...еще, считаю своим долгом, пояснить, что-же таки скрывается, у меня, за всей этой символикой. 😉
Изначальный выбор, зеленого колеру, повлек за собой ряд, таких вот инсинуаций... 🙂
Выходит что:
Сочетание с красно-оранжевым и желтым - довольно уравновешенное, как и характер создателя машины, но черная (но очень тонкая) полоса кое о чем должна сказать.
Хавк парящий, хоть и хищник, но таки по мелким грызунам... ("барана" не утащит) 😉 - символизирует этакую умиротворенность, даже... и самодостаточность... на фоне мирно светящего в погожий день солнышка. 🙂
В то-же время, контрастная, сиреневая... или фиолетовая... полоса говорит об доле импульсивности. 😉
Надпись "РП-200" на капоте выполнена готическим шрифтом /Arial/ строго... намекает что под этим "Ретроведром" (Б.Б. не обижайтесь пожалуйста) скрывается, не хухры-мухры, а плод инженерной мысли.
На хвосте - легкий ветер...
Кок винта обязательно красный... как нос у деда Мороза 😀
Дальше... никаких обтекателей на колёсах!
токо калёса поменять
На хвосте РП-200... ну, ветер...
"Оренбург", можэ и не надо писать...? тем не менее, шрифт...
турбулентность........ Оренбург-же 😛 под стать фиолетовым зигзагам...
Вот. 😎
Всигда шукайтэ аллегории... ;D
P.S. Я-б имел-бы (представим на секундочку) такой самолет, ну кой чего, конечно переделал-бы... на свой манер. Летал-бы и... в нюх не дул-бы... Ей богу. 😀