Андрей, "не то" скрывается в рассчетах прочности, однозначно. Усилия вблизи фюзеляжа нарастают в геометрической прогрессии, соответственно толщины всего тоже. Это же консольно закрепленная упругая балка, с т.з. строительной механики.
Самое главное - нарисуйте комлевую часть консоли и узлы ее стыковки с противоположной. Или погуглите фотки, как это делается традиционно. Там вынужденно делают толстенные детали весом во многие килограммы.
С композитной точки зрения, обшивка крыла не может быть просто монококом, сэндвич-панель обязательна. Тонкостенный монокок не сможет на протяжении множества лет держать идеально стабильную форму. А планерное крыло обязано сохранять профиль с абсолютной точностью. Там волнистость высотой одну десятую миллиметра уже ухудшает летные свойства так, что планер отстает от конкурентов в полете.