раз....на полосу вышли со срывом..но перед полосой он выровнял аппарат и буквально прилепил аппарат к полосе.........Никаких запредельных углов атаки, которые повлекли бы срыв потока и потерю скорости пилот не давал..обороты по тахометру были более 4-х тысяч, чертовщина какая то...погода была ..штиль и благодать
 
Ну неужели 440 кг общего взлетного веса, привело к такому поведению Небо-18, я летал на разных крыльях...начинал с Гриф-25, Коваленко, Атлет, правда новый был...там просто ни каких вопросов...выключал движок и летел до полосы как по ниточке...Стрейнджер -1 тоже прекрасное крыло..никаких подобных выкрутасов не было..и катал мужиков 120 кг весом..а это бля ..сука купил что то хрен поймешь...да в натуре...мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи...на форуме думаю узнают это крыло некоторые, не один миллион гектаров у Саньки Краснодарского губера оно обработало? Как думаете? 🙂
 
судя по фоткам, крыло слишком плоское, нет Sобразности
я бы подтянул подвязки лат 2 или 3 в каждую сторону от килевой
можно сделать пробежки в том виде как есть и с подтянутыми латами
 
Подвязки лат лучше всего проверять на перевернуом крыле. Крыло устанавливается на мачту, подручные удерживают крыло в горизонтальном положении. Подвязки не должны быть ни натянутыми, н провисающими. В нормальном полете подвязки АПУ буду слегка провисать, а на земле, или в пикировании будут удерживать хвостики лат, создавая S-образный профиль.
 
Назад
Вверх