Нужна помощь в проектировании планера.

Axel, потому что это же знаменитый PW-5 

http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/2080/126/Peszke-Redbullina
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/12899d1307811292-design-red-bull-flugtag-gredb3.jpg
=priedprototip AXELa !

PS=sierija GP \13,5 m\ bolieje pierspiektivnaja...
 
Подобная оптимизация габаритов, облика планера на основе выбранных прототипов стоит не более четвертака к тем 12 руб. за пользование сетью 🙂 Оно мало что дает. "Дьявол" прячется в конструировании "скелета и плоти" ЛА.
А так, неплохо... Бойкий подход к проблеме сваять что-то свое.
Удачи.
 
А вот на рисунке 1_8.jpg красным контуром "польша моторный"  - это про какой аппарат , Вы вроде при перечислении прототипов его не называли ...

Вот действительно , продаются чертежи всяких самоделок на том же ультралигеро , а почему ж поляк создавший акселя не хочет подработать продажей чертежей , хотя бы эскизных ? Я ему писАл - не хочет ..
 
                   Переспал с версией крыла. Обсчитал исходя из собственных предположений. При хорде 560 мм. и высоте профиля 12% вес погонного метра крыла - 920 гр. При размахе 11,2 м. это 10,3 кг. Заложил биаксиальные углеткани и однонаправленную ленту плотностью от 200 до 500 гр/м2 и смолу - 40%  Не могу понять где не то.
            Что означает уведомление о том что отсутствуют темы для уведомления? И что с этим делать?
 

Вложения

  • 2_1_004.jpg
    2_1_004.jpg
    192,1 КБ · Просмотры: 89
  • 2_2_004.jpg
    2_2_004.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 100
  • 2_3_003.jpg
    2_3_003.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 98
Андрей, "не то" скрывается в рассчетах прочности, однозначно. Усилия вблизи фюзеляжа нарастают в геометрической прогрессии, соответственно толщины всего тоже. Это же консольно закрепленная упругая балка, с т.з. строительной механики.

Самое главное - нарисуйте комлевую часть консоли и узлы ее стыковки с противоположной. Или погуглите фотки, как это делается традиционно. Там вынужденно делают толстенные детали весом во многие килограммы.

С композитной точки зрения, обшивка крыла не может быть просто монококом, сэндвич-панель обязательна. Тонкостенный монокок не сможет на протяжении множества лет держать идеально стабильную форму. А планерное крыло обязано сохранять профиль с абсолютной точностью. Там волнистость высотой одну десятую миллиметра уже ухудшает летные свойства так, что планер отстает от конкурентов в полете.
 
http://www.sebastiankawa.pl/7865/aerofestival-poznan/comment-page-1/#comment-4683

=GP-11 DUO !!!
 
Хенрик, что значит ДУО ? (я не осилил польский текст) Или это просто шутка про двух детенков в кабине?
 
Самое главное - нарисуйте комлевую часть консоли и узлы ее стыковки с противоположной. Или погуглите фотки, как это делается традиционно. Там вынужденно делают толстенные детали весом во многие килограммы.
        Понял. Погуглил. Уловил. Переспал. Кое- что переделал в конструкции крыла.
        На следующее утро воспользовался
http://www.sebastiankawa.pl/7865/aerofestival-poznan/comment-page-1/#comment-468...

=GP-11 DUO !!!
и наложил результат на фотки. Из снимков в проэкционной связи только один - кабина, но и этого достаточно.
       Рискну предположить : DUO - это двойник 
 
DUO - это двойник 

-двухместный...-такой тоже имеется в планах Конструктора.

ЗЫ=были мы с Богданом на Фирме Пэшкэ=головокружение
от технологического и организационного уровня !
http://dlapilota.pl/files/g%C5%82%C3%B3wne%20_MG_5047%281%29.jpg
\пока что кормится продукцией пропеллеров...\

http://www.peszke.com/gp-10-0
 
            
С композитной точки зрения, обшивка крыла не может быть просто монококом, сэндвич-панель обязательна.
              Вынужден согласиться с вами - в крыле пенопласт является "неизвлекаемой опалубкой" которая ни коим положительным образом  на его работу не  влияет, кроме дополнительного веса и полной непредсказуемости поведения ( влажность, температура, агресивные среды и т.д.)
              Отработке законцовок пока рановато.
              Габариты кабины ( абсолютно не вникая ) приняты по ТТХ А4-115 + 150 мм.
              Фост сделал как вы сказали. Спасибо за идею.
 

