Еще раз говорил с пассажиром, пилот на югах, Пассажир сам не из дилетантов, шьет паруса парящих дельтапланов, в годах с головой на плечах, Задавал Виктору вопросы еще и еще, раз я сам не видел их полета, уехал на АЗС. Спрашивал, как оно себя вело. с какого момента? Он пояснял, пикирование возникало спонтанно...обороты и курс а равно и высоту пилот не менял.....минуту -две летит хорошо, затем нос крыла опускается и он начинает пикировать....ручка управления на пилота....звук винта становится странный....будто попадает в спутный след ..он знает что это такое,Так вот пилот энергично начинает отдавать ручку от себя и дает максимал движку...он выходит из пикирования с набором высоты...две минуты полета и снова клевок крыла и все повторяется..и так 6-7 раз....на полосу вышли со срывом..но перед полосой он выровнял аппарат и буквально прилепил аппарат к полосе.........Никаких запредельных углов атаки, которые повлекли бы срыв потока и потерю скорости пилот не давал..обороты по тахометру были более 4-х тысяч, чертовщина какая то...погода была ..штиль и благодать