Оборудование для авиахимработ?

novator

Я люблю строить самолеты!
Химбак на самолете с помповым узлом. Весь помповый узел находится в теневой зоне и не создает лишнего сопротивления при полете.
 

Вложения

novator

Я люблю строить самолеты!
На крылья подвешиваются два бункера из стеклопластика. Управление также производится электроприводами. Пилоту не нужно отрываться от управления самолетом. Емкость каждого бункера - 70 кг. Аппаратура используется при севе масличных - рапс, рыжик, горчица. Производительность за вылет до 20 га. Все зависит от нормы высева. Советские наземные  сеялки сеют 20 га в день.
 

Вложения

novator

Я люблю строить самолеты!
Описанная выше аппаратура производится и используется уже более 10 лет в Волгограде авиакомпанией "Новатор" .
сайт http://www.novatoravia.ru
 
Откуда
Брянск
Эт на какой скорости,высоте и с каким захватом 20 га засеивается(например рапс)?Ну и вопрос цены,если не секрет:)
 

novator

Я люблю строить самолеты!
95-100 км/час, высота 12-15 метров, захват 15 метров. 20 Га за вылет при норме высева 7 кг на гектар. При большей норме высева естественно количество га за вылет меньше. В волгоградской области норма высева 7-8 кг на гектар.  А вас какая цена интересует: обработки или аппаратуры?
 
Откуда
Брянск
и та и другая.но на ЦР агрономы сказали не катит(в любом случае будут наземкой),если ток волгоградские на подмогу пригласят.
 

novator

Я люблю строить самолеты!
Не совсем понял что не катит и что такое ЦР. В Пензе работали с нормой высева вдвое больше, их все устроило. Весь смысл аэросева проявляется в сверхранние сроки, когда наземка еще не в состоянии выйти на поле - тонет. Посевной материал впитывает больше влаги корневая система становится более мощной. Развитие растения происходит в более ранние сроки, оно становится более стойким к болезням и насекомым. Вот и весь секрет. Цены кидаю в личку.
 
Откуда
Брянск
Не подходит для Центрального Региона.В основном из за климата.Растаяло,посеяли,мороз,всё заново....И поля оттаивают по разному -в низине снег,на верху уже сухо....внизу ещё рано,наверху уже поздно :).Так что это больше для южных регионов,где весна пришла и быстро перешла в лето,и то попандосы бывают(весна 2012).
 
Откуда
Брянск
   Я конечно руками и ногами за,но те кто у нас занимается рапсом имели с такими посевами опыт и их тяжело переубедить потратить свои деньги,если поможете то я ток за.
 

novator

Я люблю строить самолеты!
Масличные мелкосемянные культуры, такие как рапс, рыжик, горчица, выдерживают понижение температуры до "-8" градусов. Рыжик при отрицательных температурах даже не останавливает своего развития. Это вообще-то любой агроном знает. В южных регионах проблема только в том, что почва не набирает влагу. У нас по сравнению с вашим климатом вообще сплошная аномалия и тем не менее урожаи собирают очень даже неплохие. Вот вам статейка для интереса, но это по нашему региону
http://pole-news.ru/news-agro/news/science-news/38-perspectively/397-st-2012-10-05
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Поэтому отсечка должна быть очень простой и лёгкой.
А зачем на крылевые ВРЖ вообще нужна отсечка? При выключенном насосе раствор сам вверх не потечёт, если только по инерции долю секунды. Наверное я чего то недопонимаю. Растолкуйте.
 

gesha

Я люблю строить самолеты!
роль отсечки не только отсекать но и не дать столбу жидкости вернуться в бак :)
 

gesha

Я люблю строить самолеты!
обратный клапан не предотвратит перетекания жидкости от одних распылителей к другим.....
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
обратный клапан не предотвратит перетекания жидкости от одних распылителей к другим.....
Возможно, но все распылители находятся на одном уровне и одинаково заполнены жидкостью. Что куда может перетекать? Надеюсь, Вы не скажете, что при крене на разворотах жидкость потечёт из верхних в нижние распылители.
 

novator

Я люблю строить самолеты!
Услышал негативные отзывы от пилотов о расположении аппаратуры на крыле на самолетах СП-30, СН-701.
По распылу: значительная часть раствора распыляется выше крыла и скосом потока не направляется вниз.
Отмечено, пилот чаще попадает в свой шлейф именно с крыльевой аппаратурой.
По механическому воздействию: самолет все время в химии. Она не вымывается полностью. К концу сезона облазиет все ЛКП с фюзеляжа.
ВРЖ установленные на хвостовом оперении очень сильно разбалтывают сами крепления !хвостового оперения! не смотря на то что они очень легкие.
Резюмирую для себя: химаппаратура проще и за ней нужно меньше следить. Но приходится вдвое больше следить за самолетом.
 
Вверх