Вложения

  • 3_1_004.jpg
    3_1_004.jpg
    160 КБ · Просмотры: 94
  • 3_2.jpg
    3_2.jpg
    140,4 КБ · Просмотры: 103
  • 3_3_002.jpg
    3_3_002.jpg
    117,7 КБ · Просмотры: 87
в крыле пенопласт является "неизвлекаемой опалубкой" которая ни коим положительным образом  на его работу не  влияет
Правда? А дураки-то думали, что влияет - и очень. А это, оказывается - неизвлекаемая опалубка. Век живи - век учись.
 
а самое главное в эстетике. 

-не только!
\аэродинамика это странная девка...\

нпр.у толстого простите фюзеляжа сопротивление может быть
меньше,чем у стройной,изящной на вид дамочки...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/7249-how-design-low-drag-low-lift-airfoil-section-struts-wheel-fairings.html

\"wake immersed thrust"\

http://synergyaircraft.com/wp-content/uploads/2014/08/Active-Drag-Reduction.pdf
 
в крыле пенопласт является "неизвлекаемой опалубкой" которая ни коим положительным образомна его работу невлияет, кроме дополнительного веса и полной непредсказуемости поведения ( влажность, температура, агресивные среды и т.д.) 
Это вы нас троллите, что ли?  ;D  Аж Владимир Павлович не выдерживает. Честно, Андрей, базовые знания у вас - жуть просто... Мне, конечно несложно пояснить, но как вы с такими представлениями что-то сконструировать надеетесь?

Пенопласт еще как влияет, и нагрузку некоторую несет, и не любые его марки можно применить. А насчет его "непредсказуемости" - один из самых распространенных мифов. Идеально он там предсказуем, когда заключен между двумя качественными слоями композита. Лежит десятилетиями, как заформовали, и ни капельки не деформируется. Даже летнее, ежесезонное хранение на открытой стоянке не отражается никак.

Вот для расчетов прикидочных: плотность применяемых пенопластов 50-70 кг/м3, толщины слоя обычно 6..8мм, стеклоткани снаружи типа 4х150 гр/м2, внутри типа 2х150 гр/м2, плюс смола. Это обшивки только, без лонжерона и систем управления.
 
http://soaringcafe.com/2011/01/concordia-supersegler/

-v pogonie za aerokatshiestvom=70+ !!!
 
Ндааа... качество пятьдесят при скорости двести.  И сорок при скорости двести тридцать. Для сравнения, у Янтарь-стандарта 36 при скорости 100, а у 18-метрового Вентуса 40 при 130.
 
Ндааа... качество пятьдесят при скорости двести.  И сорок при скорости двести тридцать. Для сравнения, у Янтарь-стандарта 36 при скорости 100, а у 18-метрового Вентуса 40 при 130.

http://www.sebastiankawa.pl/wp-content/uploads/2014/08/OLA98440-800x600.jpg

=DIANA2 protiv CONCORDIA...

=posliednij zanial na WSC nie piervoje miesto!

http://www.sebastiankawa.pl/6756/dramatyczny-final/

http://soaring.eu/wp-content/uploads/2014/07/ZZ-Dick-300x151.jpg
 
Добрый вечер .
            Весь цикл моего проектирования есть на форуме. Если любопытно можете взглянуть. В данный момент благодаря выбранным прототипам и критике есть уточненная модель. известны предварительные толщины веса всех элементов, центры масс.
             Скачал всю рекомендованную литературу и даже её бегло просмотрел.
             Я понимаю что по хорошему нужна неделя, чтобы прочитать - переспать - перенести все формулы в exel и подготовить таблицы - переспать - расписать ссылки и формулы. Но времени ни пса нет.
             Какой вообще расчет мне нужен? На мой дилетантский взгляд нужно выполнить аэродинамический расчет - ввести корректировки в модель держа в голове уже какие-то цифры - заняться сметой по уточненным позициям и параллельно переспать с прочностями и жесткостями. Может есть у кого обезьяна курсовика или методичка для заочника. Может есть у кого более краткие алгоритмы. Времени реально нет.
 

Вложения

  • 8_225.jpg
    8_225.jpg
    137,2 КБ · Просмотры: 79
  • 8_1_003.jpg
    8_1_003.jpg
    99 КБ · Просмотры: 92
  • 8_2_002.jpg
    8_2_002.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 86
       Добрый день
                Определился с материалами. Какими цифрами стоит оперировать при прикидке на прочность? Площадь сечений указана. Разница в цене на стекло и уголь грандиозная.
 

Вложения

  • 9_202.jpg
    9_202.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх