Обсудим идею самолетика?

ДруГ.Не получилось ссылку вставить.Найдёте сдесь:
Ассоциация Экспериментальной Авиации (торговля) › Продажа авиатехники и запчастей › Продажа воздушных судов › продается самолет
 
он же?
 

Вложения

  • 213-G-MZDXLetovLK-2MSluka.jpg
    213-G-MZDXLetovLK-2MSluka.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 95
А вот давний проект Ув. Владимира Павловича. Надеюсь не разозлю его , тем что выложил тут проекцию
 

Вложения

  • cfvjktnbr_001.jpg
    cfvjktnbr_001.jpg
    23,5 КБ · Просмотры: 98
Во-во. "Клетка" люминь, остальное дерево + Сидушка крепится к лонжерону + Мотор по классике перед ногами на полноценном файерволе + Бак в центроплане = Минимум лишнего мяса * Безопасность пилота.
 
Закабинная часть-не разберу как там. Не обрывается же кабина "транцем"
 
Я думаю, изначально был как раз транец, закрывающий бак, то есть фонарь "плавно переходил" в заднюю кромку. Можно, конечно, у самого автора спросить. Но зачем? Это ж концепция. По-моему, для тихоходной авиетки от фонаря можно отказаться, а хвостовую балку сделать из трех реек- две выходят из боковых ребер "клетки", третья - килевой бимс. будет тяжелее на килограмм, зато технологичнее, можно без стапеля обойтись. тогда и транца не надо - не будет кабины как таковой.
 
не будет кабины как таковой. 
Имеете ввиду каркас без обшивки, капота и фонаря? А как же обдув винтом всего этого хозяйства? Тогда уж поднять ВМГ и крыло повыше-и получить опять таки схему как на фотках выше.
 
схема как на фотках выше хрестоматийна и хорошо себя зарекомендовала. Но, насколько я понял, имеет место быть стремление к прогрессу, сделать "не как у всех".
Без капота не стоит делать. Без обшивки - тоже; какая-никакая люлька должна быть. А фонарь - штука тяжелая и трудоемкая. Говоря об "отсутствии" кабины, я могу провести параллель с салоном автомобиля и мотоциклом: у мотоцикла нет салона.
 
Хочется заметить,что даже в линии горизонта у Буревестника расстояние между лопастью и землёй составляет 0,5 м,а в стояночном положении ещё больше.Т.е. защита винта на высоте.
Я бы ещё посоветовал вернуться к такому анахронизму,как противокапотажная лыжа.Расположить на мотораме сразу под винтом из трубочек такую пирамидку,загнутую на конце.Сопротивление будет не очень большое,с приобретением опыта можно снять.Шасси для такого аппарата,всё же,с хвостовой опорой кажется более целесообразным.
 
Думал про Вашу простоту,массу и скорость...Такой вариант не рассматривали?
 

Вложения

  • new5.jpg
    new5.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 92
Наську? 🙂 Оч. Симпатишный, только тяжелый в оригинале-140 кг. Но схема самое то.
Вот это  мне еще нравится (Лазаир), только оперение изменить и плоскость вращения винто(а) убрать от "жилой" зоны.
 

Вложения

  • book7_001_001.jpg
    book7_001_001.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 103
  • lazair-86.jpg
    lazair-86.jpg
    80,1 КБ · Просмотры: 100
  • n-m.jpg
    n-m.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 106
Лазаир отнюдь не прост,мне кажется,по крылу.А вот Наська да,тяжеловата,хотя глядя на неё возникает обратное чувство...Может,там перегрузки большие заложены,под какой мощный мотор?Надо будет почитать,где-то на форуме видел ветку про него.
 
А.Б.,приветствую.
Вот набрёл на самолётик,правда хочет 28-50 л.с.

http://www.loehle.com/ForSaleS.P.htm
 

Вложения

  • Aircamper.jpg
    Aircamper.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх