О внешней и внутренней отделке ЛА собственной конструкции.

Ну вы развели полемику!  🙂
Возможно я не совсем корректно выразился про нагрев, однако сама краска, предназначенная для покрытия сверхзвуковых самолетов, а у них кромка крыла нагревается до 300-400°С, выдерживает без повреждений до 450°С. Собственно отвода тепла кроме как через грунт в алюминий никакого нет. Соответственно она-же выдерживает длительное воздействие ультрафиолета, так-же без изменения своих свойств. Да и по механическим свойствам сравнима с металлом.
Что касается композитных самолетов, то от ультрафиолета, как и от гидролиза достаточно защитить пластик гелькоутом. По температуре, разумеется краска не защитит пластик полностью, однако многослойные и специальные покрытия могут способствовать некоторому отводу тепла, что если не исключит полностью, то уменьшит температурное воздействие. Собственно и разработана теплопоглощающая краска была для космонавтики, что интересно, российскими учеными, а предлагается сейчас голландской фирмой Akzo Nobel Aerospace Coatings.
Так что, @ Renat, защищает она не с помощью нанокондиционеров, а посредством содержания в своей структуре микрочастиц специальной газонаполненной керамики
 
ащищает она не с помощью нанокондиционеров, а посредством содержания в своей структуре микрочастиц специальной газонаполненной керамики
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D КАК ? Смола из которого сделаны самолеты Даймонд, Тл-2000, абсолютно все планера пластиковые ДЕРЖИТ максимум 80 градусов!Дальше начинает сильно терять в прочности!АКСИОМА! Читаем даташит!
Краска  и гелькоут при долгой стоянке не могут не передать ТЕПЛО!АКСИОМА!КУРС ФИЗИКИ!Закон сохранения энергии.
Я что-то не пойму сынок, что ты хочешь то дедушке доказать.
ТО ЧТО ДЕДУШКА НЕ ПРАВИЛЬНО САМ ДЕЛАЕТ!ТАК ЕЩЕ ОСТАЛЬНЫХ К ЭТОМУ ПОДТАЛКИВАЕТ!
В заключении, послушайте планеристов!!!!!Они про Янтари много знают- подтвердят мои слова.
 
@ Renat, ты не внимательно прочел, то что я написал. Я сначала говорил об покрытии для алюминия, а затем просто про теплопоглощающую краску, вне привязки к конкретному материалу обшивки.
Постарайся быть менее циничным и дерзким, это тебе не добавляет авторитета, аж ни как.
К стати,небольшой перечень термо и огнестойких полиэфирных смол:
F 207 TPA, TPB
F 240 TF
F 240-5201
F 805 TF
 
Хотя, да))))Нынче же не принято читать руководства и характеристики материалов  ;D И так все умные ;D Да и дизайнеры я смотрю стали знать больше инженеров ;D
 
К стати,небольшой перечень термо и огнестойких полиэфирных смол:
F 207 TPA, TPB
F 240 TF
F 240-5201
F 805 TF
Применять в авиации полиэфирку низя!!!!  :STUPID :STUPID :STUPID:IMHOУсадка просто огромная! Плохие характеристики на межслоевой сдвиг, прочность тоже ни АЛЛЁ!
 
Тему начал КАА применительно к пластиковым самолетам!И хватит уже дискутировать-отклонились от темы!
Также добавлю, что дизайнеры ВСЕГДА должны заранее узнавать у инженеров про такие нюансы.
И аккуратней надо быть при описании таких красок. Здесь много новичков- могут не правильно понять.
 
Crystic 474PA – это тиксотропная, предускоренная, ортофталевая полиэфирная смола, обладающая высокой химической и термостойкостью. Для производства безусадочных композитов.

Мы дизайнеры с инженерным образованием, аднаха.  😉
 
Crystic 474PA – это тиксотропная, предускоренная, ортофталевая полиэфирная смола, обладающая высокой химической и термостойкостью. Для производства безусадочных композитов.
Облом!Здесь слово безусадочная означает, что она малоусадочная! Порядка 5% 😉 Просто недопустимые значения!!!!Про прочность вообще промолчу 😛
 
аккуратней надо быть при описании таких красок
Пардон, в чем не аккуратность замечена?
Ранее я дал несколько ссылок, по ним практически все свойства применяемых мною красок можно обнаружить.
К тому-же я работаю непосредственно с официальным дилером компании и меня снабжают полным описанием как свойств, так и применения.
 
Также добавлю, что я сам в восторге от ваших работ.  И на пластиковых самолета все равно хватает места для вашего таланта. Те же рули, законцовки, бока кабины думаю вполне для вас))) Небольшие рисунки тоже весьма приятно смотрятся  🙂
 
Касательно-же крыла и верхней поверхности фюзеляжа самолета С-44 "Охотник" мы изменили окраску верхней поверхности полоскостей с черно-зеленого (хаки) на сплошной хаки именно из-за мне неизвестного состава краски и тем самым избавили себя от грядущих проблем с нагревом, воздействием ультрафиолетового излучения и ускоренным разложением пластика.
 
...этот летак будет темнее тёмного!
 

Вложения

  • pan_Volkozub.JPG
    pan_Volkozub.JPG
    112,8 КБ · Просмотры: 101
Металик темный и соответствующий грунт, сверху лак. В лак добавить кристаллы ксералика. Будет супер! Хочешь, Павел, я подберу и цвет и состав и дизайн?  🙂 Есть консультант грамотный.
 
Вот так выглядит Пайпер уже целиком.
Вот еще дособирают ему трохи кишки, сфотографируем на улице.
 

Вложения

  • Piper_Arrow_2.jpg
    Piper_Arrow_2.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 101
  • DSC00919_001.JPG
    DSC00919_001.JPG
    108,4 КБ · Просмотры: 104
Всем привет!
Скоро весна, начало сезона. Кто порасторопнее уже готовят свои самолеты к лету.
Очередная моя разработка к исполнению в этом сезоне.
Cessna-172 "А-ля Аэрофлот"  🙂
Единственный полностью уцелевший самолет, базирующийся в Сонино, гда был пожар в ангаре.
Просто он сейчас на ремонте в Вильнюсе.
 

Вложения

  • Cessna_172_Egor4.jpg
    Cessna_172_Egor4.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 100
  • Cessna_172_Egor3.jpg
    Cessna_172_Egor3.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх