Nastevich Dmitry
Крашу самолеты
- Откуда
- Киев
Ну вы развели полемику! 🙂
Возможно я не совсем корректно выразился про нагрев, однако сама краска, предназначенная для покрытия сверхзвуковых самолетов, а у них кромка крыла нагревается до 300-400°С, выдерживает без повреждений до 450°С. Собственно отвода тепла кроме как через грунт в алюминий никакого нет. Соответственно она-же выдерживает длительное воздействие ультрафиолета, так-же без изменения своих свойств. Да и по механическим свойствам сравнима с металлом.
Что касается композитных самолетов, то от ультрафиолета, как и от гидролиза достаточно защитить пластик гелькоутом. По температуре, разумеется краска не защитит пластик полностью, однако многослойные и специальные покрытия могут способствовать некоторому отводу тепла, что если не исключит полностью, то уменьшит температурное воздействие. Собственно и разработана теплопоглощающая краска была для космонавтики, что интересно, российскими учеными, а предлагается сейчас голландской фирмой Akzo Nobel Aerospace Coatings.
Так что, @ Renat, защищает она не с помощью нанокондиционеров, а посредством содержания в своей структуре микрочастиц специальной газонаполненной керамики
Возможно я не совсем корректно выразился про нагрев, однако сама краска, предназначенная для покрытия сверхзвуковых самолетов, а у них кромка крыла нагревается до 300-400°С, выдерживает без повреждений до 450°С. Собственно отвода тепла кроме как через грунт в алюминий никакого нет. Соответственно она-же выдерживает длительное воздействие ультрафиолета, так-же без изменения своих свойств. Да и по механическим свойствам сравнима с металлом.
Что касается композитных самолетов, то от ультрафиолета, как и от гидролиза достаточно защитить пластик гелькоутом. По температуре, разумеется краска не защитит пластик полностью, однако многослойные и специальные покрытия могут способствовать некоторому отводу тепла, что если не исключит полностью, то уменьшит температурное воздействие. Собственно и разработана теплопоглощающая краска была для космонавтики, что интересно, российскими учеными, а предлагается сейчас голландской фирмой Akzo Nobel Aerospace Coatings.
Так что, @ Renat, защищает она не с помощью нанокондиционеров, а посредством содержания в своей структуре микрочастиц специальной газонаполненной керамики