Очередная "революция" в моторостроении))

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
Не буду вдаваться в подробности, но наше КБ в 96м такой двигатель многотопливный создало, и даже немного лучше. Автономные модули 18 кг на 50 квт. Таких модулей можно было параллелить сколько угодно. Минимум электроники, чистая
механика. Надёжность огромная, никаких тупых колец, бестолковых шатунов, коленчатых валов и быстродвижущихся частей. Выхлопом можно было дышать если чуть кислорода добавить. Мы тогда были уверены что через лет 5 весь мир на них пересядет, а вот почти 30 лет прошло и никто не копнул в ту сторону. Видимо должно совпасть несовпадаемое что бы что то революционное внедрилось. Хотя думаю этому будут противится почти все. Сколько ж народа по миру пойдёт если кто то запустит такое чудо. Мы его затачивали под свой махолёт, но когда появились проблемы решили продать. Заинтересовались китайцы и норвежцы, не буду рассказывать ка неспортивно и те и другие себя вели но от греха подальше сдали аппарат в металлолом и забыли как страшный сон. Хотя сначала предложили нашему МО, на что получили высокомерный ответ, что мол они не нуждаются в такой фигне. Ну сегодня вот приходится в продвинутом Иране закупать что можно было самим тогда производить за копейки, хотя там думаю всё упирается в откаты а не в инновации. Страшно представить за сколько ту Герань закупают если один двигатель под 2 лимона стоит на Али. Сегодня думаю такое невозможно повторить в принципе, нет тех корифеев с огромными головами для которых не было неразрешимых задач, сегодня одни торгаши и остались, только вот торговать уже нечем кроме ресурсов осталось
Повторить все можно, даже у нас. Но, как было сказано выше-без отката не интересно. Вопрос, когда все важные решения будут приниматься в обход этих личностей?
Всё сразу станет просто и понятно…
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Повторить все можно, даже у нас. Но, как было сказано выше-без отката не интересно. Вопрос, когда все важные решения будут приниматься в обход этих личностей?
Всё сразу станет просто и понятно…
Надо одни личности поменять на других. Вопросов много - кто поменяет, кого и на кого, и самое главное - не будет ли хуже? :)
А менять есть смысл только тогда, когда будет лучше!
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Не буду вдаваться в подробности, но наше КБ в 96м такой двигатель многотопливный создало, и даже немного лучше. Автономные модули 18 кг на 50 квт. Таких модулей можно было параллелить сколько угодно. Минимум электроники, чистая механика. Надёжность огромная, никаких тупых колец, бестолковых шатунов, коленчатых валов и быстродвижущихся частей. Выхлопом можно было дышать если чуть кислорода добавить. Мы тогда были уверены что через лет 5 весь мир на них пересядет, а вот почти 30 лет прошло и никто не копнул в ту сторону. Видимо должно совпасть несовпадаемое что бы что то революционное внедрилось. Хотя думаю этому будут противится почти все. Сколько ж народа по миру пойдёт если кто то запустит такое чудо. Мы его затачивали под свой махолёт, но когда появились проблемы решили продать. Заинтересовались китайцы и норвежцы, не буду рассказывать ка неспортивно и те и другие себя вели но от греха подальше сдали аппарат в металлолом и забыли как страшный сон. Хотя сначала предложили нашему МО, на что получили высокомерный ответ, что мол они не нуждаются в такой фигне. Ну сегодня вот приходится в продвинутом Иране закупать что можно было самим тогда производить за копейки, хотя там думаю всё упирается в откаты а не в инновации. Страшно представить за сколько ту Герань закупают если один двигатель под 2 лимона стоит на Али. Сегодня думаю такое невозможно повторить в принципе, нет тех корифеев с огромными головами для которых не было неразрешимых задач, сегодня одни торгаши и остались, только вот торговать уже нечем кроме ресурсов осталось
Почему же без подробностей? Очень даже интересно...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Не буду вдаваться в подробности, но наше КБ в 96м такой двигатель многотопливный создало, и даже немного лучше.
Всё замечательно, но кроме лозунгов никаких точных данных, так что пока тянет на шнобелевку.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не буду вдаваться в подробности, но наше КБ в 96м такой двигатель многотопливный создало, и даже немного лучше. Автономные модули 18 кг на 50 квт. Таких модулей можно было параллелить сколько угодно. Минимум электроники, чистая механика. Надёжность огромная, никаких тупых колец, бестолковых шатунов, коленчатых валов и быстродвижущихся частей. Выхлопом можно было дышать если чуть кислорода добавить.
Для привода крыльев стратосферного махолёта?;)
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Для привода крыльев стратосферного махолёта?
Да. Для привода крыльев обитаемого модуля орбитального аппарата. Там много чего было ещё интересного кроме двигателя. Один гравитационный тормоз тянул на нобелевку и был предназначен для торможения аппарата при снижении от 100 до 30 км, лишь потом расправлялись крылья и торможение становилось аэродинамическим. Вовремя фирму разорвало одно кучмо в клочья, а так бы Маск застрелился давно от зависти. Но тогда всё это делалось дабы утереть нос Бэрту Рутану под которого был и заточен первый Икс Прайз, и когда наша фирма попыталась на нём регистрироваться, нам прямо сказали что участниками нас не могут зарегистрировать, а либо спонсорами, либо рекламодателями. А вот сам Рутан грустно констатировал, что летит на российских двигателях и ничего нового не придумал и шибко опасается что может выползти какой то выскочка и его поиметь. Но это к теме двигателя не относится никак, просто воспоминания нахлынули
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Мы в 96м году выполнили работу трёх институтов: проектного, конструкторского и технологического на голом энтузиазме, создав свой двигатель.
Ну и где двигатель то, мы тоже умеем языком ворочить.
 

