Очень лёгкий самолёт

Я бы вообще ВСЕ подкосы свел бы в эту точку.

А я бы в обще подкосы не связывал с шасси. Представьте вы заходите на посадку и грубая посадка ломает рычаги шасси но скорость не потеряна можно уйти на второй. Но увы с ним отлетает и подкос. Результат на лице. И это не предполжение это случай в моей практике. Я дал знакомому пролететь. Он в первом полёте слетал нормально и я разрешил ещё и вот выравнивание серия козлов с козлятами и шасси отлетает. Благо у меня подкосы не связаны не с какими несущими элементами. Всё обошлось. Я не когда и переднюю стой, из этих соображений, не связываю с моторамой.
 
В случае отлетания колёс подкосам ничего не грозит , а вот оверкиль почти гарантирован..
 
несколько фото..
 

Вложения

  • WP_20160913_001.jpg
    WP_20160913_001.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 130
транспортная конфигурация..
 

Вложения

  • WP_20160913_002.jpg
    WP_20160913_002.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 118
так для поддержания разговора..
 

Вложения

  • WP_20160913_003.jpg
    WP_20160913_003.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 119
;D  ...........давайте  поднимайте  уже  свой  пипелац  и  видео в  студию, тут  народ  уж  порезвится...........
 
;D  ...........давайте  поднимайте  уже  свой  пипелац  и  видео в  студию, тут  народ  уж  порезвится...........
У нас как бы зима ..
Уважаемый алекс5. Планируете совместить испытания с обучением? Лучше найти опытного летчика. А помощник должен быть обязательно. Успеха.
Опыт полётов у меня есть , правда с оговорками (более 20 лет назад , с инструктором ,с носовым колесом)Лётчик с опытом конечно лучше но мало реалестично..
 
И что  .испытания замерзли?Как раз щас самая лучшая пора без болтов и колбаски в воздухе.Лыжи(если уже снег) ,с вашими руками как дважды два делить на два-очень легко! 🙂 нет пилота,? ну и нет,за вас никто не научится делать пробежки и скоростное руление  на таком маленьком аппарате с хвостовой опорой...думаю у вас хватит ума не  отрывать самоль от земли с первой попытки 😉дерзайте, дерзайте...
 
Да.... слежу за этой веткой с самого начала ... закидали шапками парня .. ну а че пи.деть та мы все мастаки , еще чуть чуть и он руки опустит , ну че вы по рукам то бьете , ну так же нельзя  :STUPID.
 
Серёжа 22, а Вы давно были в городе, где очень тихо, шумят деревья, на клумбах красивые цветы и много фотографий разных людей, среди которых немало молодых, не успевших многое в жизни, что нужно сделать?  Спешить не надо ни в коем случае. Надо очень хорошо подготовить и матчасть и себя, прежде чем сесть в кабину и дать полный газ...
 
Вы наверно мечтатель ....раз вам надо сразу полный газ.... ;D  Да и при чем здесь ,( ЭТО) то что вы имеете в виду , и если про ЭТо думать , то зачем тогда жить , тогда лучше сразу ТУДА, и еще хочу вам сказать , автор уже давно на нем вылетел, тока виртуально , явно еще при постройке сие пипелаца , думаю несолько тысяч раз он себе это представлял , так что не надо ЛЯ ЛЯ .... он сам знает что ему делать .
 
А можно  фото управления с разных ракурсов? Управление по тангажу я вижу а вот как управляются элероны не понятно, и управляются ли они у Вас вообще?
 
Всем спасибо за беспокойство о моём здоровье . Прямо чувствую себя не совсем потерянным для общества ..
тросовый привод. Откуда брали тросы-от мотоцикла, который стоит в гараже?
Мото не разбирал ,тросы от моторной лодки ..
И что  .испытания замерзли?Как раз щас самая лучшая пора без болтов и колбаски в воздухе.Лыжи(если уже снег) ,с вашими руками как дважды два делить на два-очень легко! 🙂 нет пилота,? ну и нет,за вас никто не научится делать пробежки и скоростное руление  на таком маленьком аппарате с хвостовой опорой...думаю у вас хватит ума не  отрывать самоль от земли с первой попытки 😉дерзайте, дерзайте...
Лыжи то сделать можно ,но по целине гонять не айс ,а чищеной полосы нету..
 
А может правда попробовать ? Поделитесь если у кого есть такой опыт..
 
Неожиданное решение по управлению. А пробежки сейчас делать можно, не жарко, нет травы, твердый грунт.  Но если лежит снег тогда не стоит, никогда не угадаешь что там под снегом.
 
Назад
Вверх