Обшивка крыла лавсановой пленкой

Биплан Ховэя. Made by Владимир Мельник и ко.
Обшивка крыльев и оперения - лавсановая пленка. Клей 4НБ (клей "Момент" от Heinkel при одинаковой технологии применения - жалкий его суррогат). Первое впечатление - легко повреждается и до первого подлета на кральях и оперении красовались латки. Второе - самолет вывезли на испытания вечером, а утром с удивлением обнаружили в крыльях и оперении плещущуюся воду (конденсат). Наковыряи дырок, т.е. отверстий, и слили воды пол ведра. И третье - получился самолет-невидимка (незнаю хорошо это или плохо). 🙂
 
пленочка правда была очень тоненькая , но что достали то достали.А отсутствие дренажей-это было отсутствие опыта. 🙂
 
🙂 Можно и дешевле придумать, просто по твоим постам мне показалось что ты занимаешся окраской авто, а у профи маляра всегда есть остатки перла в количестве 1,5-2 литра "в заначке". 😉
Нее, я жестянкой, и то в чёрные дни, когда больше нечем заработать. Но надоело, лет 10 на этом жил
Аднако вот и черные дни настали, да и день жестянщика давно начался 🙂 В 2001 был в гостях у воронежских, они собирались легкие самолетики строить, но сначало построили большой сервис под жестянку и малярку, этим питали свои увлечения, а я срулил с кормящей темы :STUPID
 
инфо из первых уст:биплан упоминаемый Рябиковым именовался ХАИ-34 и действительно был обтянут лавсановой пленкой,клеили на клее БФ-2 и по нервюрам прогревали паяльником,потом утюгом прогревали для натяжки.
 
...
 

Вложения

  • biplan.jpg
    biplan.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 206
Это биплан улучшенный Динг- Уинг?  Интересно, так вы его всё-таки облетали нормально? Шило должно быть то ещщо? 🙂
 
В этой конфигурации- с мотором ИЖ-П было сделано несколько подлетов,слабоват мотор,да еще и щека коленвала ,как потом выяснилось затирала о картер.Потом установили Вихрь-30 и в таком виде летал на СЛА-85.
 
На фото в мотошлеме я и есть.На переделаном самолете не летал,по причине службы в армии.Больше вам может рассказать скромник-vld5,это его конструкторский дебют.
 
На фото в мотошлеме я и есть.На переделаном самолете не летал,по причине службы в армии
 Так бы и сказал сразу...что ты специалист по динамическим испытаниям на противокапотажные свойства.... 🙂  А друг твой похоже редко на форуме появляется, может сам бы и рассказал, раз уж начал.... 🙂 Не поверю что ты не в курсе. 😉
 
Да,друг сейчас занимается  альтернативными источниками энергии-ветрогенераторами.Судьбу самолета после 85-го года знаю смутно.Знаю только что финал был печальный-в Белгороде на нем разбился досаафовский летчик.Но мы как-то сьехали с темы -лавсановой пленки.
 
Назад
Вверх