Очень лёгкий самолёт

К сожалению трудности разнообразные преследуют . Да ещё выяснилось что зимой не только снег но и морозы.. Поэтому пока продолжаю работы над ошибками , решил показать изменения. Вварил перемычку дабы снять нагрузку от подкосов , что-бы при торможении не торсионила труба к которой крепятся полуоси , ну и   усилил полуось (переделал )
 

Вложения

  • WP_20170203_001.jpg
    WP_20170203_001.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 126
Зимний комплект заслонок , правда непонятно пригодятся ли..
 

Вложения

  • WP_20170203_002.jpg
    WP_20170203_002.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 125
соединил подкосы с возможностью организовать контр подкосы ..
 

Вложения

  • WP_20170203_004.jpg
    WP_20170203_004.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 111
Сделал салазки для складывания крыльев без снятия с самолёта ..
 

Вложения

  • WP_20170203_006.jpg
    WP_20170203_006.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 122
Эти узлы сами делали или заказывали где то? Фурнитура конечно впечатляет если в гараже сделана.
 
Да, сделано всё с гараже , что и является основной сложностью..
 
Зимой полёты в открытой кабине, даже гонки движка, временами экстремальны, может насвистеть. Одеваться нужно не только тепло, но чтобы и не продувало, плюс под шлем маску на голову и очки на глаза. Температуру выбирать желательно не ниже - 10гр. целься.  Алекс, а всё же Вы подкосы не включили в жёсткую схему понизу. Вот на фото самое оптимальное решение.
 

Вложения

  • GEDC0937_001.JPG
    GEDC0937_001.JPG
    152,5 КБ · Просмотры: 138
. Поэтому пока продолжаю работы над ошибками , решил показать изменения. Вварил перемычку дабы снять нагрузку от подкосов , что-бы при торможении не торсионила труба к которой крепятся полуоси , ну и   усилил полуось (переделал ) [/quote]
http://www.youtube.com/watch?v=fSV8HMQVpIM  Австралийский самол.  Вот как надо вам сделать шасси и подкосы крыла
 
Да, австралийский мужик сделал независимое шасси неплохо! Однако это не идеал. На видео заметно, что колеса имеют поперечный люфт из-за того, что конец поперечного рычага не фиксируется резинкой надежно. Тут австралиец выкрутился, установив относительно широкие колеса. А топикстартер мало того, что поставил узкие колеса под довольно большим углом, но и вынес оси крепления колес значительно дальше (большая консольность). У австралийца соотношение: вынос/рычаг  приблизительно 1/3 и это правильно. Поэтому топикстартеру будет обеспечено рысканье по курсу и раскачка в стороны самолета.
Однако я всё-таки советую использовать ппроверенное временем зависимое шасси с гибкой поперечной балкой.
 
По поводу подкосов - расчётная нагрузка на растяжение при 170 кг взлётного и 4 g (коэффициент запаса 1.5)  порядка 545 кг   , поэтому если я правильно считал всё должно быть ок.
 
Ок, каждый имеет право идти в направлении, где по его разумению должен находится "перёд". Вперёд!  Но ещё раз повторюсь, что основные нагрузки (таковая от подкосов к ним относится) должны идти напрямую на силовой пояс, а не через изгиб трубок. Это тот случай, когда лучше не перемудрить, а сделать как сделано на испытанных конструкциях.
 
Продвижение есть? Вопрос по крылу: фото изготовления есть? Чехол заказывали? Где по чем?
 
Значит история такая : сделал лыжи , выкатил примерить , окалел как собака и подумал что надо упростить сборку .. Собственно испытания пришлось отложить и по причине сложностей с доставкой , сборкой (1 час в одно лицо ) и независящих от меня причин . Сейчас выгадывать погоду и работу считаю не продуктивным.. Пока изменил транспортную конфигурацию , задумывалось сразу так но не было доведено до ума..
 

Вложения

  • WP_20170216_001.jpg
    WP_20170216_001.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 112
Да , кстати о крыльях - конструкция очень простая но если не сможете сами пошить чехол  лучше присмотреться к иным вариантам (заказывать очень дорого ) .Преимущества - вес и возможность разобрать (второе фигня т.к. используется раз в сто лет и можно обойтись ) а минусов - меньшее в сравнение  ар качество..
 
Товарищи , помогите советом - карбюратор от РМЗ , микуни 560, работает вполне нормально НО - течёт из переливных трубок так довольно прилично и самое главное - если газануть и подержать на оборотах то после сброса газа не возвращается на холостые а начинает плавать в районе 2300-2500 и через некоторое время появляются холостые . Подозреваю что кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой ?
 
Проверьте уровень топлива в поплавковой камере. И второе запорную иглу на поплавке на герметичность. 
 
Поправил уровень топлива в карбе - теперь не льёт из трубочки, надеюсь что беднить не будет.. Но проблема осталась - в самом конце застревает заслонка , точно не трос , пружины совсем чуть не хватает . Если на секунду выключить двигатель то восстанавливаются холостые ( если поток прижимает заслонку то силы пружины не хватает )..Где цепляет не нашел ..
 
Назад
Вверх