Kim

Заблокирован
ну обои Вы зря обижаете
Когда я работал в уважаемом институте,
то подход был такой:
1. появилась мысль (новое предложение) - сделай расчёт хоть на салфетке в ресторане
2. точность в 20% для такого вполне приемлема
3. если расчёт показывает приемлемый результат - можно развивать тему, нет - нафиг

и это резко экономит и время, и ресурсы, и позволяет не пропускать дельные мысли
 

Kim

Заблокирован
Хуже будет обязательно. В этот раз никто не допустит нового Сталина который вытащит страну из помойки. Хотя неисповедимы пути Господни и по грехам нашим та власть и даётся.
Как интересно некоторые видят помойку:
- знание гимназистами 6 (шести) языков (все готовые разведчики для ВОВ)
- развитая промышленность (Путилов и иже с ним)
- развитая медицина (Бехтерев etc.)
- развитая химия (Менделеев, Бутлеров, Зелинский)
- оружие - ссср начинал с винтовкой Мосина, а все автоматы до Калашникова разработаны царским генералом Фёдоровым
- передовое судостроение - после Бубнова и Шиманского в системах расчёта ничего не добавлено во всём мире
- развитая дорожная сеть - все дороги России - бывшие гужевые дороги Российской Империи, разве что асфальт на некоторых положили прямо поверх булыжника
- развитая железнодорожная сеть - за все годы ссср не смог превзойти километраж ежегодно строившихся в Российской Империи жд
- ну и образование - некая крупская на втором съезде работников просвещения заявила, что образование призывников 1927-го года ни в жoпу не сравнить с образованием призывников 1917-го года...

хочу на помойку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Кто то все таки работает:
Про двигатель на 42 минуте...
Этот двигатель австрийская разработка. Там цилиндры без гильз (алюсиловое покрытие) (не никасиловое). Все детали по двигателю приезжали из австрии. Сейчас я вижу что коленвалы они делают сами. Но я не увидел как они делают цилиндры. Я проглядел? Или они по прежнему австрийские? Цена этого мотора 5 лет назад была 200 тыс руб, в то время как ихний жеж РМЗ-500 новый стоил 65000 руб в ихним жеж магазине. Я этот двигатель хотел как пускач использовать на своем роторнике. Посмотрел на цену и повернулся в сторону б/у ротакс 787 от гидроцикла.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Этот двигатель австрийская разработка. Там цилиндры без гильз (алюсиловое покрытие) (не никасиловое). Все детали по двигателю приезжали из австрии. Сейчас я вижу что коленвалы они делают сами. Но я не увидел как они делают цилиндры. Я проглядел? Или они по прежнему австрийские? Цена этого мотора 5 лет назад была 200 тыс руб, в то время как ихний жеж РМЗ-500 новый стоил 65000 руб в ихним жеж магазине. Я этот двигатель хотел как пускач использовать на своем роторнике. Посмотрел на цену и повернулся в сторону б/у ротакс 787 от гидроцикла.
Ну раз поставили стенды, то будут хоть что то сами пробовать. Для наземной техники все эти покрытия цилиндров глупость. В России делают нормальный чугун, да и впрыск можно локализовать. Тогда и появится свой мотор, но не самый лучший в мире, А что бы быть богатым надо делать все самое лучшее и дорогое..
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Ну раз поставили стенды, то будут хоть что то сами пробовать. Для наземной техники все эти покрытия цилиндров глупость. В России делают нормальный чугун, да и впрыск можно локализовать. Тогда и появится свой мотор, но не самый лучший в мире, А что бы быть богатым надо делать все самое лучшее и дорогое..
Да, эти покрытия боятся перегревов. А тут двухтактник, который по определению более теплонапряжен. Незнаю как ходят эти моторы. Может у кого то есть отзывы?
 
Там цилиндры без гильз (алюсиловое покрытие)
Не совсем понятен термин алюсиловое покрытие. В химии, некоторые, так называют метасиликат алюминия, то бишь силиманит, по другому обычный шамот. Шамот, как покрытия, хорош как теплоизолятор но не как антифрикционное покрытие. Скорее под алюсилом они понимают МДО покрытие с инфильтрованным тонкодисперсным карбидом кремния во время процесса получения покрытия. Бакиров Юлий Александрович применял присадки в ванну при получении МДО, может и тут также. Наш опыт использования МДО покрытия на 2-х тактниках воздушного и водяного охлаждения показал прекрасные результаты, правда это покрытие дороже чем хром, никель или никасил. Но ресурс покрытия в несколько раз выше чем у обычных, правда его нужно уметь наносить, на дурняка не получится.
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Не совсем понятен термин алюсиловое покрытие. В химии, некоторые, так называют метасиликат алюминия, то бишь силиманит, по другому обычный шамот. Шамот, как покрытия, хорош как теплоизолятор но не как антифрикционное покрытие. Скорее под алюсилом они понимают МДО покрытие с инфильтрованным тонкодисперсным карбидом кремния во время процесса получения покрытия. Бакиров Юлий Александрович применял присадки в ванну при получении МДО, может и тут также. Наш опыт использования МДО покрытия на 2-х тактниках воздушного и водяного охлаждения показал прекрасные результаты, правда это покрытие дороже чем хром, никель или никасил. Но ресурс покрытия в несколько раз выше чем у обычных, правда его нужно уметь наносить, на дурняка не получится.
Алюсил это чисто буржуйский термин. Никасил тоже. Никасил это как раз твердые частицы карбида кремния связанные никелем. Приставка "сил" означает силициум-кремний. Алюсил это алюминий с кремнием. Покритие чем то похоже на анодную оксидацию. Только пленка не оксид алюминия (керамика по сути) а твердое соединение кремния и алюминия. Достаточно износостойкое но хуже чем никасил. И держится на алюминиевом теле херово. Все двигатели бмв, порш кайен и т. д с этим покрытием. Кафно редкостное. При малейшем перегреве осыпается. Японцы такую херню не делают, они продолжают ставить чугунные гильзы.
 
Причина применения высококремнистых силуминов в стоимости. Для ширпотреба, в виде двигателей всевозможных самобеглых колясок, пойдёт. Ресурс относительно небольшой и потребитель будет вынужден часто покупать новые моторы, что нужно производителю. Где-то с начала 90-х во всём Мире стали внедрять практику искусственного ограничения ресурса выпускаемых изделий. Ни чего личного, просто бизнес.
 

Kim

Заблокирован
Причина применения высококремнистых силуминов в стоимости. Для ширпотреба, в виде двигателей всевозможных самобеглых колясок, пойдёт. Ресурс относительно небольшой и потребитель будет вынужден часто покупать новые моторы, что нужно производителю. Где-то с начала 90-х во всём Мире стали внедрять практику искусственного ограничения ресурса выпускаемых изделий. Ни чего личного, просто бизнес.
в 90-х это была уже не первая волна, зато основательная
ещё когда покупали завод Фиат-124, уже отходили от очередной волны
покупателям очень не понравилось, что автомобили ржавели уже на конвейере...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Где-то с начала 90-х во всём Мире стали внедрять практику искусственного ограничения ресурса выпускаемых изделий. Ни чего личного, просто бизнес.
У нас поступили более рачительно, просто перестали что-либо выпускать ;)
 
Вверх